Исход. Причины и следствие. 963 / 14903

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
01 июн. 2016
Юлия Лурье писал(а):
а у вас откуда инфа про движение внутри моего коллектива?
где написано, что УШЛИ ТРИ ОТДЕЛА?

На сайте компании отделы №1, №5 и №6.
ушли пять начальников отделов

Это достижение???
Вам ли, при такой текучке СПЕЦИАЛИСТОВ, упрекать коллег в отсутствии кадрового опыта? )

На этом общение с Вами в данной теме считаю оконченным.
Вы здесь не для обсуждения профессиональных вопросов, а для привычного самолюбования и раскачивания
маятника срача, в котором чувствуете себя как рыба в воде.

Превратить интересную тему в очередные разборки не получится.
Все последующие Ваши комментарии не по теме обсуждения с переходами на личности будут обжалованы.
Не обессудьте.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
01 июн. 2016
al25 писал(а):
bhr писал(а):
а я отреагировал на сказанное. с планшета неудобно цитировать. чтото вроде мотивируйте агента не нести мимо кассы.
единственная мотивация в этом деле - кнут. с вором разговор короткий на выход с вещами. и метка в репутации - вор.
.

БХр, Вы просто не в теме. Леваки есть у абсолютного большинства агентов. Кто то их и не скрывает и не считает леваками.
Метка в репутации, это вообще хрень. У Вас вымышленное, не существующее понятие о МРН. Репутация- вор. Вор у кого, у начальства или у клиентов? Там градаций тьма.

правила игры оговариваются в начале игры. о леваках есть договоренность с хозяином? ежли с его ведома и согласия, то это уже не левак.
мне тоже было непонятно, когдамои деньги заплаченные риелтору за работу риелтора, который нашел и покупателя и продавца, делились с агентством. из ста тыр ей перепало 40.
а москвичи тут карпушкину пинают за демпинг.
однако почемуто делала через агентство. почему, если это не считается воровством?
01 июн. 2016
Юлия Лурье писал(а):
Ирина_V11 писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
а меня на яхты приглашают

;;-))) Да неужели)) Безусловно, это наивысшее мерило успешности :lol:

не вырывайте слова из контекста - вас это не красит, а сильно отражает вашу ментальность - вот вас именно эти слова поразили, что вы и высказали - для меня теперь понятно, что для вас является "красной тряпкой" и чего в жизни так не хватает


Мне смешно, ибо писать о том, о чем вы пишете, будучи руководителем - это выглядит жалко да и к тому же непедагогично. А выглядите жалко потому, что куда бы вас не пригласил ваш клиент, вы для него в этом случае всего лишь- обслуживающий персонал. Вот представьте, хирург, светило, сделал успешную операцию дочери миллионера. Миллионер устроил банкет в честь успешного выздоровления своей дочери, но никак не в честь хирурга-золотые руки.
Я не спорю, что хирург после банкета получит новых пациентов, но вряд ли он станет писать об этом на профессиональном форуме врачей.
01 июн. 2016
Ирина_V11 писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
Ирина_V11 писал(а):
;;-))) Да неужели)) Безусловно, это наивысшее мерило успешности :lol:

не вырывайте слова из контекста - вас это не красит, а сильно отражает вашу ментальность - вот вас именно эти слова поразили, что вы и высказали - для меня теперь понятно, что для вас является "красной тряпкой" и чего в жизни так не хватает


Мне смешно, ибо писать о том, о чем вы пишете, будучи руководителем - это выглядит жалко да и к тому же непедагогично. А выглядите жалко потому, что куда бы вас не пригласил ваш клиент, вы для него в этом случае всего лишь- обслуживающий персонал. Вот представьте, хирург, светило, сделал успешную операцию дочери миллионера. Миллионер устроил банкет в честь успешного выздоровления своей дочери, но никак не в честь хирурга-золотые руки.
Я не спорю, что хирург после банкета получит новых пациентов, но вряд ли он станет писать об этом на профессиональном форуме врачей.

называя риэлторов прислугой - вы только показываете всем нам, как вы сами себя оцениваете,и не более, жаль, что ваше самомнение так низко
судя по истово плюсующему вас Тюленеву, он риэлторов отождествляет с прислугой тоже, интересно, по кому судит? :lol:
Последний раз редактировалось Юлия Битузе 01.06.16, 12:38, всего редактировалось 2 раза.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
01 июн. 2016
Николай Тюленев писал(а):
Белова Анна писал(а):
Но шо та по выгорели управленцы (я кстати не про своего) и стоят в "растерянности", без новых мыслей и технологий..созерцая на агентов и рынок...

Конфуций им в помощь.

Кофуций!(с) Филолог сказал же :lol:
01 июн. 2016
Юлия Лурье писал(а):
al25 писал(а):
у меня не всегда получается говорить правду, к сожалению.

плюсанула за честность
или ты себя пожалел и мягко выразился?

По поводу правды и выгоды, у меня нет в близком кругу ни ОДНОГО человека, который меряет свою жизнь выгодой. Хотя большинство, успешные и профессиональные . Просто они понимают, что это не навсегда...

По поводу лжи, ты просто не понимаешь какой навык имеет человек ко лжи и сколько труда и внимания нужно приложить, чтобы прекратить врать, чтобы сказать -я с такого то дня ни РАЗУ не соврал.
01 июн. 2016
al25 писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
al25 писал(а):
у меня не всегда получается говорить правду, к сожалению.

плюсанула за честность
или ты себя пожалел и мягко выразился?

По поводу правды и выгоды, у меня нет в близком кругу ни ОДНОГО человека, который меряет свою жизнь выгодой. Хотя большинство, успешные и профессиональные . Просто они понимают, что это не навсегда...

По поводу лжи, ты просто не понимаешь какой навык имеет человек ко лжи и сколько труда и внимания нужно приложить, чтобы прекратить врать, чтобы сказать -я с такого то дня ни РАЗУ не соврал.

понимаю, осознаю, давно над этим работала вместе с преподавателями, коучами и психологами и выработала привычку
почему и советую обратиться к профессионалам - эффект есть
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
01 июн. 2016
Юлия Лурье писал(а):
- а меня на яхты приглашают

Жалкие потуги....Уже не работает даже на преданных сотрудников, о чем тут нам поведали. Им хлеб нужен, которого крохи.
01 июн. 2016
Юлия Лурье писал(а):
по ответам участников форума( кстати, вам отдельное спасибо, что вы не под ником, еще бы фотографию, чтобы понять что вы именно та самая Беляева Елена!) всегда понимаешь, на какой из ступеней развития человеческих потребностей (пирамиды Маслоу )они находятся, не унижали бы вы себя таким ответом!

не думаю, что Вам с лабутенами, чеками из магазинов еды и холодильниками забитыми сыром, стоит вспоминать пирамиду Маслоу :lol:
а работают люди всегда ради денег (карьера без денег на РН - развлечение для странных людей), если мы говорим про рыночную экономику, а не про стахановцев с вымпелами и кубками.
Или Вы ради карьерного и личностного роста "оптимизировали" штат руководителей и увеличили свой процент? Можете не унижать себя ответами, они уже есть.
Сделки с недвижимостью любой сложности.
Бесплатные консультации. +7 967-1-343-222
01 июн. 2016
Ирина_V11 писал(а):
bhr писал(а):
у вас свое агентство?
по поводу спама, рекламы и своего стоматолога. вы хотите сказать, что никогда не поддавались на рекламу?
никогда не было такого, что нужен велосипед, лезете в интернет и там реклама велосипеда. и вы поддались их сладкоголосым речам и купили его у незнакомых людей, а не у проверенного стоматолога? неужели никогда такого не было?

Поддаться на рекламу- это одно. А спам- это совершенно другое. Я за честную рекламу, а АН используют бесплатный труд стажеров, это вместо дорогостоящей рекламы- так ведь и говорят, прямым текстом- реклама нынче дорога и малоэффективна, садись разгребать мусор.

господя. я за честную рекламу. вы это с какой позиции? со стороны потребителя? так вас никто и не спрашивает. владельцам заводов пароходов плевать на ваше мнение о рекламе по телевизору.
то же про спам. от сотрудника зависит, как он это преподнесет. и будет выглядеть как спам или как искусство ведения переговоров. из 60 звонков в день 6 соглашались на наши услуги. а далее запоминается только качество услуги, а не способ привлечения клиента. вы зря пропустили мимо ушей Юлино сообщение о яхтах и прочей благодарности клиентов.
стажер стажером и останется, если к своей работе будет относится как к спаму. это искусство. высший пилотаж. примеров приводить долго и лениво. имхо такие бездари и рождают потом вопли, не понимая, что не агентство шлак, а они.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость