Зачистка рядов 192 / 21840

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
21 сен. 2008
Виталий писал(а):
можно и самому поискать, способов десятки, если не сотни...

А поподробнее?
Зевающие, читающие, разгадывающие кроссворды, (спасибо, хоть не вяжущие носки) агенты на дежурстве, увы имеют место и у меня. Я давно озабочена неэффективностью такого времяпрепровождения, прямо говоря - оно меня бесит, при том, что я сама всегда занята. Я читала, что держать на работе вот таких унылых стонот - оч. плохо, они негативно влияют на остальных. Неделю назад пришел в коллектив новый человек. Озвучила ей всё, чем нужно заняться в первую очередь, ввела коротко в курс дела. Начала бодренько, всё по работе, всё по делу. К концу недели, смотрю, уже треплется с моими бездельными дежурными о том, о сем. Я потому и брать-то новых не хочу, чтоб не завязли в болоте этом. Поэтому. Хочу вообще прекратить дежурства для тех, кому на них ходить лень. Преподнесу это под красивым соусом, что старичкам это не нужно. Пусть приходят в агентство, когда надо поработать - сделать подборку в базе, встретиться с клиентами, подписать договора. Рекламу буду продолжать давать на их сотовый и дежурный. На дежурстве оставлю молодых и им спуску давать не буду. Таким образом, молодых удастся воспитать в свете марксизма-ленинизма, а старички пускай себе дома телик смотрят и носки вяжут, ожидая клиентов, всё-равно не хотят ни учиться, ни самосовершенствоваться, ни искать новые пути. Закостенели.
Постепенно, последовательно, постоянно.
21 сен. 2008
Я не знаю окажется ли это полезным, но у нас это делается несколько иначе.
Если риэлтор просит сам сидеть на звонках, то ему компания это разрешает, но не платит за это, конечно.
Во многих компаниях система очередности. То есть звонок принимает не риэлтор, а операционист (вроде секретаря). Все что она делает это говорит очень приятным голосом звонящему, что мол спасибо огромное за ваш звонок, дайте телефон, через пять минут вам перезвонит самый лучший профессионал нашей компании. Далее она смотрит на монитор компании, где написано, что на на сей раз наступил черед следующего агента компании, скажем Сергея Гудина. Через минуту я получаю текстовое сообщение на свой телефон, что звонил Bill Gates по поводу продажи квартиры, и он прямо сейчас ждет вашего звонка. И номер телефона. Я звоню и разговариваю с человеком. Сумел я что-то поиметь с этого звонка или нет никого не волнует. Следующий звонок в компанию будет переадресован очередному по списку агенту. И каждый раз, все это так идет по кругу.
Естественно каждый агент старается выудить максимум из этого звонка, потому что следующий может быть через полгода.
Вот примерно так.
21 сен. 2008
Отвечу по возможности коротко, т.к. не вижу смысла в обсуждении и споре (я имею в виду исключительно себя, т.к. для меня этот вопрос давным давно прояснён и дороги НАЗАД уже не будет). [-X

Пример. В начале года я позвонила в одну довольно известную фирму и спросила конкретную квартиру (собиралась купить лично себе). Вы знаете, что я услышала? "Сначала вы заключите договор со мной на поиск, а потом мы вам покажем то, что у нас есть!" О как! Думаете, не ЭД? Отнюдь! Просто агент таким образом "ломает" на свой ЭД. И подленько пользуется таким образом чужим договором, как поводом сделать свой. При этом его товарищ надеется, что его квартиру вот-вот спросят по рекламе... Несколько раз я перезванивала по тому же телефону, каждый раз отвечал новый голос (в агентстве несколько отделений и идёт переадресация), и каждый раз мне не давали агента-продавца... Когда я рассказала директору фирмы о том, как их агенты себя ведут, то она была в самом настоящем шоке. :shock: :shock: :shock:
Впрочем, не в одну лишь эту фирму я звонила (и везде было полнейшее равнодушие и невозможность добиться результата), но только в этой я довела вопрос до конца и сообщила руководству.

Теперь об Инкоме. Ну, это совсем просто: а разве мы с вами считаем работу этой фирмы нормальной? И разве мы не знаем, что она не от этого "разжирела"? И разве не писали здесь не раз, что будущее её вызывает сомнения? :-k

Тут можно много объяснять, но это тема "не для здесь", а для КД скорее...
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
21 сен. 2008
SergeyGoodin писал(а):
Во многих компаниях система очередности. То есть звонок принимает не риэлтор, а операционист (вроде секретаря). Все что она делает это говорит очень приятным голосом звонящему, что мол спасибо огромное за ваш звонок, дайте телефон, через пять минут вам перезвонит самый лучший профессионал нашей компании. Далее она смотрит на монитор компании, где написано, что на на сей раз наступил черед следующего агента компании, скажем Сергея Гудина. Через минуту я получаю текстовое сообщение на свой телефон, что звонил Bill Gates по поводу продажи квартиры, и он прямо сейчас ждет вашего звонка. И номер телефона. Я звоню и разговариваю с человеком. Сумел я что-то поиметь с этого звонка или нет никого не волнует. Следующий звонок в компанию будет переадресован очередному по списку агенту. И каждый раз, все это так идет по кругу.
Естественно каждый агент старается выудить максимум из этого звонка, потому что следующий может быть через полгода.

Сергей, это звонки по какой рекламе? по набору или по продаже объектов? Или по имиджевой? Потому что, если по имиджевой или по набору объектов, то такая система рулит. А если по точечной покупке? Клиент (потенц. покупатель)звонит по конкретной квартире, а вы ему "очередного" агента? Или все-таки того, кто занимается продажей этой квартиры?
Постепенно, последовательно, постоянно.
21 сен. 2008
Ирина Николаевна,
у нас на дежурство сами просятся, особенно когда кто то заболеет или по иным причинам не может выйти на работу.
Дежурство - самый легкий и халявный способ заполучить клиента, мои это прекрасно понимают. Носки вязать нет времени, время летит быстро, надо обработать рекламу, съездить на объект и заснять его, закинуть в свою базу и на пару досок, типа ИРР и НЕРС, посмотреть клиентов на этот объект. Только на это уходит около 2-х часов, а то и более. Ни разу не видел книг, кроссвордов, получасовые болтовни с родственниками. У нас такого просто нет. Другая специфика.
.
а способов правда много. Кстати, у Вас ведь наверняка есть квартиры, которые выходят на 1ю линию и на высоких этажах, где никто не живет. Повесьте там рястяжку "Продажа т. ***-**-**" Работает улетно! и недорого, баннерная ткань обойдется в пару тысяч рэ + монтаж 1000р или более, если сложности с крепежом будет. (требуется согласие продавца, почти все соглашаются ;) ) Я своим говорю - находите таких собственников, я вешать буду. Дешевая и эффективная реклама.
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
21 сен. 2008
Виталий писал(а):
.
а способов правда много. Кстати, у Вас ведь наверняка есть квартиры, которые выходят на 1ю линию и на высоких этажах, где никто не живет. Повесьте там рястяжку "Продажа т. ***-**-**" Работает улетно! и недорого, баннерная ткань обойдется в пару тысяч рэ + монтаж 1000р или более, если сложности с крепежом будет. (требуется согласие продавца, почти все соглашаются ;) ) Я своим говорю - находите таких собственников, я вешать буду. Дешевая и эффективная реклама.

Можно в разы дешевле :D При встрече расскажу...
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
21 сен. 2008
Виталь, да всё что угодно готова предложить, баннер одной сделала - так и лежит свернутый на шкафу. Листовки, объявления. Ох, не могу, щаз буду материться.. У нас действительно специфика другая, а ещё у Вас Виталий - народ молодой, рьяный ещё. А у меня зажрались. Лишний раз задницу от стула не оторвут. Да и фиг бы с ними - новеньким пример подают, вот что плохо.
Постепенно, последовательно, постоянно.
21 сен. 2008
Сирина писал(а):
Да и фиг бы с ними - новеньким пример подают, вот что плохо.

Изолировать лентяев от новеньких :D
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
21 сен. 2008
Лашманов Владимир писал(а):
Изолировать лентяев от новеньких

вот и хочу их с дежурств убрать. Чтоб не зевали, не читали и т.п.
Постепенно, последовательно, постоянно.
21 сен. 2008
.[/quote]
Сергей, это звонки по какой рекламе? по набору или по продаже объектов? Или по имиджевой? Потому что, если по имиджевой или по набору объектов, то такая система рулит. А если по точечной покупке? Клиент (потенц. покупатель)звонит по конкретной квартире, а вы ему "очередного" агента? Или все-таки того, кто занимается продажей этой квартиры?[/quote]

Нет это имеется ввиду входящий звонок с улицы от потребителя в офис. Человек по объявлению в рекламе (газете) первый раз звонит в компанию и говорит, что хочет купить квартиру через агенство или продать свое жилье. По системе очередности, агентство как бы назначает ему агента из списка.

Если звонит агент по недвижимости извне по поводу какой-то квартиры продаваемой агентством, то таже операционистка переведет либо на агента который имеет право продажи квартиры, либо она начнет назначать просмотр для агента покупателя.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей