Хочу хорошую работу, но не хочу учиться... 79 / 10803

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
08 окт. 2008
Забыла добавить - это при условии, что подбор не прекращается в течение года :)
08 окт. 2008
Юстас Бизнес Эстейт писал(а):
Виталий, если вы будете стабильно прирастать со скоростью 2 сотрудника в год - можете считать себя суперуспешным менеджером.

OlgaM писал(а):
Первоначально 10 сотрудников Вы будете набирать года 2-3

спасибо, успокоили, а то я уж думал, что совсем отупел, но данный сегмент действительно очень сложен, и тупо набирать всех подряд по меньшей мере глупо, вот и отшиваю на стадии телефонного общения 70-80% желающих и еще 70-80% на стадии общения с глазу на глаз, и еще 70-90% после прохождения стажировки.
.
а, и это, прошу прощения, за ранние посты, где я брякнул, что дескать , "если закончил ВУЗ, то это еще ни о чем не говорит". поправляю сам себя "смотря какой ВУЗ". :oops:
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
08 окт. 2008
Пара советов:
Чтобы удержать ценных сотрудников, давно работающих в вашем АН, регулярно повышайте им процент. Согласно выслуге лет и принесенным на фирму финансам. Сами сообразите, до какого предела вы можете это делать.
Лучший по показателям в прошлом отчетном периоде в следующем получает на 5 % больше.
Да прибудут с вами каменты!
08 окт. 2008
Виталий, кризис выбросит на улицы большое количество кадров, так что собеседований прибавится. :D
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
08 окт. 2008
Юстас Бизнес Эстейт
у нас предусмотрен плавающий процент + премии + бонусы, можно считать их "за выслугу лет", потому как стажеры не могут их получить, за неимением опыта работ.
Червяков Игорь
да уж, Игорь, только эти кадры по наивности будут искать такую же оплату (банковские сотрудники, например), какую получали ранее, а учиться чему то новому не захотят (читай первый пост) ](*,)
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
08 окт. 2008
OlgaM писал(а):
Виталий
Первоначально 10 сотрудников Вы будете набирать года 2-3 :D Реальные цели на год: если приходит 9 человек то остается не больше 3х. :D В таком бизнесе как недвижка текучесть большая традиционно. Ну, если Вы суперуспешный менеджер, можете команду держать, то из 9 - останется 4-5 человек.


Фантастика какая то просто. Это наверное надо прятаться от людей которые на собеседование хотят прийти?

Я в режиме "Закинул 3 объявы, раз в месяц обновляю" за 8 месяцев 10 человек набрал, судя по заработкам, даже у новичков, увольняться пока никто не хочет :)
Текучесть большая традиционно - на низкоквалифицированных местах с низкой оплатой труда, или там где менеджер "Охоту из под стола по 2 баклашки в день глушит"
08 окт. 2008
Tundr
коммерческая недвижимость специфична. Реальный опыт работ пожалуй можно считать не менее 3-5 лет, а может и более, да и смотря какие объекты. Аренда 20м и 1500м явно отличаются, молчу про продажи, где сумма сделок измеряются в миллионах уе, причем в регионах, что уж говорить про мск #-o
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
09 окт. 2008
Виталий писал(а):
А Вы хотите меня пригласить на семинары, которые проводите ?


Виталий, спасибо что не обиделся на мой вопрос! Я полагаю что на основании сообщений этого форума Вы уже убедились, что тема управления персоналом очень важная! И если ставить целью развитие компании (направления), как должен делать руководитель, а не ограничиваться собственным развитием в этой деятельности, как может делать специалист, то этому (управлением персоналом) необходимо тоже учиться.
И ставя себя на место тех о ком писали в начале темы, что вы можете увидеть?
Виталий писал(а):
но вот в чем парадокс, звонят конечно много, как слышат про учебу, отказываются.


Вы учиться не отказываетесь и это делает вам честь! Однако…

estatesaler писал(а):
...Я высшее образование получал уже в зрелом возрасте и подошел к выбору образовательного учреждения очень ответственно. Искал несколько месяцев ... обошел все ВУЗы города пообщался с народом кто где учился, получил отзывы ... в итоге нашел. Институт Аксенова (РФЭИ) образовательная система которую господин Аксенов строил для рекрутинга кадров и развития своего бизнеса. Система дистанционного обучения, грамотно построенная с циклами возврата к предидущим лекциям с целью решения задач закрепляющие материал, современные обновляющиеся знания, лекции от практиков, никакого общения с проверяющей задания структурой ...
У меня кстати похоже, только это было второе высшее…

Что в этом смысле у Вас?...

Виталий писал(а):
я учился несколько лет назад, направление "менеджемент", но бросил, т.к. не понравился подход, лишь бы пройти экзамен, обучение какое то стандартное по книжкам, похоже было на банальный сбор денег со студентов.
.
В последние месяцы слушаю видеолекции лекции Петрова К.П. Президента Академии Управления, а также обрывки лекций различных структур ГБ по теории управления. Эти лекции в тысячу раз познавательнее тех, что я слушал в ВУЗе.


Весьма дифрагментарно, нет системы (на мой взгляд. Хотя возможно я ошибаюсь?)!

Напрашиваеться вывод: Самому "учиться, учиться и учиться"

А в отношении персонала для вашего агентства можем посодействовать :) Ну об этом на личной встрече после вашего возвращения из Уфы...
Продаю недвижимость в Тольятти с 1997 года
09 окт. 2008
OlgaM писал(а):
Первоначально 10 сотрудников Вы будете набирать года 2-3 :D Реальные цели на год: если приходит 9 человек то остается не больше 3х. :D В таком бизнесе как недвижка текучесть большая традиционно. Ну, если Вы суперуспешный менеджер, можете команду держать, то из 9 - останется 4-5 человек.

это при условии, что подбор не прекращается в течение года
=D>

Полностью согласен! Однако, это очень долго, в условиях быстро меняющегося окружения!
Продаю недвижимость в Тольятти с 1997 года
09 окт. 2008
По поводу управления персоналом хочу посоветовать хорошую книгу - Как уцелеть среди акул. Там много хороших рецептов.
Что касается текучки, то есть формула простая, не знаю, подойдет ли она, что один замотивированный сотрудник может держать вокруг себя до 7 менее мотивированных. Т.е., ген-дир, до 7 замов, потом до 49 нач.отделов и т.п. Чем дальше от центра, тем выше текучесть. Если начинается текучка на внутренних уровнях - жди беды, так как в этом случае внешние уровни могут тупо разбежаться или начать работать неэффективно.
внешняя ссылка бесплатный удобный сервис на основе определения местоположения
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость