Фабрика кадров — инвестировать или …? 55 / 2947

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
23 мар. 2012
bhr писал(а):
кому тут качественно поднасрать? беру недорого. скандалы, ругань, наезды, взаимные обвинения.
работаю профессионально. Беру недорого.

Проверено.
Рекомендую :a_g_a:
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
26 мар. 2012
ATLANTIK писал(а):
Смирнов Сергей писал(а):

Есть статья Яны Лурье в ее блоге, не верите мне почитайте ее заключение...Нельзя лить рекламный бюджет пока не будет поставлена на рельсы система обучения персонала...

Маркетинг мертв по причине того, что персонал не тянет работу в современных условиях...


Суть всей темы, и та мысль не Сергея, а Яны Лурье.

Остаются воросы:
1. Чему обучать персонал?
2. Как формировать команду?
3. Как распределить обязанности и заработок в команде?
4. Чем удерживать грамотных специалистов?


ну люди работают за деньги, за идею уже никто не работает...
26 мар. 2012
Elena177 писал(а):
ну люди работают за деньги, за идею уже никто не работает...


Это Ваше большое заблуждение...Люди работают за УВАЖЕНИЕ и СТАТУС в обществе...Деньги лишь средство...Будете мотивировать работника деньгами - быстро разоритесь.
26 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Elena177 писал(а):
ну люди работают за деньги, за идею уже никто не работает...


Это Ваше большое заблуждение...Люди работают за УВАЖЕНИЕ и СТАТУС в обществе...Деньги лишь средство...Будете мотивировать работника деньгами - быстро разоритесь.

Согласна, мало кого интересуют только деньги, иначе даже тут , на ФОРУМЕ, ТАК СВОИ АМБИЦИИ НЕ ТЕШИЛИ БЫ И СВОИ КОМПЛЕКСЫ НЕ КОМПЕНСИРОВАЛИ БЫ - ВСЕ ТЕ, У КОГО НЕТ ТОГО, О ЧЕМ ПИШЕТ СЕРГЕЙ.. :a_g_a:
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
26 мар. 2012
Director писал(а):
Согласна, мало кого интересуют только деньги, иначе даже тут , на ФОРУМЕ, ТАК СВОИ АМБИЦИИ НЕ ТЕШИЛИ БЫ И СВОИ КОМПЛЕКСЫ НЕ КОМПЕНСИРОВАЛИ БЫ - ВСЕ ТЕ, У КОГО НЕТ ТОГО, О ЧЕМ ПИШЕТ СЕРГЕЙ.. :a_g_a:


Именно поэтому большие бренды платят в итоге своим денег сотрудникам меньше...

Привожу такой пример. Искали тут IT-директора, на новый проект...Пригласили человека их Yandex...Он отказался, потому что не хочет переходить из известного Бренда на менее известный проект...Хотя зарплата была на 50 000 рублей больше, плюс доля в проекте...
27 мар. 2012
Если мы принимаем за константу, что потребительские нужды, спрос, товар, сделка, обмен - неизменны, а рынок не является высококонкурентным, то в маркетинг действительно можно не вкладывать. Однако рынок риэлторских услуг высококонкурентный.
Еще не очень понимаю, почему инвестирование в персонал не относится к маркетингу?
Разве теория 4Р или более расширенные версии вроде 5Р и т.д. уже выброшены на помойку истории?
Одна из частей всех расширенных версий именуется именно Personnal.
Так или иначе Вы все равно именно в маркетинг и вкладываетесь. Как это он умирает?
Возможно я глупею с возрастом, как-никак 35 стукнуло недавно :ne_vi_del:
Но конкретизируйте, пожалуйста, поднимаемую проблему.
Мотивация персонала? Изменение потребителем критериев приемлемого и достаточного качества услуги? Или что?
27 мар. 2012
Asti495 писал(а):
Если мы принимаем за константу, что потребительские нужды, спрос, товар, сделка, обмен - неизменны, а рынок не является высококонкурентным, то в маркетинг действительно можно не вкладывать. Однако рынок риэлторских услуг высококонкурентный.
Еще не очень понимаю, почему инвестирование в персонал не относится к маркетингу?
Разве теория 4Р или более расширенные версии вроде 5Р и т.д. уже выброшены на помойку истории?
Одна из частей всех расширенных версий именуется именно Personnal.
Так или иначе Вы все равно именно в маркетинг и вкладываетесь. Как это он умирает?
Возможно я глупею с возрастом, как-никак 35 стукнуло недавно :ne_vi_del:
Но конкретизируйте, пожалуйста, поднимаемую проблему.
Мотивация персонала? Изменение потребителем критериев приемлемого и достаточного качества услуги? Или что?


Я абсолютно с Вами согласен, но сегодня малое число компаний отождествляют кадровую службу и службу маркетинга как единое целое, в этом и кроется основная проблема.
Статья как раз об этом, маркетинг в привычном его "совковом понимании" УМИРАЕТ...Я об этом и пишу.

Естественно, что маркетологи не могут работать за всех, следовательно маркетологи в сотрудничестве с кадровой службой должны вникать как в рекрутинг, так и в обучение, а также мотивацию персонала.

Но тут возникает вопрос, кого обычно учит служба маркетинга? Чаще всего одну категории лиц: сейлзов, торговых представителей. Остальной персонал такое обучение не проходит.

А между тем те же бухгалтера и юристы, которые своими неповоротливыми действиями могут привить "отвращение к компании навсегда" должны понимать четко они часть Маркетинга компании.

Что толку, что в свое время меня уговорили открыть счет в ВТБ24 на юридическое лицо, если "ключи" от Интернет-банкинга я ждал два месяца (!). Да я туда больше ни ногой. Я думал рекорд СберБанка (до прихода Грефа) не побить, те 3 недели делали. Нет оказывается есть более выдающиеся Банки. ВСЕ ВЕСЬ МАРКЕТИНГ УБИТ IT-отделом.

Поэтому такая же ситуация в риелторском бизнесе, человек без всяких сомнений спустит на создание и раскрутку сайта пару сотен тысяч, а на обучение персонала и двадцати не выделит. Зачем? Я опытных наберу, перетаскав их из других компаний. Я такую картину за последние полгода в 5-6 агентствах наблюдал.
27 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Elena177 писал(а):
ну люди работают за деньги, за идею уже никто не работает...


Это Ваше большое заблуждение...Люди работают за УВАЖЕНИЕ и СТАТУС в обществе...Деньги лишь средство...Будете мотивировать работника деньгами - быстро разоритесь.

Лукавство ...
как только перестанет работать порочный механизм конвертации
"Уважения" и " Статуса в Обществе" в Деньги все встанет на свои места.
Работать надо для реализации потенциала Творца и хлеба насущного.
Для УВАЖЕНИЯ и СТАТУСА в обществе надо жить по человечески.
27 мар. 2012
Дегтярёв Сергей писал(а):
Лукавство ...
как только перестанет работать порочный механизм конвертации
"Уважения" и " Статуса в Обществе" в Деньги все встанет на свои места.
Работать надо для реализации потенциала Творца и хлеба насущного.
Для УВАЖЕНИЯ и СТАТУСА в обществе надо жить по человечески.


О тут мне хочется только уточнить " надо жить по человечески"? Это по Вашему как?

Я уверен Вы "Братьев Карамазовых" читали. Скажите кто по Вашему более "человечен" в этом произведении "Катерина Ивановна" или "Грушенька"? И я сразу пойму...
27 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Дегтярёв Сергей писал(а):
Лукавство ...
как только перестанет работать порочный механизм конвертации
"Уважения" и " Статуса в Обществе" в Деньги все встанет на свои места.
Работать надо для реализации потенциала Творца и хлеба насущного.
Для УВАЖЕНИЯ и СТАТУСА в обществе надо жить по человечески.


О тут мне хочется только уточнить " надо жить по человечески"? Это по Вашему как?

Я уверен Вы "Братьев Карамазовых" читали. Скажите кто по Вашему более "человечен" в этом произведении "Катерина Ивановна" или "Грушенька"? И я сразу пойму...

Сергей, Вы меня потролить решили ?
Не прокатит. :ti_pa:
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость