КАк правильно организовать дежурство в офисе 62 / 4580
Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
26 окт. 2012
Дмитрий Овсянников писал(а):Юлия Киани писал(а):Дмитрий Овсянников писал(а):у меня обязательное присутствие в офисе 8 часов, т.е. полноценная 40-часовая рабочая неделя.
Договариваюсь при трудоустройстве, сразу. Кто хочет быть "птицей свободного полета" - тот может летать свободно, но без моего клиентского трафика.
А показы они у Вас делают? Это же, как правило, вечера и выходные. Они включаются в Ваши обязательные 40 часов?
Это, как правило, тогда, когда договоришься.
В выходные многие риэлторы и клиенты предпочитают отдыхать. Поэтому проще три показа в рабочие дни устроить, чем один в выходные.
Если сотрудник сколько-то часов после работы был на показах, то на след день (или в любой другой день) имеет право прийти на работу позже на такое же количество часов или наоборот, уйти раньше.
Согласна, если вы уверены что они действительно на показах и вы про это узнаете по результату работы рано или поздно. А вариант если все заявки сработаны нужно нарабатывать новые????? Когда же им это делать если они по 8 часов в офисе???? Заметьте, я не критикую, мне просто интересно
Я уважаю вашу позицию и тоже стремлюсь организовать работу наиболее плодотворно. Меня тошнит от бабских разговоров, типа что купить, что сварить, про детские сопли вообще молчу куда просто деться. А такое начинается если они дежурят в паре всегда. Я считаю нужно менять их на дежурстве чтобы разговоры если и будут то сугубо деловые.
26 окт. 2012
nedvigka78 писал(а):Меня тошнит от бабских разговоров, типа что купить, что сварить, про детские сопли вообще молчу куда просто деться.
А детушки-то есть у Вас?
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
26 окт. 2012
Иногда вижу передвижные агентства недвижимости, обычно газели, в которых работают риэлторы, как понимаю там заключают договора на привлечение клиентов. Интересно было бы узнать насколько эффективен такой способ в соотношении затрат и прибыли. Вроде идея ничего, дополнительный офис и место можно менять, тем самым ближе к клиентам. Я разговаривал несколько раз с сотрудниками, мне предлагали рекламную продукцию, но единственно что сразу вызывает отторжение, так это то что необходимость снова приходить в офис, снова звонить, так как необходимой информации не получил. Хотя признаюсь, что легенда у меня была придуманная, я ничего не продавал и не покупал, просто хотел узнать как "это" работает. Страхование и подписка на газеты очень и очень выгодна, продажа новостроек "с колес" вынужденная необходимость, а как дело обстоит с обменом квартир и продажами на вторичном рынке?
19 фев. 2013
Дмитрий Овсянников писал(а):Алексей Слесарев писал(а):Дима.
Зная тебя в основном с положительной стороны, сейчас просто не могу поверить в то, что ты пишешь.
Это не работа, это рабство! Всех денег не заработать. Всех квартир продать. Это в корне не правильно и бесчеловечно. Для тебя люди, это только средство производства? Этакие механизмы по зарабатыванию денег. Ну и иногда можно морковку маленькую им перед носом повесить, что бы лучше свой воз тащили.
На мой взгляд, это абсолютно неправильно выстроенная система мотивации, которая никогда не позволит тебе принять на работу достаточное количество сотрудников. Да и те что есть, при удобном случае уйдут в другое место.
ЗЫ: Дима. Я все еще надеюсь, что я ошибся.
Уходят, Алексей.
В первый месяц.
Через месяц - или я создаю условия, чтобы человек ушел (если считаю, что работает слабо) или он остается со мной на долгие годы. (Создаю условия - потому что я сам никого не увольняю: мне проще создать условия, если считаю, что сотрудника надо уволить, чтобы у сотрудника была возможность исправить свое отношение к работе и остаться или, чтобы при увольнении последнее слово осталось за ним).
Теперь, что касается рабства:
Назови фирму,где запрещены очные консультации клиентов во вне рабочее время.
Назови фирму, где все сотрудники в штате, где все зарплаты - белые. Да, минус - то, что сотруднику приходится платить налоги; а мне приходится отчислять деньги в ПФ и фОМС.
Но зато - кредиты мои сотрудники легко получают на самых лучших условиях, причем рядовые сотрудники, а не только руководство, как в большинстве других риэлторских фирм, где рядовые сотрудники вообще никак не оформлены.
Что касается "рабства":
Трудовым кодексом предусмотрена 40-часовая рабочая неделя, т.е. По 8 часов в день. Если считать с 10:00 до 18:00 за минусом 40 минут на обед - получается по 7 часов 20 минут в день. Ну и если сотрудник разок-другой в течение недели задержится на час-полтора, то только-только выйдет на 40-часовую рабочую неделю.
Такое "рабство" предусмотрено Трудовым кодексом
Теперь давай посмотрим вот с какой стороны:
В рамках партнерства с фирмой, где ты когда-то работал, ты приходил к нам на дежурства раза 4. За эти 4 дежурства я насчитал порядка 30 переданных тебе контактов (это - звонки от потенциальных клиентов на рекламный телефон компании и заявки на электронную почту).
То есть, когда человек нормально ходит на работу, у него не болит голова, где брать клиентов. Клеить объявления? А зачем?
С таким потоком обращений - это лишнее.
Но если человек несколько дней болел, после этого приносит справку, то в течение недели он лишен дежурств и заявок. Все: ничего более. Не приносит справку - две недели без дежурств и заявок. То есть, приходим к ситуации распространенной в разных фирмах, где дежурство конкретного агента не 2 раза в неделю, а раз в две недели; где фирма предоставляет рабочее место, но не обеспечивает клиентскими заявками.
То есть, я не заставляю больных выходить на работу, наоборот, сопливого сотрудника - сам выгоняю домой лечиться. Но неделя после болезни - без заявок и дежурств. Причем, я не поверю, что у сотрудника нет работы: если он до этого хорошо работал, то ему остается всего-навсего поднять заявки 2-недельной и месячной давности и обзвонить их.
Причем, ты у нас не был больше года. За это время я оборудовал рабочие места: у каждого сотрудника свой стол, стул, тумбочка, компьютер, телефон. То есть, сотруднику не надо ждать у компьютера, когда другой сотрудник закончит свои дела на компьютере и даст поработать или когда освободит стул (в некоторых фирмах, где я ранее работал - и такое было). Сотрудник просто приходит и занимает свое рабочее место, которое никто не занимает в его отсутствие.
Но кому много дано - с того много и спрашивается.
Законный вопрос: почему тогда при таких условиях работы многие принятые на работу уходят в течение первого месяца?
Ответ прост: многие считают, что самое сложное в работе хоть риэлтора, хоть ипотечного брокера - грести деньги лопатой.
На самом деле, чтобы хоть что-то заработать, приходится хорошо потрудиться.
воооот!!!! вот мое видение работы агентов. А про дежурства и отсутствие перейму опыт.
я любила дежурства в бытность агентом. Самые простые и быстрые сделки были от клиентов по офисному телефону.
а заплата совсем-совсем белая? а какой процент агенту? можно в личку), если можно.
19 фев. 2013
А показы они у Вас делают? Это же, как правило, вечера и выходные. Они включаются в Ваши обязательные 40 часов?[/quote]
Это, как правило, тогда, когда договоришься.
В выходные многие риэлторы и клиенты предпочитают отдыхать. Поэтому проще три показа в рабочие дни устроить, чем один в выходные.
Если сотрудник сколько-то часов после работы был на показах, то на след день (или в любой другой день) имеет право прийти на работу позже на такое же количество часов или наоборот, уйти раньше.[/quote]
Согласна, если вы уверены что они действительно на показах и вы про это узнаете по результату работы рано или поздно. А вариант если все заявки сработаны нужно нарабатывать новые????? Когда же им это делать если они по 8 часов в офисе???? Заметьте, я не критикую, мне просто интересно
Я уважаю вашу позицию и тоже стремлюсь организовать работу наиболее плодотворно. Меня тошнит от бабских разговоров, типа что купить, что сварить, про детские сопли вообще молчу куда просто деться. А такое начинается если они дежурят в паре всегда. Я считаю нужно менять их на дежурстве чтобы разговоры если и будут то сугубо деловые.[/quote]
если все работают в офисе - то и разговоры как обычно в любом офисе))) и интриги как в любом офисе.
мои агенты ходят на показ с договором. И в нем написано какие объекты и в какой день и показывал. так что понять работал человек или дома на диване лежал - не так уж и сложно.
Никак не могу понять разницы между одним дежурным и дежурством в паре? зачем пара-то?
Это, как правило, тогда, когда договоришься.
В выходные многие риэлторы и клиенты предпочитают отдыхать. Поэтому проще три показа в рабочие дни устроить, чем один в выходные.
Если сотрудник сколько-то часов после работы был на показах, то на след день (или в любой другой день) имеет право прийти на работу позже на такое же количество часов или наоборот, уйти раньше.[/quote]
Согласна, если вы уверены что они действительно на показах и вы про это узнаете по результату работы рано или поздно. А вариант если все заявки сработаны нужно нарабатывать новые????? Когда же им это делать если они по 8 часов в офисе???? Заметьте, я не критикую, мне просто интересно
Я уважаю вашу позицию и тоже стремлюсь организовать работу наиболее плодотворно. Меня тошнит от бабских разговоров, типа что купить, что сварить, про детские сопли вообще молчу куда просто деться. А такое начинается если они дежурят в паре всегда. Я считаю нужно менять их на дежурстве чтобы разговоры если и будут то сугубо деловые.[/quote]
если все работают в офисе - то и разговоры как обычно в любом офисе))) и интриги как в любом офисе.
мои агенты ходят на показ с договором. И в нем написано какие объекты и в какой день и показывал. так что понять работал человек или дома на диване лежал - не так уж и сложно.
Никак не могу понять разницы между одним дежурным и дежурством в паре? зачем пара-то?
28 фев. 2013
Возможно, действительно вы правы, пара не нужна, достаточно одного дежурного, тут же просто действуешь в их интересах, ошибочно понимаю сама, чтобы не скучно было Отсюда то и идут сплетни и интриги против руководства и т.д. и т.п.Сейчас работаем снова без дежурства из-за недобора сотрудников и я вижу что это чревато падением прибыли
1172
Санкт-Петербург, Сейшельские острова тел. 89213146928
29 мая 2012
28 фев. 2013
В коллективе, где преобладают женщины, работать сложнее, я это ощутила еще когда искала свою сферу деятельности. Не зря говорят, что женский коллектив - это яд Не всегда, но в основном.
Международный риэлтор (Швейцария, Сейшельские острова, Австрия, Франция, Италия, Великобритания, Кипр, Финляндия, Мальдивские острова)
28 фев. 2013
Татьяна Пролеско писал(а):женский коллектив - это яд
сладкий
28 фев. 2013
Новосельцев красавец мужчина.. С таким не стыдно в баню сходить))
Давно надо было того чешущегося с аватары убрать..
Давно надо было того чешущегося с аватары убрать..
28 фев. 2013
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя