Почему вам никогда не стоит работать в больших компаниях 78 / 3256

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
09 окт. 2013
Корсар писал(а):
Это привычка,привитая или приобретенная

больше черта характера, тщеславны :) обманывая себя, получаем удовлетворение от собственного величия. :)
09 окт. 2013
Новосельцев писал(а):
Корсар писал(а):
Это привычка,привитая или приобретенная

больше черта характера, тщеславны :) обманывая себя, получаем удовлетворение от собственного величия. :)

Если дают когда просят и сам дает, два разных человека? или наличие визитки в кармане уже тщеславие?
09 окт. 2013
Ольга Меркулова писал(а):
Если коротко - я за партнёрство.

Только я приглашаю работать агента - партнёра на условиях , на своих условиях.
А он либо принимает такие условия и работает со мной, или не принимает и снова работает, но уже там, где, возможно готовы работать с ним на его условиях.
Если честно, я имела в виду именно модель личности работника, желающего приобрести профессию риэлтора, а не форму трудоустройства в организацию. Для Светы: управляющий партнёр имеет процент с отделения и премию.
Или процент с отделения и отсутствие премии.
Все Ип, часть сотрудников в штате ООО, остальные пока ещё стажёры, заключён договор о партнёрстве с ООО.

Ольга, спасибо за пояснения. Просто, я раньше считала, что партнерские отношения самые нормальные, но проблема опять же -прибыль-убытки, разобралась. Потом, Вы писали, что считаете агентов-клиентами своей фирмы, вроде тоже было понятно. Для себя пока вопрос открыт, как строить эти отношения,ближе вариант,честно говоря, Тюленева, или с каждым в индивидуальном порядке, кому что ближе.
Сергей Анопко » 08.10.13, 19:00

На управление риэлторами - хорошо ложится на модель ситуационного руководства П. Херси и К. Бланшара
Вот тут кратко внешняя ссылка
А здесь простым языком :) и понятно внешняя ссылка
Если хорошо умеете работать молотком - то не надо все им делат

Сергей, статья хорошая, спасибо за ссылку.
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
09 окт. 2013
Партнёрским отношениям не мешает агентско-клиентское вИдение.
Я агенту предлагаю сервис.
Сервис находится внутри: от обучения до окончания сделки.
Управляющие партнёры - они тоже сервисники,именно они должны следить за тем, чтоб наш сервис был агентами полностью востребован для получения максимального результата.
Именно они должны следить за качеством предоставляемого сервиса и вносить предложения по улучшению.
А агент по-прежнему делает СВОЙ бизнес, потребляя наш сервис.
По-моему, всё логично.
Другое дело, что наш сервис должен быть таким, чтоб у агента не возникало желание воспользоваться другим сервисом, более качественным... Возникает? Давайте работать над улучшением, чтоб не возникало.
Не привычно? Просто потому, что это - завтрашний день риэлторского бизнеса.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
09 окт. 2013
Ольга Меркулова писал(а):
Просто потому, что это - завтрашний день риэлторского бизнеса.

И позавчерашний для всех остальных рынков в части организации продаж.
10 окт. 2013
Asti495 писал(а):
Ольга Меркулова писал(а):
Просто потому, что это - завтрашний день риэлторского бизнеса.

И позавчерашний для всех остальных рынков в части организации продаж.

Не будьте голословны, приведите яркие примеры, плиз.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
10 окт. 2013
Ольга Меркулова писал(а):
Asti495 писал(а):
Ольга Меркулова писал(а):
Просто потому, что это - завтрашний день риэлторского бизнеса.

И позавчерашний для всех остальных рынков в части организации продаж.

Не будьте голословны, приведите яркие примеры, плиз.

Да Вы это каждый день видите вообще-то, если, например, в магазины ходите.
И везде видите, где сами клиентом являетесь. Ну конечно кроме РН. У нас это открытие.
У нас до сих пор если агент ушел, то он сволочь неблагодарный, это у него все плохо, а не там что-то перестало устраивать, откуда он ушел.
А в тех же магазинах-то клиентов не принято обвинять в сволочизме, не умении работать с коллективом магазина, а просто сервис улучшают, работая над собой в первую очередь. Вот такая вот фигня простая и незатейливая.
Последний раз редактировалось Asti495 10.10.13, 00:10, всего редактировалось 4 раза.
10 окт. 2013
Ольга Меркулова писал(а):
Партнёрским отношениям не мешает агентско-клиентское вИдение.
Я агенту предлагаю сервис.
Сервис находится внутри: от обучения до окончания сделки.
Управляющие партнёры - они тоже сервисники,именно они должны следить за тем, чтоб наш сервис был агентами полностью востребован для получения максимального результата.
Именно они должны следить за качеством предоставляемого сервиса и вносить предложения по улучшению.
А агент по-прежнему делает СВОЙ бизнес, потребляя наш сервис.
По-моему, всё логично.
Другое дело, что наш сервис должен быть таким, чтоб у агента не возникало желание воспользоваться другим сервисом, более качественным... Возникает? Давайте работать над улучшением, чтоб не возникало.
Не привычно? Просто потому, что это - завтрашний день риэлторского бизнеса.

Оль вопрос? Много ли агентов услышали и главное поняли твой посыл?
Самарская область.
г.Тольятти.
ООО " Городская недвижимость" т. 8(8482) 733-363, 95-33-22, сот. 8 927 8910 535
http://www.gorned.ru/
10 окт. 2013
Смотреть с 2:25 до 4:23
10 окт. 2013
Герман писал(а):
Ольга Меркулова писал(а):
Партнёрским отношениям не мешает агентско-клиентское вИдение.
Я агенту предлагаю сервис.
Сервис находится внутри: от обучения до окончания сделки.
Управляющие партнёры - они тоже сервисники,именно они должны следить за тем, чтоб наш сервис был агентами полностью востребован для получения максимального результата.
Именно они должны следить за качеством предоставляемого сервиса и вносить предложения по улучшению.
А агент по-прежнему делает СВОЙ бизнес, потребляя наш сервис.
По-моему, всё логично.
Другое дело, что наш сервис должен быть таким, чтоб у агента не возникало желание воспользоваться другим сервисом, более качественным... Возникает? Давайте работать над улучшением, чтоб не возникало.
Не привычно? Просто потому, что это - завтрашний день риэлторского бизнеса.

Оль вопрос? Много ли агентов услышали и главное поняли твой посыл?

Не-а, не много. И наверное сами знаете почему.

Оценить этот посыл могут либо опытные, думающие агенты, которые не только сделки делать умеют, но и собственный бизнес строить. А значит их этому построению личного бизнеса учили или они тернистым путем сами дошли. Но таких меньшинство.

Что бы получить такого агента с нуля, нужно конкурсно отбирать, а потом готовить в этой заявленной системе координат. И это похоже на работу зоологов, которые в неволе выращивают хищников, потом выпускают на свободу, а звери в состоянии в дикой природе выжить. Применительно к риэлторам: они могут выжить самостоятельно, но сервисы позволяют сделать их выживание и существование комфортным и более доходным, и благодаря этому они остаются внутри компании.

Навыки коуча при такой задаче сильно отличаются от навыков начальников отделов, в руки которых попадают новички. О ситуационном управлении они и слыхом не слыхивали.

Сначала декларируемое партнерство практически не возможно, поскольку АН выступает в роли обучающей структуры, потом не возможно, потому что привыкли к ученикам и ведем себя как Тарас Бульба "я тебя...", совсем потом - текучка не удовлетворенных агентов и АН в образе Короля Лира.

Труднее всего этот подход именно в крупной компании осуществить.

А посыл хороший. Грамотный.

Я не про Ольгу Меркулову и "Траст" (странно было бы ничего не зная), а в среднем по больнице.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость