Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
Полное игнорирование трудового законодательства, желание, чтобы агент выполнил 90 % объема сделки, неся все издержки в обмен на, нередко, жиденький процент и ограниченную самостоятельность...Потом удивляются, что агенты не лояльны...
Вам, как постороннему человеку, это заметно? И я о том же.
Т.е. основные позиции: - дайте клиентов, я не хочу и не буду искать их сам(а);
Правильная позиция. Фирма рекламирует себя. На фирму приходят клиенты. Агент их должен отработать. ИМХО, в нормальной фирме агент не должен искать клиентов.
- я буду работать так как привык(ла) и так как мне хочется, а то что требует компания - от лукавого;
Если опытному человеку навязываются совершенно бредовые методы работы менее опытным руководителем, как у нас часто, к сожалению, бывает, то -ДА. Задача руководителя подняться над...и люди примут, будут уважать и тянуться. Посмотрите вокруг в других сферах, как люди управляют сотнями высокопрофессиональных специалистов? И ничего, справляются...и никто не противоречит, уважают, соблюдают. А в недвижимости это почему-то никак не получается. Почему? Вопрос-то в том, а можете ли Вы заставить себя уважать? (Вопрос риторический, надеюсь, понимаете, что не к Вам лично )
- зарплата не менее 50, 60, 70, 80 %;
Вы еще 100% скажите Можно и за 30% нормально работать при стабильных объемах. И будут за такую работу держаться.
- если клиент пришел по рекомендации, я имею полное моральное право провести его в обход компании;
Если клиент пришел по рекомендации, я имею полное право просить за работу повышенный процент, фирма на поиск не тратилась. Так будет правильней. А если фирма вообще не тратится на поиск, а клиентов по рекомендации изволь привести и отдать 70%, у меня вопрос: а кому такая фирма нужна? Новички до первой сделки не доползут, умрут от изнеможжения, рекомендации годами нарабатываются.
- если мне удалось сделать и выдернуть закладку, я положу ее в себе карман (и мне пох, что в компании это делать категорически запрещено);
Не поняла, что за закладка?
- в любой момент я уйду туда, где мне предложат лучшие условия, и клиентов, которых я веду, естественно, я заберу с собой;
Рыба ищет где глубже, человек ищет, где лучше. Везде и Всегда. Новичок или опытный -все равно. Специфика нашей профессии такова, что клиенты тянутся за своим агентов, нравится это фирме или нет. И даже если агент проявит супер добродетель и не потащит за собой своих клиентов, они все равно для фирмы в 80% потеряны с уходом агента. Тому пример, я когда из одной фирмы, о которой писала, ушла, никого за собой не тянула. Все квартиры остались на фирме и были переданы другим агентам. Ну так, через полгода они все равно меня сами нашли, потому как прикипели, доверяли и хотели только со мной работать. Их чего, гнать надо было? Повторяю -специфика нашей работы.
- если я решу открыть свое агентство, я постараюсь украсть весь типовой документооборот, чтоб не придумывать отсебятину;
Так рассуждают не опытные, а глупые и беспомощные Половину этих типовых договоров, ориентированных на специфику работы исключительно от АН можно сразу выбросить, а половину все равно переделывать с учетом особенностей каждой сделки. У меня за спиной работа в трех фирмах, честно скажу -отвратительные договоры были. Пользуюсь тем, что нам давали на курсах в юридической академии, куда пошла учиться, намаявшись с юристами самоучками.
- я имею полное право рассказывать направо и налево любые технологические, коммерческие и иные тайны, а также личную жизнь коллектива.
Опять же, это обвинение никак не связано с опытностью агента. От человека зависит.
Полное игнорирование трудового законодательства, желание, чтобы агент выполнил 90 % объема сделки, неся все издержки в обмен на, нередко, жиденький процент и ограниченную самостоятельность...Потом удивляются: агенты не лояльны!
Не видела такого ни в одном нормальном агентстве. Наоборот, всяческое ублажение агентов, выплата им 50% (а то и больше) не от прибыли, заметьте, а от вала, все расходы на директоре (объемная реклама имиджевая и точечная), офис и его содержание, вплоть до покупки чистой воды и туалетной бумаги, полная ответственность за каждую сделку со стороны директора и т.д. Действительно, "бедные" агенты.
Если клиент пришел по рекомендации, я имею полное право просить за работу повышенный процент, фирма на поиск не тратилась. Так будет правильней.
Наталья Алексеевна, думаю , совершенно неправильно. Вся информация и работа принадлежит компании. 24 часа в сутки. Это так с минуты, когда вы начинаете в ней работать. Даже если вам в 12 ночи позвонит старая подруга со своим вопросом, то вам ей надлежит ответить: Я есть работник компании, я есть вам утром выслать прайс. Все рекомендации - результат вашей качественной и профессиональной работы от имени и в условиях компании. А то, что такая хорошая работа влечет последующие обращения - само собой. Или на вашем рабочем место должен быть другой человек. Более для компании целесообразный. За качество повторных обращений надо отмечать премией, но никак не повышенным процентом. Наоборот - расставаться с работником, у которого нет приличного объема повторников. В идеале. Алексей Михайлов оч. точно все обрисовал. Тут ни с какой стороны нельзя палку перегибать.
Если клиент пришел по рекомендации, я имею полное право просить за работу повышенный процент, фирма на поиск не тратилась. Так будет правильней.
Наталья Алексеевна, думаю , совершенно неправильно. Вся информация и работа принадлежит компании. 24 часа в сутки. Это так с минуты, когда вы начинаете в ней работать. Даже если вам в 12 ночи позвонит старая подруга со своим вопросом, то вам ей надлежит ответить: Я есть работник компании, я есть вам утром выслать прайс. Все рекомендации - результат вашей качественной и профессиональной работы от имени и в условиях компании. А то, что такая хорошая работа влечет последующие обращения - само собой. Или на вашем рабочем место должен быть другой человек. Более для компании целесообразный. За качество повторных обращений надо отмечать премией, но никак не повышенным процентом. Наоборот - расставаться с работником, у которого нет приличного объема повторников. В идеале. Алексей Михайлов оч. точно все обрисовал. Тут ни с какой стороны нельзя палку перегибать.
Видит бог, Александр, это было актуально во времена рабовладельческого строя. Напоминает "Славь игемона!" . Вся информация и работа принадлежит компании? А если я так не считаю, вы что, на галеры меня отправите? Неужели ваши сотрудники согласны с тем, что они принадлежат вам 24 часа? Смешно. Рекомендация--плод МОЕЙ работы в рамках компании. Поработав со мной, клиент возвращается. Поработав с моим коллегой из этой же компаниии, клиент бежит прочь. Компания одна, результат может быть разный. Если в мою нынешнюю компанию приходят те, с кем я работал в предыдущей компании, что мне с ними делать? Перенаправить в прежнее АН, так будет правильно? Упомянутая старая подруга не идёт в данную конкретную компанию по рекламе компании. Она идёт к тому, кто с ней давно выстраивал личные отношения, совершенно не привлекая рекламных ресурсов вашего АН. Прекрасно понимаю всех высказавшихся руководителей АН. Им выгодно, что бы так было. Стану руководителем, буду так же агентам втирать про величие и непогрешимость АН. Вот только в голове буду держать другое--реклама дорогая, аренда дорогая, я научил вас работать, зарабатывайте мне деньги! И ещё момент. Агенты чрезвычайно наблюдательны. Да все люди внимательно наблюдают за своим руководством. Агентами становятся самостоятельные люди, имеющие мнение и свой взгляд на вещи. И если в какой-либо коммерческой (не риэлторской) компании начальство позволяет себе непорядочность по отношению к подчинённым, то там это часто не выплёскивается наружу из-за сильной зависимости от начальства и личной несамостоятельности, это станосится причиной неврозов. В АН не так. Репутацию руководителя нелегко заработать, легко потерять. К такому руководителю у агента отношение, не отягощённое мыслями о порядочности. Можно уйти. Можно остаться. Можно где-то посередине. Мне ближе подход Наталии Алексеевны.
Видит бог, Александр, это было актуально во времена рабовладельческого строя. Напоминает "Славь игемона!" . Вся информация и работа принадлежит компании? А если я так не считаю, вы что, на галеры меня отправите? Неужели ваши сотрудники согласны с тем, что они принадлежат вам 24 часа? Смешно. Рекомендация--плод МОЕЙ работы в рамках компании. Поработав со мной, клиент возвращается. Поработав с моим коллегой из этой же компаниии, клиент бежит прочь. Компания одна, результат может быть разный.
Мы о разных вещах. Если после общения с вашей коллегий клиент бежит прочь - недоработка руководства компании. Вашу коллегу надо заменять. А пока вы работаете в компании - вся работа и информация принадлежит компании. Это так. Вы можете работать 8 часов в сутки, или 10, или 12, иметь свободное время (есессно ), но это не влияет на отношение компании в результатам вашего труда, а также на отсутствие ваших прав на информацию, которую вы перерабатываете. А также на определенные ограничения в поддержании и сохранении сторонних и прочих контактов. Риелтор, как и разведчик , работает с информацией и людьми. Без смеха. Устраиваясь на работу в режимную организацию, вы же подписываете определенные ограничения и обязательства, которым необходимо следовать? 24 часа в сутки. Так в чем удивление, когда такие же ограничения на вас накладывает коммерческая структура? Выбор есть всегда - работать в компании, или работать самому по себе, как Наталья Алексеевна. У Натальи Алексеевны хорошо получается и видит бог, я на этом форуме неоднократно утверждал, что работа агента первична. Но, если Наталья Алексеевна будет создавать свою структуру, то вопрос ролевых ограничений работников и безопасности информации перед ней также остро встанет. Поскольку риелторская контора, равно как и разведслужба, не может быть дырявым решетом. Это не вопрос подавления сотрудников. Это естественное ограничение "суверенитета" каждого работника, которому вы платите зарплату. Вы - собственник всего, что производит ваш работник. И производит он - на ваших условиях и по вашим правилам.
Это естественное ограничение "суверенитета" каждого работника, которому вы платите зарплату[quote][/quote]А Игорь Червяков как-то писал, что не АН платит зарплату, а агент платит АН?
Наталия Алексеевна, Бывалый Балбес - ЧТД (что и требовалось доказать). Дискутировать не хочу и не буду. Это бессмысленно. Большинство руководителей были на месте агента, а вот агенты на месте рук-ля - нет. Поэтому никогда не поймут и не примут доводов руководителей.
А по поводу рекомендаций скажу следующее: на днях к нам обратилась клиентка, которую мы обслуживали года 3 назад. Супруга моя (в то время выполняла роль юриста и координатора) уже год не работает. Я, ради интереса, решил ее проверить. Пришел домой и и спросил: "имя ... тебе о чем-то говорит?". Ей потребовалось всего 2 минуты для того, чтобы рассказать весь процесс работы с данным клиентом, начиная от имени агента, заканчивая отношениями внутри семьи клиента. А вы говорите агент первичен. Сила в команде, кто это еще не понял, тому предстоят тяжелые времена.
Если б агенты, которым мы дали путевку в жизнь, т.е. научили профессии платили бы нам по 5% только со своих сделок (не строя пирамиды, как в MLM), мы бы давно лежали в шезлонге на острове в теплом море, потягивая мохито...