Фабрика кадров — инвестировать или …? 55 / 2947

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
27 мар. 2012
Дегтярёв Сергей писал(а):
Сергей, Вы меня потролить решили ?
Не прокатит. :ti_pa:


Да ну на фиг, какой троллинг. Все гораздо проще "по человечески" это просто очень сложное понятие. Субъективное. Вот я и задал вопрос.

Отвечу сам, для меня образ Екатерины Ивановны, самый отвратный во всем произведении. И вся она из себя такая положительная и за отца готовая честь отдать, и прямо светоч чистоты земной и непорочности. Ан нет, Достоевский - гений. н хорошо показал "как белая и пушистая" Катерина способна содеять в пять минут "гнусное предательство" из-за банальной женской ревности.

С годами я все глубже понимаю "не судите, да не судимы будете". А тогда и понятие жить "по человечески" становится очень размытым.

Я неспроста пирамиду Маслоу под себя переделал, ну просто так удобно персонал квалифицировать.

Ну говорит мне сотрудник:

- Мне Ваши должности карьерный рост, по фигу, я вот уже освоился, хорошо зарабатываю, если нет ко мне претензий, у меня тоже к Вам нет, Вы стабильно мне даете объем работы, я приношу доход. И на этом как то вот все.

Ну так и хорошо, главное как раз и тестировать персонал, понимать у кого какие потребности. Ну не надо ему роста, ну и хорошо. Тогда когда он придет ко мне с вопросом большего заработка я с ними буду говорить на таком же денежном языке:

- Вот смотри, я тебе комиссионные по твоей должности до предела поднял, этот предел установлен документально и утвержден по компании, ну могу я тебе еще от себя чуть поднять, но далее уже будет возникать вопрос "экономической целесообразности". Прости, ты человек ценный, ты умеешь же деньги хорошо считать, вот и посчитай, где порог рентабельности взаимоотношений с тобой. Помнишь наш с тобой разговор, ты мне тогда как сказал, что давай остановимся в рамках денежных отношений. Я сказал давай. Вот теперь не надо в меркантильные денежные отношения втаскивать другие "общечеловеческие понятия" как уважение, понимание твоих потребностей. Голый расчет у нас с тобой пока. А вот если ты хочешь пересмотреть тот разговор, то давай обсудим, может все таки есть между нами что-то более ценное, чем деньги. Давай подумаем, может уже пора расширить границы старого договора?

В этом и есть основная обязанность оперативных руководителей чувствовать моменты "напряженности". Тогда союз с сотрудником будет нормальным.

И главное не "судить". Если ко мне приходит человек уже с Заявление об увольнении, в 90 случаев из 100 подписываю без "душевных" разговоров. Он же о чем то думал, когда его писал. Значит имеет на это право. Чего мне рассуждать. Пойду искать нового.

Когда в России поймут, что любой бизнес-проект это временное занятие в жизни, оно имеет свой срок и будут честно себе признаваться. Тогда и с персоналом не будут отношения переходить за грань "вечности".

Не будет у нас вечного персонала, не будет у нас "сторожевых псов в будке". Люди растут, меняют свой взгляд на мир, меняют свое отношение к деньгам, поэтому они временные пассажиры в нашем поезде. Просто надо сделать так, чтобы и пассажирам и владельцам поезда комфортно и выгодно ехалось.

А высокопарные фразы жить "по человечески" я уже не принимаю. Каждый в конечном итоге живет в соответствии со своим шаблоном "измерения мира", который к сожалению закладывается в первые 7 лет жизни. Дальше его можно с большим трудом корректировать.
27 мар. 2012
Это философия... ну ее ... наката сегодня нет...
Я вот тут подумал...
Вы про 12 апреля твердо решили ?
Может сдвинуть срок (не важно в какую сторону)...
не лучший день для проекта связанного с недвигой .
27 мар. 2012
Эх, мне бы Ваши проблемы.
Я вот мучаюсь инвестировать и мне в своего работодателя и если да, то в какой форме :zvez_ochki:
28 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Я абсолютно с Вами согласен, но сегодня малое число компаний отождествляют кадровую службу и службу маркетинга как единое целое, в этом и кроется основная проблема.
Статья как раз об этом, маркетинг в привычном его "совковом понимании" УМИРАЕТ...Я об этом и пишу.

Естественно, что маркетологи не могут работать за всех, следовательно маркетологи в сотрудничестве с кадровой службой должны вникать как в рекрутинг, так и в обучение, а также мотивацию персонала.

Но тут возникает вопрос, кого обычно учит служба маркетинга? Чаще всего одну категории лиц: сейлзов, торговых представителей. Остальной персонал такое обучение не проходит.

А между тем те же бухгалтера и юристы, которые своими неповоротливыми действиями могут привить "отвращение к компании навсегда" должны понимать четко они часть Маркетинга компании.

Что толку, что в свое время меня уговорили открыть счет в ВТБ24 на юридическое лицо, если "ключи" от Интернет-банкинга я ждал два месяца (!). Да я туда больше ни ногой. Я думал рекорд СберБанка (до прихода Грефа) не побить, те 3 недели делали. Нет оказывается есть более выдающиеся Банки. ВСЕ ВЕСЬ МАРКЕТИНГ УБИТ IT-отделом.

Поэтому такая же ситуация в риелторском бизнесе, человек без всяких сомнений спустит на создание и раскрутку сайта пару сотен тысяч, а на обучение персонала и двадцати не выделит. Зачем? Я опытных наберу, перетаскав их из других компаний. Я такую картину за последние полгода в 5-6 агентствах наблюдал.


Честно говоря, не очень представляю что такое совковый маркетинг. В мое время этого уже не было.
Если говорить непосредственно о недвижимости, то мне кажется, что бухгалтерия и юристы - это не та категория лиц, которая сколько-нибудь существенно влияет на скорость бизнес-процессов. Вообще если посмотреть функционально-структурную декомпозицию работ любого агентства недвижимости, то она до безобразия проста и незатейлива, независимо от размера агентства.
Чему бы Вы лично хотели обучить своих юристов, бухгалтерию, СБ, IT и АХО? Вы же не с 3-мя классами церковно-приходской на работу принимали, не так ли? Они плохо знают свое дело? Им необходимо именно обучение или чтобы Вы, как руководитель, отладили бизнес-процессы между подразделениями ко всеобщему счастью и установили критерии оценки их работы? Конкретно в риэлторском бизнесе с применением той или иной макетинговой стратегии сколько-нибудь существенно у кого-то из этих подразделений изменится функционал, документооборот? Мне кажется, что нет. Бизнес-процессы могут совсем чуть подвинуться, но все же останутся теми же. Продуктовая линейка-то не изменяется.
Тогда у нас остаются только сейлзы, которым то же необходимы бизнес-процессы.
Бизнес-процессы вообще одна из основ при реализации маркетинговой стратегии. Отвечает за них кажется директор и пенять на других как-то даже неприлично в этом отношении.
Я не слишком интересуюсь делами коллег из других агентств, но мне показалось, что при привлечении клиентов только у немногих есть ориентированность на конкретную целевую аудиторию. Скорее речь идет о массовости, чем о целевой аудитории. Еще не все агентства зарабатывают на покупателях-продавцах-арендодателях-арендаторах и т.д. Есть агентства, чьей клиентурой являются сами сейлзы, застройщики и т.д. Сейлзы разным агентствам безусловно нужны разные. Что в этом особенного? И что ужасного в том,что хотят принимать на работу готовых уже обученных сейлзов?
Вы пойдете к хирургу, который только вчера диплом получил? Я лично нет.
Прежде чем человек переродится в нормального сейлза, пройдет полгода. Сколько клиентов потеряет начинающий сейлз? А ведь клиенты не бесплатно достаются, верно? Каждый оплачен звонкой монетой сегодня, а не послезавтра пока сейлз-новичок тренируется.
28 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
А сегодня маркетинг умирает, не кому его воплощать...

Каждое поколение, столетиями говорило и говорит, что что-то сегодня умирает, т.к. некому воплощать и, вообще..
Все это просто течение времени, Сергей.
Стареем. :)
На самом деле, умных и креативных на рынке очень много.
Просто, одни помалкивают, а другие молоды и не всегда бывают понятны в общении.
Но вот креатива там, у молодежи, как в волшебном горшочке с кашей - скажешь "вари!" и рискуешь захлебнуться. :)
Значительная часть проблемы, что ты обрисовал, исключительно возрастная.
И в моем, и в твоем поколении достаточно тоже креативных и толковых, но мы уже все обросли жизнью.
Имеющий семью, детей, родителей, квартиру, дачу, платежи по кредитам трижды осторожен со своими идеями, по сравнению с молодыми, не несущими этого на плечах.
И скажет мой ровесник жене дома на кухне: "Эх, Тань, а вот, представляешь, как круто было бы, если бы мы сделали на работе в теме так вот и так вот..."... И даже нарисует и разметит схему, верной и преданной жене для наглядности.
Но на работе он этого не скажет. Он же взрослый и уже умеет не дергаться в коллективе.
А молодой - скажет. И ругаться будет, что вокруг все старые пердуны, тупы и не понимают, как это, что он предлагает, клёво и круто.
Он же молодой. Молодой, да ранний... :)
Так что с креативом я проблем не вижу. Все зависит исключительно от характера руководителя и системы управления. Если в компании каждый может идти к результату своим путем, а не тем единственным, какое начальство считает правильным, то с креативом проблем не будет.
Может быть проблема исключительно с терпимостью представителей старших поколений. :)
Второй вопрос - образование.
Дурное образование было всегда.
Это не изобретение 90-х, просто в 90-х это перестали прикрывать листочками академической респектабельности.
Вообще, сорри за категоричность, но это один из немногих моих жизненных выводов, к которым я пришел со 100% убежденностью, главная задача любого ВУЗа и любой школы состоит не в том, чтобы дать знания, а в том, чтобы обучить технологиям их получения.
Зубрила с красным дипломом может быть туп и не способен к познанию.
А троечник, с трудом успевавший получать зачеты между пьянками и девками, очень толковым и схватывающим на лету.
Для меня никогда в трудовых отношениях с человеком не было решающим наличие у него высшего образования.
Мне важна всегда была его общая грамотность и способность к получению новых знаний.
Или у человека это есть и он может, или нет.
Третий, пожалуй, самый тяжелый момент, это CTR.
Тут уж ничего не поделать.
Это то, что впитывается от общества, в котором живешь, с малых лет, впитываешь от семьи, от товарищей, от их родителей, от соседей, от всего-всего-всего, что тебя окружает вокруг.
Если ты с детства живешь в мире, где норма, что в открытом телефонном люке копается с проводами один рабочий, а вокруг стоят десять рабочих, курят, "помогают" советами... и при этом все получают зарплату - у тебя изначально будет совершенно извращенное представление о базовой производительности своего труда и справедливости его оплаты.
С этим изначально может справиться человек только сам в процессе познания мира, себя и своего места в нем.
Большинство с этим справиться не могут и мы чертовски часто слышим от разных руководителей, что его сотрудники "ни х...я не работают".
Забавно бывает, когда я слышу это от знакомых мне управленцев, которых я хорошо знаю по совместным застольям, чей распорядок дня и работы мне наглядно известен, и вижу, что они сами ни хрена не способны к продуктивной работе, просто не умеют этого.
Скажи им это - обидятся. Попытайся нарисовать на бумажке - поругаешься. Но на биосе у них этого нет и CTR их нижайший. Производительность труда - минимальна.
.......................
Не буду с утра грузить, но считаю, что вопрос фабрики кадров все-таки веСЧь надстроечная.
Стоит заниматься решением базисных проблем, вытекающих из общества, в котором мы работаем.
Нет от них панацеи ни в чем, в том числе и создание всевозможных потоков и школ этого не решает.

Off: когда я три года назад пришел к таким выводам, то я вдоль и поперек стал изучать административное утройство и миропорядок внутри ведущих компаний творческого направления.
И пришел к выводам, что, во всех ведущих компания того-же дизайна, все руководители крепко держат себя за фаберже и дают абсолютную творческую свободу персоналу в выборе путей достижения целей.
При жОстком деловом администрировании.
Вопросы образования там не стоят: не способный к постоянному получению знаний цели не достигает и выбывает.
Вопросы производительности там не стоят также: у кого низкий CTR, тот проигрывает и выбывает также.
Есть четко прописанные рамки служебной дисциплины, в т.ч. очень серьезные - у Лебедева, например, неедленно увольняют любого, даже самого добычливого, если он разгласит свою зарплату.
Есть масса жОстких правил в части администрирования бизнеса и порядка внитриконторского дома-2
Но нет ниаких рамок, делящих на возрасты, иерархии, или ограничивающих проявление личности.
Хочешь ходить на работу в майке - ходи.
Хочешь держать на столе живую крысу - держи.
Хочешь быть геем и трахаться с соседом - трахайся.
Поразило меня, как такой бизнес резко обходит конкурентов, просто взлетая на генерации креатива.
Сама компания становится кадровой школой для рынка вообще.
......
Вот, что советовал бы в этой теме обдумать, имхо. :)
Мысли пачкают мозги
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость