Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
для агентов возможность получения типа "особого статуса", например агент, принесший в кассу (накопительно) один миллион долларов получает подарок от компании. например новый Лексус, пусть не сильно дрогой и с того момента получает 80% Много таких всё-равно не будет - это же человек, который в среднем прносит 200-300 тыр в месяц .
У нас эксперт(агент) принесший 3500 000 рублей в год становится главным экспертом и получает 70%, это именно тот, кто 300 000 приносит в месяц,и сам в состоянии купить себе лексус или что еще хочет. Такой человек получает золотой значок с бриллиантами(типа он и золотой и бриллиантовоый сразу), и уходит из компании только вперед ногами или на повышение(например, становятся директорами ).. такие не увольняеются нкогда, работают долго и плодотворно и проблем никогда не создают..Так что их в проблемном поле не учитываю.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Владимир - послушайте вот это внимательно. Особенно последние 5 минут
Спасибо! Но это же бизнес-тренер, а я им не верю, как и не верю в то, что человек заработал так много денег, что бросил свой бизнес и пошел продавать секреты богатства за бизнес-тренерские гонорары.. Не, я готов платить за их тренинги, поднимающие дух, уверенность агентов в себе и пр., но следовать их советам в построении стратегий считаю абсурдом.
Но тем не менее в тему написал что спрос на "отпенделенных" растет. Отпенделенные никуда с рынка не уходят, если уже понюхали пороху. И прежде чем давать пенделя своему сотруднику нужно подумать, а не помогаешь ли ты конкурентам.
У нас эксперт(агент) принесший 3500 000 рублей в год становится главным экспертом и получает 70%, это именно тот, кто 300 000 приносит в месяц,и сам в состоянии купить себе лексус или что еще хочет.
У московских дилеров Лексус такие низке цены? Если агент приносит 300 000 тыр в месяц, значит зарабатывает 90 тыр в месяц.. И сколько лет ему не пить не есть чтобы купить его? Хватит жадничать, я Вам дело говорю!
Не мое решение. Вынесено из семинаров и книги А. Фридмана. Сотрудники периодически оцениваются руководителем по следующей шкале: - расстрелять на месте. Вообще не подходит. навыки не соответствуют поставленным задачам. - мысленно с нами. - Для этих помазать лоб зеленкой и готовить замену. - хорош на своем месте. Этих лелеять:)! -звезда. Если она не "мнимая", то срок жизни в компании 1,5 - 2 года, потом она ее перерастает. И уходит
1. Постоянный набор. 2. Постоянное стрижка первых двух категорий.
Закон Паретто для менеджмента: 10 % - корпоративные ангелы (будут хорошо работать в независимости от того как ими управляют. По другому просто не умеют) 10 % - корпоративные черти (работаю плохо в независимости от того как ими управляют. Как правило реализуются тем что противостоят системе ) 80 % - работают в зависимости от того как ими управляют!!
Сейчас уже мало кто на такую фигную разводится. Ну разве что приезжие коих уже и так полно в АНах.
Не вижу в этом ничего плохого.. Вы предлагаете вообще не создавать новых стимулов? Ясен перец, что если при трудоустройстве сразу дарить лексус и платить 80% то поведутся все, и даже хозяева А/Н начнут друг к другу на работу устраиваться..
-звезда. Если она не "мнимая", то срок жизни в компании 1,5 - 2 года, потом она ее перерастает. И уходит!
И звезда не должна уйти с пенделем а стать партнером. То есть и продолжать приносить деньги компании.
ЕЕ НИКТО НЕ ВЫГОНЯЕТ. Если в компании некуда расти, т.е нет для нее места, она уходит сам! Это к тому - что если звезда настоящая - руководителю сразу нужно думать о том куда она будет расти или готовить для нее место. А иногда бывает - что такие места заняты. Вот звезда и уходит!!!
Дена Кеннеди "Жесткий менеджмент". "Когда сотрудник - кто бы он ни был - вредит компании, он становится разбитым окном, каковы бы ни были его причины действий, а вызванный им эффект домино может руинировать весь ваш бизнес. Разбитым окном может оказаться замызганый прилавок, неудачно выложенный товар, неупорядоченное меню или работник грубиян. Что-то материальное, вроде обрушившейся краски. Когда клиент звонит с вопросом, как собрать велосипед, а его 20 минут заставляют ждать на линии - это разбитое окно. Когда покупательница спрашивает, почему она не может вернуть кофточку, которая ей не подошла, а ей отвечают "Такие у нас правила"- это тоже разбитое окно." Повторюсь из темы внешняя ссылка Повторение - чья та мать