КАк правильно организовать дежурство в офисе 62 / 4580

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
12 мая 2013
Уважаемые профессионалы форума, мы (журналисты НЕРСа) продолжаем суммировать ваши ценные наблюдения, дабы нести их в массы. Предлагаем своеобразную выборку по заданной теме с авторским вступлением.

Заранее извиняемся перед теми, чья точка зрения и образ мысли не совпадают с представленными в статье.

Ссылка на статью:
Как организовать дежурство в офисе АН? Из опыта специалистов…

Спасибо за топик и содержательные комментарии! :)
27 июн. 2013
Николай Тюленев писал(а):
nedvigka78 писал(а):
Меня тошнит от бабских разговоров, типа что купить, что сварить, про детские сопли вообще молчу куда просто деться.

А детушки-то есть у Вас?

Кстати двое детушек...., но работа есть работа я так считаю. А эти разговоры расслабляют, вынуждают директора "входить в положение" и т.д. и т.п.
27 июн. 2013
nedvigka78 писал(а):
Николай Тюленев писал(а):
nedvigka78 писал(а):
Меня тошнит от бабских разговоров, типа что купить, что сварить, про детские сопли вообще молчу куда просто деться.

А детушки-то есть у Вас?

Кстати двое детушек...., но работа есть работа я так считаю. А эти разговоры расслабляют, вынуждают директора "входить в положение" и т.д. и т.п.

вы наверное сидите в одном общем кабинете,поэтому так и получается,но ведь все женщины обсуждают это
28 июн. 2013
nedvigka78 писал(а):
Кстати двое детушек...., но работа есть работа я так считаю. А эти разговоры расслабляют, вынуждают директора "входить в положение" и т.д. и т.п.


Не смотря на то, что я не являюсь руководителем, но полностью с Вами согласна. Все должно быть в меру. На самом деле есть огромное количество тем по рабочим моментам - времени не хватит на обсуждения. Когда я работала в АН у меня реально не было времени на свободное общение, т.к. я свою работу строю следующим образом:
1. отслеживать, чтобы документация была в полном порядке.
2. периодически прозванивать клиентов, для того, чтобы не терять эмоционального контакта.
3. прозвонить потенциальных клиентов у которых остались намерения на продажу/покупку жилья в будущем для выяснения реальной ситуации на сегодняшний день, т.е. это дальносрочные клиенты
4. активный поиск в пределах разумного
5. показы, переговоры, сбор документов, выезд на встречу с клиентом для заключения договора, подготовка к сделке (всегда отношусь к этому очень тщательно) и т.п.
5. самообразование: отслеживание новостей в сфере недвижимости, законодательства, экономики ну и...новых тенденций имеющих непосредственное отношение к нашей профессии. Согласитесь, что на это тоже необходимо время.
В общем ...есть чем заняться. Просто не пойму - КОГДА разговаривать? Рабочего дня не хватает для того, чтобы качественно выполнять свою работу.
28 июн. 2013
Людмила Г. писал(а):
nedvigka78 писал(а):
Кстати двое детушек...., но работа есть работа я так считаю. А эти разговоры расслабляют, вынуждают директора "входить в положение" и т.д. и т.п.


Не смотря на то, что я не являюсь руководителем, но полностью с Вами согласна. Все должно быть в меру. На самом деле есть огромное количество тем по рабочим моментам - времени не хватит на обсуждения. Когда я работала в АН у меня реально не было времени на свободное общение, т.к. я свою работу строю следующим образом:
1. отслеживать, чтобы документация была в полном порядке.
2. периодически прозванивать клиентов, для того, чтобы не терять эмоционального контакта.
3. прозвонить потенциальных клиентов у которых остались намерения на продажу/покупку жилья в будущем для выяснения реальной ситуации на сегодняшний день, т.е. это дальносрочные клиенты
4. активный поиск в пределах разумного
5. показы, переговоры, сбор документов, выезд на встречу с клиентом для заключения договора, подготовка к сделке (всегда отношусь к этому очень тщательно) и т.п.
5. самообразование: отслеживание новостей в сфере недвижимости, законодательства, экономики ну и...новых тенденций имеющих непосредственное отношение к нашей профессии. Согласитесь, что на это тоже необходимо время.
В общем ...есть чем заняться. Просто не пойму - КОГДА разговаривать? Рабочего дня не хватает для того, чтобы качественно выполнять свою работу.

К работе нужно относится серьезно, ответственно,грамотно и т.д. и т.п., но на работе мы проводим большую часть своей жизни. И надолго ли хватит при таком надрыве.На работе только о работе? Я работаю с живыми людьми , а не роботами, как я могу не выслушать и не успокоить агента у которой муж вчера сказал, что ужин был не вкусный? Меня такая ситуация не задевает, ну не вкусный выбросили и забыли.А у нее трагедия. Как она будет работать? Нужно выслушать, успокоить, настроить на рабочий лад.И человек счастлив и клиенты довольные. Я тоже не любитель "бабских " разговоров, но руководитель в первую очередь психолог и понимать каждого сотрудника его прямая обязанность , да иногда нужно войти в положение человека и сделать ему какое-то послабление, но это потом принесет свой результат.Не прогибаться под каждого,но быть гибче. Когда пробовали такой же подход-работа и только работа,результаты были не очень. Атмосфера была какая-то не живая, искусственная.Не привыкли мы ходить к психологу ,а проблемы возникают постоянно, ну с кем их еще обсудить? Вот руководитель не может свои проблемы в коллективе обсуждать, у меня всегда только хорошее настроение, хоть и бывает очень не просто. Свои проблемы решаешь с другими людьми. А коллектив он как большая семья, кто-то нравится больше, кто-то вообще не нравится , но общий язык находить нужно уметь со всеми.
И по поводу дежурства,если у Вас дежурства парами, дайте им возможность самим решить с кем комфортно.Ну поговорят, выпьют чай, не думаю, что это такая уж проблема.Попробуйте хоть иногда с ними тоже чай попить,может лучше понимать станете.
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
28 июн. 2013
Светлана Ростов-на-Дону писал(а):
Людмила Г. писал(а):
nedvigka78 писал(а):
Кстати двое детушек...., но работа есть работа я так считаю. А эти разговоры расслабляют, вынуждают директора "входить в положение" и т.д. и т.п.


Не смотря на то, что я не являюсь руководителем, но полностью с Вами согласна. Все должно быть в меру. На самом деле есть огромное количество тем по рабочим моментам - времени не хватит на обсуждения. Когда я работала в АН у меня реально не было времени на свободное общение, т.к. я свою работу строю следующим образом:
1. отслеживать, чтобы документация была в полном порядке.
2. периодически прозванивать клиентов, для того, чтобы не терять эмоционального контакта.
3. прозвонить потенциальных клиентов у которых остались намерения на продажу/покупку жилья в будущем для выяснения реальной ситуации на сегодняшний день, т.е. это дальносрочные клиенты
4. активный поиск в пределах разумного
5. показы, переговоры, сбор документов, выезд на встречу с клиентом для заключения договора, подготовка к сделке (всегда отношусь к этому очень тщательно) и т.п.
5. самообразование: отслеживание новостей в сфере недвижимости, законодательства, экономики ну и...новых тенденций имеющих непосредственное отношение к нашей профессии. Согласитесь, что на это тоже необходимо время.
В общем ...есть чем заняться. Просто не пойму - КОГДА разговаривать? Рабочего дня не хватает для того, чтобы качественно выполнять свою работу.

К работе нужно относится серьезно, ответственно,грамотно и т.д. и т.п., но на работе мы проводим большую часть своей жизни. И надолго ли хватит при таком надрыве.На работе только о работе? Я работаю с живыми людьми , а не роботами, как я могу не выслушать и не успокоить агента у которой муж вчера сказал, что ужин был не вкусный? Меня такая ситуация не задевает, ну не вкусный выбросили и забыли.А у нее трагедия. Как она будет работать? Нужно выслушать, успокоить, настроить на рабочий лад.И человек счастлив и клиенты довольные. Я тоже не любитель "бабских " разговоров, но руководитель в первую очередь психолог и понимать каждого сотрудника его прямая обязанность , да иногда нужно войти в положение человека и сделать ему какое-то послабление, но это потом принесет свой результат.Не прогибаться под каждого,но быть гибче. Когда пробовали такой же подход-работа и только работа,результаты были не очень. Атмосфера была какая-то не живая, искусственная.Не привыкли мы ходить к психологу ,а проблемы возникают постоянно, ну с кем их еще обсудить? Вот руководитель не может свои проблемы в коллективе обсуждать, у меня всегда только хорошее настроение, хоть и бывает очень не просто. Свои проблемы решаешь с другими людьми. А коллектив он как большая семья, кто-то нравится больше, кто-то вообще не нравится , но общий язык находить нужно уметь со всеми.
И по поводу дежурства,если у Вас дежурства парами, дайте им возможность самим решить с кем комфортно.Ну поговорят, выпьют чай, не думаю, что это такая уж проблема.Попробуйте хоть иногда с ними тоже чай попить,может лучше понимать станете.

Вы знаете,Светлана,мне кажется,если им нужна говорильня,пусть общаются в соц.сетях,а так на работу ваши агенты будут приходить чтобы сплетничать а не работать
28 июн. 2013
Игорь, что бы делать такие выводы, нужно понимать нашу работу,которая очень сложная, так идет постоянное общение с людьми, все со своими характерами, проблемами. Это нужно учитывать. А что бы не разводить говорильню, нужно просто правильно организовать рабочий процесс. Я вот тоже сейчас здесь пишу, нужно иногда отвлекаться.Тогда и работа в радость и результаты есть.
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
28 июн. 2013
nedvigka78 писал(а):
Здравствуйте коллеги, наболевший вопрос, как организовать работу в АН, чтобы такую "птицу свободного полета" как риэлтор не ущемлять в его "правах". Дело в том что был уже опыт и такого и такого образца когда, люди отдельно с кем договаривались при устройстве на работу что обязательного дежурства не будет (другая работа по совмещению, дети или состояние здоровья). И есть те которые изначально устраивались с условием обязательного дежурства в офисе по графику и то ... не целый день. В итоге никому не нравится "сидеть" в офисе, хотят приходить когда им заблагорассудится, правда дежурство никто не отменял еще. Ситуация открывается при таком раскладе на два рабочих места +юрист, бывает то 4-5 человек, а когда и никого, один дежурный юрист на минимальном окладе+проценты.
Минусы отсутствия дежурства на лицо:
Отсутствие информации у директора о проделанной работе,
Отсутствие во время подогретой мотивации,
Нет новых наработок,
Пропуски вновь поступающих заявок на агентство, тем самым не вовремя поданная информация уходит в другое агентство.
Минусы постоянного дежурства:
Работа превращается в базар,
Посиделки в курилке и сплошная кофемания,
сплетни и разговоры по-душам- подрыв авторитета руководителя.
Вопрос в следующем может кто организовывает не так как мы поделитесь. У нас график день в первую смену до обеда, день во вторую смену до вечера, поочередно, среди недели один день свободный от дежурства т.к. и в выходные у риэлторов зачастую показы.
Почему одни договаривались отдельно с кем об одних условиях,а другие -на других условиях,мне кажется в этом корень ваших недопониманий,попробуйте устранить эту диллему
28 июн. 2013
Светлана Ростов-на-Дону писал(а):
Людмила Г. писал(а):
nedvigka78 писал(а):
Кстати двое детушек...., но работа есть работа я так считаю. А эти разговоры расслабляют, вынуждают директора "входить в положение" и т.д. и т.п.

Не смотря на то, что я не являюсь руководителем, но полностью с Вами согласна.Просто не пойму - КОГДА разговаривать? Рабочего дня не хватает для того, чтобы качественно выполнять свою работу.

Я работаю с живыми людьми , а не роботами, как я могу не выслушать и не успокоить агента...
Я тоже не любитель "бабских " разговоров, но руководитель в первую очередь психолог и понимать каждого сотрудника его прямая обязанность , да иногда нужно войти в положение человека и сделать ему какое-то послабление, но это потом принесет свой результат.

И по поводу дежурства,если у Вас дежурства парами, дайте им возможность самим решить с кем комфортно.Ну поговорят, выпьют чай, не думаю, что это такая уж проблема.Попробуйте хоть иногда с ними тоже чай попить,может лучше понимать станете.

Светлана, очень ценю Вашу человечность...поверьте, я не утрирую. Сама такая. Но, из своего жизненного опыта, я не могу припомнить случая, чтобы в должностных обязанностях руководителя было написано, что он обязан понимать каждого сотрудника. Он НЕ обязан, но для сохранения психологического микроклимата в коллективе имеет право принимать решения, которые будут "послаблением" для работника. И потом не забывайте - это коллектив. Одному позволишь, а другой скажет: "почему ей можно, а мне нельзя?".
Руководитель должен быть справедлив, не многословен и профессионален. А душещипательные истории и вхождение в ситуацию - это уже надстройка к базису.
По поводу дежурств. У нас был введен обязательный дублер для дежурного. Сначала ради эксперимента, а затем поняли, что это не острая, но необходимость.
28 июн. 2013
Людмила, да я не спорю, объяснила как я работаю.Ну не могу только по должностным инструкциям, не умею только по правилам, себя считаю профессиональным руководителем, но болтливым и очень помогает лично мне.Сегодня , например, с клиентом встречались в кафе, он сильно занятой к нам приехать не мог, а я к нему не захотела,там он хозяин и разговор был бы не равный, встретились в кафе рядом с его работой. У него только 10мин, блин, весь из себя деловой, проговорили больше часа, обо всем -о его работе, о будущей сделке, о его жене и детях, даже фото показал, и порекомендовал своему другу к нам обратиться, встреча в понедельник.И тоже нет в инструкции такого, а новый клиент есть. Все по обстоятельствам.
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей