Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
получает только 110 00 рублей, и плюс делает свои сделки за 20 процентов от них..
Т.е. я правильно понял что у нее нет мотивации на прибыль вообще, и даже на общую выручку? Мне тогда не совсем понятно что должно двигать ею чтобы росли результаты ее подразделения? Оклад платят - и спасибо, сосредоточусь на собственных сделках и хорошо? Ну может только немецкая педантичность и отвественность заставляют их работать так, чне кажется мотивация на прибыль быть обязана в любом случае. Иначе - к чему стремиться?
Как по Вашему, какая система мотивации для Диреткора офиса была бы справедлива? Согласны с описанной выше логикой или есть иная??? Призываю всех коллег к открытому диалогу, даже если вы совершенно не планируете возглавлять какие-то подразделения где-бы то ни было))
Могу рассказать немецкий опыт - моя подруга работает в Баден-Бадене директором офиса Энгель и Волькерс(типа сетевой фирмы, уже есть и в Москве) с 2 января этого года на таких условиях - 2600 евро ежемесячно и до 20 процентов бонус от ее собственных сделок, и считает это большим счастьем - такие условия, они действительно исключительные для риэлторствующих алеманцев, это большая удача.То есть - получается, за руководство офисом из 25-30 человек(роскошным,. в центре города,. с большими потолками и окнами, около 150 квм, техническое оснащение и ремонт - космос) получает только 110 00 рублей, и плюс делает свои сделки за 20 процентов от них..а прибыли немного поболе наших все-таки. так как комиссия 3.57 процентов с двух сторон(здесь уже где-то обсуждали). Однако расходы по содержанию , аренде. оснащению, обеспечению ресурсами офиса несет полностью руководство АН. И минус - на руководителе АН., а не офиса.. Подруга гордится. А я бы не прожила на таких условиях...
Сергей. Должность директора- не только уютный кабинет и красивая секретарша. Директор ежедневно исполняет целый ряд обязательных функций. Отвечает буквально за все. За сделки, за деятельность всех сотрудников, за рекламу, обучение, за бухучет и пр. И ответственность несет не только перед учредителями, но и гражданскую и уголовную. И все это только за проценты? Мне кажется справедливым разделить оплату за обязательный функционал и за результаты коммерческой деятельности. За первое - оклад, за второе - % от вала. Я, в свое время, именно на таких условиях работал.
Сергей. Должность директора- не только уютный кабинет и красивая секретарша. Директор ежедневно исполняет целый ряд обязательных функций. Отвечает буквально за все. За сделки, за деятельность всех сотрудников, за рекламу, обучение, за бухучет и пр. И ответственность несет не только перед учредителями, но и гражданскую и уголовную. И все это только за проценты? Мне кажется справедливым разделить оплату за обязательный функционал и за результаты коммерческой деятельности. За первое - оклад, за второе - % от вала. Я, в свое время, именно на таких условиях работал.
А как поставить плюс? И еще офис то вообще новый! Миэль когда офис новый открывал? Не франшизу, которую купив, многие попали.
А в Москве есть директора офисов с окладами? МИЭЛЬ-ИНКОМ -точно этим не страдают..
Азбука Жилья - тоже. Там даже РУКОВДИТЕЛЬ ОТДЕЛА замотивирован не на %% от выручки, а на %% от прибиыли отдела, которая высчитывается ежемесячно и достаточно точно. Т.е. такое очень хозрасчетное подразделение)) Про другие рАзвитиы компании с офисами не скажу - не в курсе. Но самому любопытно было бы узнать.
А в Москве есть директора офисов с окладами? МИЭЛЬ-ИНКОМ -точно этим не страдают..
Азбука Жилья - тоже. Там даже РУКОВДИТЕЛЬ ОТДЕЛА замотивирован не на %% от выручки, а на %% от прибиыли отдела, которая высчитывается ежемесячно и достаточно точно. Т.е. такое очень хозрасчетное подразделение)) Про другие рАзвитиы компании с офисами не скажу - не в курсе. Но самому любопытно было бы узнать.
В азбуке в прошлом году набрали человек 20 начальников отделов отовсюду. Просто люди с опытом и без своих сотрудников. Под них набирают и обучают тренингами разными персонал. И ЕЩЕ, в азбуке вторичка слова не имеет. Легче с улицы с новостройками договорится, чем работая там. Ситуация ДРУГАЯ.
я бы то же пошел если бы зарплата была бы от 100 тыс. / оклад 100/ + %. дети понимаете....
О, а Вы кстати, Святослав, затронули интересный аспект... Такая позиция дейтсвительно встречается у соискателей, давайте пообсуждаем лучше ее)). Тут ведь смотрите какая логика: Собственный территориальный офис - это не франчайзинговый офис где его руководитель творит все что хочет на свой страх и риск и сам отвечает перед собой - это и регламенты (весьма разумные правда), и технологии и ресурсы. Иными словами - это деньги акцоинеров, которые должны быть возвращены с прибылью - в этом смысл бизнеса.
Соотвественно, на что должен быть замотивирован Директор офиса - ну очевидно на прибыль. Или нет? И соотвественно тут два исхода: 1) прибыль есть 2) прибыли нет. В первом случае все вроде ясно - есть прибыль, есть заработок директора, большой он или маленький - зависит от конкретики (размер офиса, его стадия развития, его укомплектованность персоналом, успешность каждого сотрудника) но цифра, заявленаня Вами в 100 тыр тут достигается весьма легко и ничего не определяет, а цифра заявленная нами - 500 тыр, она превышается с достаточным трудом, чтобы обозначить ее как верхнюю планку.
А вот если ее (этой прибыли) нет - ЧЬЯ ЭТО ПРОБЛЕМА??? Поянтно что тут важна роль компании - на сколько мы обеспечили офис ресурсами, насколько службы бэк-офиса дали ранее согласованные мощности и т.д. И опнятно что прибыль будет не сразу - первое время любой офис убыточен, это и так понятно. Но если посмотреть так: данов се необходимое, в рамках ранее согласованного, прошло время, все вроде есть... КРОМЕ ПРИБЫЛИ))) О чем тогда говорит выплата такой окладной части? О том что директору платят за хождение в офис, а не за его результат? На практике мы используем смешанную сситему мотивации, но не в том виде как указали Вы, а немного иную, пояснять не хочу.
Как по Вашему, какая система мотивации для Диреткора офиса была бы справедлива? Согласны с описанной выше логикой или есть иная??? Призываю всех коллег к открытому диалогу, даже если вы совершенно не планируете возглавлять какие-то подразделения где-бы то ни было))
на процентах руководить? может быть и да но в начале необходимо поизучать бизнес-процессы, кадры, аудит, ресурсы и цели и т.п. Вы готовы будете раскрыть всю кухню перед потенциальным соскателем после нескольких собеседований? все таки в любых компаниях люди на руководящих должностях кроме процентов имеютфикса и соц.пакет. Какой у руководителя отделения соц.пакет?
январь-февраль не лучшие время для получения сверхприбыли - получается работать бесплатно? потом какие гарантии Вы можете дать что сделав компанию супер прибыльной и наладив бизнесс-процессы через полгода - год Вы не скажите директору до свидания, и не посадите на его должность какого нибудь родственника?
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
январь-февраль не лучшие время для получения сверхприбыли - получается работать бесплатно? потом какие гарантии Вы можете дать что сделав компанию супер прибыльной и наладив бизнесс-процессы через полгода - год Вы не скажите директору до свидания, и не посадите на его должность какого нибудь родственника?
Это какой то прикол. По мимо того, что здесь косвенно намекается, а САС не сука ли. То еще и не понимается процесс создания нового коллектива в недвиге.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей