Как правильно выбрать АН (прошу совета) 803 / 16781
Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
04 фев. 2013
Он работает даже у частников, не так эффективно, как у брендового АН, тем не менее..опрашивала клиентов, пришедших со своим маклером на сделку и выяснила вот такое..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
04 фев. 2013
Юлия Лурье писал(а):Он работает даже у частников, не так эффективно, как у брендового АН, тем не менее..опрашивала клиентов, пришедших со своим маклером на сделку и выяснила вот такое..
Да, видел частника, который искал клиентов, расклеивая объявления "помогу купить, продать". 200 штук в день, один и тот же район на протяжении 2-х лет, три раза в неделю. Он сказал, что тема работает. Но не уточнил насколько эффективно. Все равно, трудяга, молодец.
04 фев. 2013
Юлия Лурье писал(а):Только два слова - какими способами, кроме активного поиска, вы предполагаете мог бы наращивать клиентскую базу и содержимое кошелька ТС в маленьком, но гордом АН?
Я абсолютно, совершенно и безоговорочно ЗА активный поиск. Вопрос в том, как организованный.
И я абсолютно, совершенно и безоговорочно против того, что бренд много весит в принятии решения о сотрудничестве клиентом.
04 фев. 2013
Юлия Баграмова писал(а):Юлия Лурье писал(а):Только два слова - какими способами, кроме активного поиска, вы предполагаете мог бы наращивать клиентскую базу и содержимое кошелька ТС в маленьком, но гордом АН?
Я абсолютно, совершенно и безоговорочно ЗА активный поиск. Вопрос в том, как организованный.
И я абсолютно, совершенно и безоговорочно против того, что бренд много весит в принятии решения о сотрудничестве клиентом.
И наплевать на цифры передела МРН?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
04 фев. 2013
Юлия Баграмова писал(а):Не выгодно руководителям отделов и наставникам взращивать полноценных профи. И всем понятно почему.))
Мне не понятно.
04 фев. 2013
Быстроff писал(а):Юлия Лурье писал(а):какими способами, кроме активного поиска, вы предполагаете мог бы наращивать клиентскую базу и содержимое кошелька ТС в маленьком, но гордом АН?
В маленьком, но гордом АН активный поиск работать не будет.
Надеюсь дочитаю до конца и найду ответы на все свои вопросы.
Вопрос : а что будет работать?
04 фев. 2013
Юлия Баграмова писал(а):Юлия Лурье писал(а):Только два слова - какими способами, кроме активного поиска, вы предполагаете мог бы наращивать клиентскую базу и содержимое кошелька ТС в маленьком, но гордом АН?
Я абсолютно, совершенно и безоговорочно ЗА активный поиск. Вопрос в том, как организованный.
И я абсолютно, совершенно и безоговорочно против того, что бренд много весит в принятии решения о сотрудничестве клиентом.
То есть - правильно организованный активный поиск - единственный способ для новичка наработать клиентский трафик и полный карман? Я так дотошно выясняю, так как шляпу есть неохота, а мы остановились на том вашем высказывании, что " не единственный", и "что есть еще"..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
04 фев. 2013
Роман Вихлянцев писал(а):.
Вопрос : а что будет работать?
Я так поняла, что будет работать ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАННЫЙ активный поиск.Вот тут плавно переходим ко второму вопросу - нужен хороший организатор этого поиска, правильный со всех сторон.. Так почему же ТАНу не быть заинтересованным в выращивании этого правильного организатора?
Организовался сам - помоги другому.
Или я опять себе льщу?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
04 фев. 2013
Юлия Лурье писал(а):Юлия Баграмова писал(а):Юлия Лурье писал(а):Только два слова - какими способами, кроме активного поиска, вы предполагаете мог бы наращивать клиентскую базу и содержимое кошелька ТС в маленьком, но гордом АН?
Я абсолютно, совершенно и безоговорочно ЗА активный поиск. Вопрос в том, как организованный.
И я абсолютно, совершенно и безоговорочно против того, что бренд много весит в принятии решения о сотрудничестве клиентом.
И наплевать на цифры передела МРН?
В этом контексте - да.
Юлия Лурье писал(а):Я так дотошно выясняю, так как шляпу есть неохота, а мы остановились на том вашем высказывании, что " не единственный", и "что есть еще"..
Есть еще. И вы их знаете. Трафик пресловутый. В разных вариациях. Но приток оттуда как правило незначительный по сравнению с активным привлечением.
И оставьте, ради бога, свою шляпу в покое.
04 фев. 2013
Юлия Баграмова писал(а):СКА писал(а):
Правильные мысли говорите. Вот и любопытствую - откудова. Чего тут такого?
Хирш.
Почему-то так и подумалось, что что-то типа того.
Жаль, что монстр ( в хорошем смысле слова) на каком-то этапе начал потреблять себя же. Вот, увы, и итог. Но качество аргументации - чувствуется в любом случае. Пойду плюсану.
Но, вернемся к обсуждаемому вопросу.
Вопросик действительно простой, да и ответ лежит на него на поверхности и даже удивительно, что Юлия Владимировна отторгла разносолы и подписалась кушать шляпу под такое гнилое дело. Не, если шляпа намазана чем - бизе каким или медом, а сверху обильно посыпана орешками - то почему же не скушать?! Да и для фигуры - куда как полезней, чем сало трескать! Или рассольники с жаркими всякими ( с потрошками) наворачивать. Впрочем, Семену Карловичу жаркое ближе. Но разговор тут не об этом.
Да. В приличных местах эксперты, начальники отделений и, тем паче, директора коучингом ( вот слово-то басурманское!) не занимаются ни-ког-да. Равно как и собеседованиями всякими и проч. Ну, если только за исключением тех случаев, когда приличное место плавно прекращает быть таковым. Или на самом начальном этапе, когда приличным (в хорошем смысле слова) сие место еще не стало.
Вектор движения правильный, но - пока не стало.
Или занимается сугубо в тех случаях, когда развитие - даже рядом не стояло.
Ибо новичок затачивается под старичка. Думать как старичок, делать как старичок, жить как старичок, хотеть того же, что и старичок (прелюбодеяние) и т.п. А кто ж тогда будет придумывать электричество вместо лучины? Кто ж тогда станет Коперником ?
Впрочем, Коперника с дури сожгли на всякий случай.
Юлия Владимировна, у Вас никто в средние века не работал в святой инквизиции, если что? То, сё, навяливаем догмы на уши, прививаем костность, сжигаем коперников, ась?
Впрочем от уровня всего-лишь начальника отделения Вам еще есть куда расти.
Согласен, что слово сие (коучинг) басурманское и имеет свое басурманское значение, отличное от всего написанного Семеном Карловичем. Но тут - рассея, а не англиии какие-нибудь. Да и случаев, когда нечто однозначное становилось догмой ( в худшем смысле этого слова), а потом радостно отторгалось, как социалистический лозунг "Мясо - вредно!" - завались в истории человечества.
Ибо, если бы человечество не эволюционировало, то мы бы и до сих пор считали бы , что земля плоская, ибо данное утверждение было спущено авторитетными научными лохматыми предками, бегающими с дубинаторами за мамонтами.
Юлия Лурье писал(а):коуч не занимается нулевыми людьми
О-хо-хонюшки.
Юлия Владимировна, я для Вас не слишком сложным слогом ихъясняюсь?
Не, Вы скажите, если что. Я и по простецки могу. Чаво уж.
И это...
Со шляпой-то как? Чать, не галстук же жрать обещали. Или замнем тему?
С любовью!
Последний раз редактировалось Wertyuioasdf 04.02.13, 17:42, всего редактировалось 2 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость