Профессионал или Лояльный риэлтор, кто лучше? 70 / 4150

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
24 июн. 2011
Что бы заключить ЭКС, надо сначала что бы этот клиент был, а не наоборот.
27 июн. 2011
Zelenie Vodorosli писал(а):
Что бы заключить ЭКС, надо сначала что бы этот клиент был, а не наоборот.

Читайте внимательно :D
Овсянникова Елена писал(а):
... провести первую встречу с клиентом на квартире, получить доверие и расположение к себе клиента, провести мониторинг цен аналогов, профессионально аргументировать на все возражения клиентов, грамотно объяснить за что СТОЛЬКО агентство берет комиссионное вознаграждение, обосновать правильную стартовую стоимость объекта и т.д. и все это возможно только при командной работе), тогда можно считать, что получил клиента...
Куда хочу, Туда лечу...
27 июн. 2011
Овсянникова Елена писал(а):
... провести первую встречу с клиентом на квартире


Елена, этого клиента нужно найти самостоятельно?
Без помощи агентства?
27 июн. 2011
Zelenie Vodorosli писал(а):
Елена, этого клиента нужно найти самостоятельно?
Без помощи агентства?


А вы как думаете? :D
Куда хочу, Туда лечу...
27 июн. 2011
Для ТАНа лучше лояльный - главное чтобы четко выполнял инструкцию, а для развивающегося - профессионал, ему людей разводить и сделку сводить.

Профессионал всегда может оценить перспективу заработка (включая возможность левака) в том или ином агентстве - туда и идёт, где эти показатели будут лучше.
27 июн. 2011
Вопрос кадровой политики фирмы, нужно рассматривать в комплексе. риэлторский бизнес специфичен, этоот бизнес по сути своей бизнес одиночки.
в фирме же стоит вопрос комплектования команды в команде должны быть и профессиональные и лояльные и лояльно растущие, только тогда она будет процветать
27 июн. 2011
михалыч13000 писал(а):
Вопрос кадровой политики фирмы, нужно рассматривать в комплексе. риэлторский бизнес специфичен, этоот бизнес по сути своей бизнес одиночки.
в фирме же стоит вопрос комплектования команды в команде должны быть и профессиональные и лояльные и лояльно растущие, только тогда она будет процветать

долгое время работал ОДИН. сейчас просто не справляюсь с количеством и пришлось набрать 2х человек лояльно растущих, 1 лояльного и 1 профи. а так, не будь объема работал бы 1. имхо, мне так комфортнее было
Операции с недвижимостью в Ижевске. +7-912-757-57-15, +7-919-916-98-17, внешняя ссылка
28 июн. 2011
Юрий АН Акрополь писал(а):
михалыч13000 писал(а):
Вопрос кадровой политики фирмы, нужно рассматривать в комплексе. риэлторский бизнес специфичен, этоот бизнес по сути своей бизнес одиночки.
в фирме же стоит вопрос комплектования команды в команде должны быть и профессиональные и лояльные и лояльно растущие, только тогда она будет процветать

долгое время работал ОДИН. сейчас просто не справляюсь с количеством и пришлось набрать 2х человек лояльно растущих, 1 лояльного и 1 профи. а так, не будь объема работал бы 1. имхо, мне так комфортнее было

Юрий мне тоже, но только сейчас стал задумываться. у меня есть серьезные проекты с рядом ведущих компаний, рекомендуют серьезные люди и один я все это не тяну(( есть ребята с которыми сотрудничаю и уже сейчас у меня по сути готовое агентство, только люди проведены как ИП. есть связи в Москве и Московской области. что у меня сейчас за перспектива. Расти дальше? ради чего? денег у меня и так хватает (по крайней мере мне на жизнь), свое агентство я организовать быстро могу и человек 50 риэлторов в штате тоже просто с офисами в москве и московской области, это уже было только не с моей компанией. не нравиться мне груда ответственности за чужих людей, отвечает ведь за все руководитель. ошибки его команды - его ошибки. Сейчас живу спокойно, как немного отошел от строительства, так хоть спать спокойно стал по ночам. а то лежишь и думаешь чтотам на стройке происходит. в этом плане одному или как я в паре работать гораздо проще и для здоровья выгодней.
28 июн. 2011
михалыч13000 писал(а):
не нравиться мне груда ответственности за чужих людей, отвечает ведь за все руководитель. ошибки его команды - его ошибки.


Золотые слова Михалыч. =D>
Куда хочу, Туда лечу...
01 июл. 2011
На самом деле данная тема обсуждалась на конгрессе в Москве. Тему затронула Яна Лурье,Архитектура бизнеса,Санкт-Петербург(ссылка материалы секции 3 "Лояльность персонала в риэлторских компаниях: ситуация до и после кризиса" внешняя ссылка)
Немного цитат:
Яна Лурье:
Что получает компания от высокой лояльности персонала
1. Увеличение производительности труда (чем более сложен технологический процесс, тем более выражен этот эффект)
2. Увеличение лояльности клиентов.
3. Уменьшение текучести кадров и, следовательно, сокращение затрат на найм, адаптацию и обучение новых сотрудников.
4. Снижение рисков, связанных с разглашением конфиденциальной информации.
5. Повышение качества всех бизнес-процессов за счет уменьшения числа ошибок и желания сотрудников улучшать свою работу.
6. Снижение сопротивления изменениям.
7. Облегчение делегирования.
8. Снижение уровня конфликтности в коллективе
9. Повышение инициативности, эффективная деятельность рабочих групп
10. Повышение мотивации к обучению.
11. Усиление самодисциплины сотрудников.

Я полностью соглсна =D>
Яна Лурье:
Факторы, снижающие лояльность
1. отсутствие справедливой оценки и признания результатов деятельности со стороны руководства - 65,8% опрошенных;
2. невнимание или формальное отношение к личным и профессиональным проблемам сотрудника – 60%;
3. отсутствие уважения к личности сотрудника – 51,5%;
4. низкая востребованность результатов труда и достижений по работе – 34,2%;
5. невозможность самореализации и отсутствие перспектив карьеры в организации – 31,5%;
6. отсутствие положительных эмоциональных связей и взаимопомощи между сотрудниками – 28,6%;
7. конфликты в коллективе, отсутствие взаимопонимания с коллегами – 22,9%;
8. отрицательное отношение к профессиональной деятельности в коллективе – 17,2%;
9. авторитаризм руководства, управление без учета мнения сотрудников – 14,3%;
Куда хочу, Туда лечу...
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя