Исход. Причины и следствие. 963 / 14903

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
02 июн. 2016
Solo_msk писал(а):
Andreeviliaa писал(а):
А кто вообще клиенты в компании?
Ну, например, в риэлторской компании кто клиенты?

в какой?
в моей? Меркуловой? Просторе? Инкоме?
что за пустопорожнее теоретизирование?
У меня клиент- продавец или покупатель недвижимости )
я консерватор)
Но есть и другие подходы.
Напрягитесь уже и заявите свою позицию,
желательно не более абзаца....


Это оффтоп жёсткий.
Например, как клиенты в компании могут рассматриваться не только её внешние клиенты - продавцы и покупатели недвижимости.
Но и внутренние.
Например, агенты в компании могут являться (и являются) клиентами сотрудников других подразделений. Например, юридической службы, кассы, отдела оформления и т.д...
Начальники отделов могут являться клиентами и кадровой службы и т.д...

Это касается проблемы взаимодействия между службами/отделами, перетягиваю одеяла на себя (со стороны, например, начальников служб, дабы поднять свою значимость, получить ресурсы и т.д...).
Но в конечном итоге клиент (внешний) оценивает работу компании в целом. Ему пофиг, что емеля в каком-то отделе тупит или просто там "начальник так сказал, такие правила установил", даже если сам клиент к этим емелей общается опосредованно - через другого сотрудника.

Это восходит к задаче "вытягивани" и обеспечения истинного качества. В услугах это актуально не меньше чем в производстве товаров.
Например, много информации, которая могла бы улучшить работу компании в целом, замыкается исключительно в клиентских отделах.
Продвижении информации далее наталкивается на барьеры между отделами. Эти барьеры созданы во многом искуственно - как раз результат иерархии в компании.
Сюдаже относится проблема не адекватного восприятия информации, которая может способствавать улучшению работы компании в целом.
В частности речь идёт про критику работы сотрудников работы одного департамента сотрудниками другого.

Естественно, речь идёт о достаточно крупном бизнесе. С развитой структурой депортаментов/подразделений и соответствующим штатом сотрудников.
Как-то так. Если совсем вкратце. :)

Совсем забыл про отдел аналитики и консалтинга.
У него вообще особенные клиенты внешние...
А вот для всех остальных служб данный отдел является клиентом и активным пользователем информации в CRM...

Опосредованно это всё пересекается с данной темой, но ИМХО является всё же предметом обсуждения в какой-то другой теме.

Основной посыл - все в компании являются чьими то клиентами, и одновременно потребителями чьих то услуг.
И любой отдел должен быть клиентоориентированным как и сама компания, а не только те её сотрудники/отделы, которые непосредственно работают с внешними клиентами.
Как-то так.
Последний раз редактировалось Andreeviliaa 02.06.16, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
02 июн. 2016
Andreeviliaa писал(а):
Или это тоже из той области в которой Вы себя считаете профессионалом?


А шо есть другие области??? :sh_ok:
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
02 июн. 2016
Спасибо, друзья, что поддержали тему в моё отсутствие.
Передовая, знаете ли, отнимает много времени.
Не остается его на постоянный форумный пи*деж (с), как у наемных директоров.

20 страниц с утра наваяли. И все по теме.)
Низкий Вам поклон.

От себя могу лишь добавить, что искренне рад.
Рад тому, что у все большего числа участников открываются глаза на гнилую сущность.
На полное отсутствие моральных тормозов, если светит копеечка.
На ложь и подлость.

Не у всех, к сожалению. Но, это дело времени.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
02 июн. 2016
Уважаемый Илья, это прописные истины, азы.
Не много на РН руководителей которые воспаряют в воздусях
и не ведают, что их агенты-это клиенты их юридической службы)))
вы то чего хотите?
В чем суть этих бесконечных фрикций?
Как папа скажет, так по-маминому и будет!
02 июн. 2016
Илья_Карманов писал(а):
А что реально является технологией у АН и как агентства могут повышать эффективность отдельно взятого риэлтора мне не понятно, но жутко интересно.


Всем интересно.
Но директора об этом никому не рассказывают, потому как это и есть их самая страшная военная тайна.
А сотрудники не рассказывают, потому как сами не знают.
А директора не рассказывают сотрудникам, потому как боятся, что те, эту самую тайну, всем расскажут.
Такой вот замкнутый круг. :lol:
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
02 июн. 2016
Юлия Лурье писал(а):
Lea ** писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
как вот можно нормально обсуждать важную тему, если все выводы строятся на непроверенных информационных источниках типа этого
в общем, как всегда - пришли серые ники и тема сделалась пустой и неинтересной

Ржунимагу. А как вы объясняете, шо ваше ТАН покидают самые разумные и трудоспособные? :du_ma_et: И почему даже Анна ропщет? Нормальное обсуждение - это когда точка зрения навязывается?

вы общались с ушедшими сотрудниками? вы с ними работали, видели результаты их труда? или это летним сном навеяло - оценка их трудоспособности и разумности? ;;-)))

:lol: Вообще-то я на форуме, а не в вашем Просторе. И стараюсь не путать свою настоящую, реальную жизнь с виртуальной. И всю информацию получаю исключительно из постов НЕРСиан. Мне казалось, шо ваши сотрудники - исключительно виртуозы-риэлторы. Ну вы их такими взрастили и именно поэтому благодарные ученики носят в клювике бОльшую часть своей комиссии. А шо - плохо работают? :du_ma_et:
Последний раз редактировалось Lea ** 02.06.16, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
02 июн. 2016
Solo_msk писал(а):
Уважаемый Илья, это прописные истины, азы.
Не много на РН руководителей которые воспаряют в воздусях
и не ведают, что их агенты-это клиенты их юридической службы)))
вы то чего хотите?
В чем суть этих бесконечных фрикций?


Ну значит мне не свезло и встретились именно такие, которые не ведают. )))
Точнее ведают, но возможно не придают этому особой значимости...
Просто не повезло ещё познакомится с теме, кто ведает.
Рад, что хоть в рамках форума это состоялось.
Спасибо.

Отступление от темы это был сначала просто маленький ответ на маленький вопрос не по теме.
Наивно полагал, что это поможет не увести тему в сторону )))
Сожалею.
02 июн. 2016
Николай Тюленев писал(а):
Рад тому, что у все большего числа участников открываются глаза на гнилую сущность.
На полное отсутствие моральных тормозов, если светит копеечка.
На ложь и подлость.

душу вы с меня вынаете, Николай Валентинович...
как подумаю про всю эту гниль без тормозов которая,
так прям томление в груди и ипохондрия... как их земля носит ворогов.
Как папа скажет, так по-маминому и будет!
02 июн. 2016
Solo_msk писал(а):
душу вы с меня вынаете, Николай Валентинович...
как подумаю про всю эту гниль без тормозов которая,
так прям томление в груди и ипохондрия... как их земля носит ворогов.

Душа есть, стало быть ...
Значит, не безнадежны. )
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
02 июн. 2016
Solo_msk писал(а):
Николай Тюленев писал(а):
Рад тому, что у все большего числа участников открываются глаза на гнилую сущность.
На полное отсутствие моральных тормозов, если светит копеечка.
На ложь и подлость.

душу вы с меня вынаете, Николай Валентинович...
как подумаю про всю эту гниль без тормозов которая,
так прям томление в груди и ипохондрия... как их земля носит ворогов.

до слёз прям.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя