Как правильно выбрать АН (прошу совета) 803 / 16781

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
14 фев. 2013
Александр Долгов писал(а):
Ну уважаемый вы это будете своим клиентам объяснять почему вы не показали дешевую квартиру.

Еще раз - делим понятия - дешевая - не значит, что нужно показывать и/или покупать. А объяснять - почему - я это делаю еще ДО того, как заключу договор на поиск. Работать надо с клиентом :)
Евгений, проснитесь же вы ЦЕНА сейчас это основное, с помощью ее родимой все недостатки и закрываются.

Правда? Ну че, если принять за основу наша миссия - комиссия, то все встанет на свои места.
Пример недавний. Квартира рейдерская, основание - ДКП декабрь 2012 года. Позвонили, убедились. Зато цена дешевая - минус 15% от рынка. Даже смотреть не повезем.
На такие недостатки моим клиентам глаза как раз открывают, а не закрывают.
Мне кажется весьма тревожным, что вместе с "технологий" Инкома Вы берете и наплевательское отношение к своему же клиенту. Можно брать технологии, но применять их нормально.
Последний раз редактировалось Евгений Палько 14.02.13, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
14 фев. 2013
Владимир Грохотов писал(а):
..
Вот Дмитрию сообщили "Дмитрий, ты это понял" - и Дмитрий понял.

Вот вы пришли, чтобы как то меня уколоть, а сами в это время походя навалили хорошему человеку прямо в тарелку.. и это в праздник..
:ni_zia: А к вечеру - как всегда,. с матерком будут посты, или еще чего ждать в "этот Первомай" ?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
14 фев. 2013
Владимир Грохотов писал(а):
А у Олега ум пытливый, что похвально, он старается сам думать, медленно, но переваривая, прогоняя через свои представления о работе, так сказать.

Я бы предпочел, чтобы Олег рассказывал о своем опыте, о своих прекрасных фотографиях, о том, как они помогают ему ускорять реализацию объектов, и теде и тепе. А из раза в раз, не впервые, читать о том, что кто-то не так красиво фотографирует, не так красиво делает описания объектов из нескольких тысяч эксклюзивных вариантов - неинтересно.
14 фев. 2013
*** писал(а):
Владимир Грохотов писал(а):
А у Олега ум пытливый, что похвально, он старается сам думать, медленно, но переваривая, прогоняя через свои представления о работе, так сказать.

Я бы предпочел, чтобы Олег рассказывал о своем опыте, о своих прекрасных фотографиях, о том, как они помогают ему ускорять реализацию объектов, и теде и тепе. А из раза в раз, не впервые, читать о том, что кто-то не так красиво фотографирует, не так красиво делает описания объектов из нескольких тысяч эксклюзивных вариантов - неинтересно.

Так своего же нет.. а как с этим бороться? Не над собой же работать..Или вы именно на это намекаете, Павел?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
14 фев. 2013
Надо радоваться, что большой неповоротливый многорукий-многоголовый разносоставленный участник рынка что-то делает в среднем не так изящно, как это может сделать новый участник.

Это же основы маркетинга - выделяйтесь, будьте лучше, гибче, ориентированнее на клиентов и контрагентов.
14 фев. 2013
Коллеги.
Долго мы в таком ключе будем общаться? Хватит уже в "больничку" играть. Любому из нас ясно, что с фото лучше будет объект позиционировать. Это ведь как 2Х2. Бывают, крайне редко, объективные причины, когда фото не ставим. А бывает лень и глупость. Нужно это четко понимать. И глупо дуть пузыри, когда обосрался. Случилось это с тобой,-скажи. Сделай выводы и иди дальше. Так поступают профессионалы.
14 фев. 2013
Вот именно.. когда такие ужасные ошибки налицо у конкурента - надо радоваться и делать что-то свое, с учетом чужих ошибок.. Рассылать яркие, красивые фотки,много, ездить только туда, откуда вам выслали тоже много красивых и ярких фоток(крышка на унитазе голубенькая, вантуз красненький, тряпка в углу туалета оранжевая, а плесень на потолке зелененькая- красотища!), там встречать только частных маклеров, совместно с вами до сих пор считающих , что московские дворы содержат тайну, как тунгусский метеорит, долго обсуждать цветовые характеристики и аппаратуру, коей были сделаны эти фантастичекие по красоте снимки, однако взаимно отдавая должное тому факту, что, конечно же, с такими фотками квартира более востребована, и поэтому и только поэтому - более ценна на рынке.. поэтому купить ее так дешево, как в этом прекрасном красочном объявлении вам кажется оскорбительным для собственника..надо бы еще по 10 вариантам запросить и изучить фотки и поездить, пообщаться с хорошим людьми, тем более, что такое взаимопонимание, ..конкуренты-то совсем в дурь поперли..фотки не делают и не шлют, а если делают, то все не так, как вам надо..
в общем делов у продвинутого ЧМ - до свету не справится...
Последний раз редактировалось Юлия Битузе 14.02.13, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
14 фев. 2013
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):
Александр Долгов писал(а):
Ну уважаемый вы это будете своим клиентам объяснять почему вы не показали дешевую квартиру.

Еще раз - делим понятия - дешевая - не значит, что нужно показывать и/или покупать. А объяснять - почему - я это делаю еще ДО того, как заключу договор на поиск. Работать надо с клиентом :)
Евгений, проснитесь же вы ЦЕНА сейчас это основное, с помощью ее родимой все недостатки и закрываются.

Правда? Ну че, если принять за основу наша миссия - комиссия, то все встанет на свои места.
Пример недавний. Квартира рейдерская, основание - ДКП декабрь 2012 года. Позвонили, убедились. Зато цена дешевая - минус 15% от рынка. Даже смотреть не повезем.
На такие недостатки моим клиентам глаза как раз открывают, а не закрывают.
Мне кажется весьма тревожным, что вместе с "технологий" Инкома Вы берете и наплевательское отношение к своему же клиенту. Можно брать технологии, но применять их нормально.

Я не про те недостатки имел ввиду и не надо передергивать, вашу значимость и так уже все заметили...вы получили уже звание умник форума...
Я имел ввиду, про недостатки ремонта, соседей, двора, и.т.д.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
14 фев. 2013
Алексей Слесарев писал(а):
Коллеги.
Долго мы в таком ключе будем общаться? Хватит уже в "больничку" играть. Любому из нас ясно, что с фото лучше будет объект позиционировать.

Кто это решил...КТО?
У меня другие сведения и у ряда моих коллег...фото нужно выставлять, когда есть что выставлять...а так нет смысла, можно только обозначить, что квартира реальная...и агент там был.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
14 фев. 2013
Без комментариев, однако. :ps_ih:
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя