Почему бегут соискатели? 175 / 3878

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
15 нояб. 2013
alexis18 писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
Сергей, дружеский совет: изучи технологии работы "Этажей", а также то, как работает фирма, в которой трудится Яна Лурье. более года назад она рассказывала, что подразделение, имеющее окладную часть, приносило прибыли больше, чем агенты, работающие только за процент. А у нее - риэлторская компания, и достаточно большая фирма (а не "три калеки").
)


тоды вопрос к Дмитрию ?!

Я отвечал Сергею Анопко. С Яной встречались летом (но не этим, а прошлым, в Воронеже). Там Яна показывала и сайт, и давала возможность войти во внутреннюю CRM, посмотреть как и что организовано, а туда "с улицы" не пускают: есть то, что относится к коммерческой тайне компании.
Сергей там был, а потому, мне показалось, что он имел возможность зайти в систему и понять, как идут дела в компании, что называется "изнутри".

Кстати, не всегда сайт компании может сказать о положении дел в компании.
Пример: у меня - более 6 сайтов, откуда приходят клиенты. (Не считая групп в Фейсбуке) Формально, только один из них (внешняя ссылка) является сайтом компании. Причем, посещаемость сайта компании меньше, чем любого из других, формально к компании отношения не имеющих.
На сайте компании только расценки на услуги и контакты: все. (На нем даже объекты на продажу от компаний-партнеров).
А мой самый известный сайт (внешняя ссылка) сайтом компании не является.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
15 нояб. 2013
Юлия Баграмова писал(а):
А сила бренда для соискателей спорна.

Почему?
Разговоры все равно одни и те же и я часто слышал от коллег, потому как эта тема актуальна везде наверно.
Что здесь им не надо напрягаться. За месяц, стабильно кто то забредет в офис или позвонит на рекламный телефон в момент дежурства, в отличие от небольшого агентства, где обещают высокий процент и.т.д. а по факту, они там ничего не зарабатывают.
Последний раз редактировалось Олег Кирилин 15.11.13, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
15 нояб. 2013
Дмитрий Овсянников писал(а):

Кстати, не всегда сайт компании может сказать о положении дел в компании.

Но на сегодня не иметь представительства в сети это как-то странно. Тем более для такого человека который учит директоров эффективности работы с заявками клиентов :lol:
15 нояб. 2013
Интернет Риелторович писал(а):
Но на сегодня не иметь представительства в сети это как-то странно.

Карманное агентство может. У ней много рекомендаций, есть те которые их отрабатывают за оклад...
А основной вид деятельности, это как раз обучение директоров и их агентов :)
Я правды отзывы нашел, сильно смотрю не хвалят :lol:
15 нояб. 2013
Новосельцев писал(а):
Юлия Баграмова писал(а):
А сила бренда для соискателей спорна.

Почему?
Разговоры все равно одни и те же и я часто слышал от коллег, потому как эта тема актуальна везде наверно.
Что здесь им не надо напрягаться. За месяц, стабильно кто то забредет в офис или позвонит на рекламный телефон в момент дежурства, в отличие от небольшого агентства, где обещают высокий процент и.т.д. а по факту, они там ничего не зарабатывают.

Потому что трафик кончился везде и давно. Нет его. Его уже лет 7 назад не было даже в Инкоме. За 3 часа на дежурстве 3 вонка с вопросами как выписать ненавистного зятя.

Поэтому прямые продажи вошли как нома, им пытаются учить и давать инструмент в руки.

А соискатель идущий на бренд или наоборот, выбирающий небольшое АН, отличается нюансировками в психологическом портрете. Не более того. В маленьком они ожидают большего участия и внимания со стороны наставника. В брендированное идут как раз в надежде на то, что заказы перепадут с барского стола.

Но в конечном итоге они все равно выбирают личность, того, кто ими будет заниматься. Во всяком случае самые вменяемые)))
15 нояб. 2013
Новосельцев писал(а):
А основной вид деятельности, это как раз обучение директоров и их агентов :)

Так вот я о том же... "Оклады", о которых тут зашла речь, к успеху имеют весьма отдаленное отношение. :)
15 нояб. 2013
Новосельцев писал(а):
Юлия Баграмова писал(а):
А сила бренда для соискателей спорна.

Почему?
Разговоры все равно одни и те же и я часто слышал от коллег, потому как эта тема актуальна везде наверно.
Что здесь им не надо напрягаться. За месяц, стабильно кто то забредет в офис или позвонит на рекламный телефон в момент дежурства, в отличие от небольшого агентства, где обещают высокий процент и.т.д. а по факту, они там ничего не зарабатывают.

Имел опыт работы и там и там. Сам никто не придет. Тем более стабильно. Соискателя надо позвать. Останется он с тем, кто вызовет у него доверие на собеседовании.
15 нояб. 2013
Юлия Баграмова писал(а):
Потому что трафик кончился везде и давно. Нет его. Его уже лет 7 назад не было даже в Инкоме. За 3 часа на дежурстве 3 вонка с вопросами как выписать ненавистного зятя.

А ну наверно этим наша провинция и отличается от Москвы :)
15 нояб. 2013
Yaroslav писал(а):
Для Стажёров проценты пустой звук. Стажёры хотят научиться профессии, чтобы она их кормила долгие годы.
Дайти им то что они хотят, - обучение профессии.
Делайте акцент на этом.
Тратьте на набор персонала нормальные деньги и наймите кадровика, людей на рынке труда много, поверьте.


Нормальные деньги-для меня это "бешеные"деньги и по опыту... пробовали бегущую строку по набору и телегазету, конечно может надо было больше, но процент собеседований не увеличился, и с этой рекламы никто не пришел, так что деньги на ветер :-( кадровик это мысль, но возможности нет....при нашем состоянии соседи скажут :bra_vo: и покрутят у виска.
15 нояб. 2013
Новосельцев писал(а):
Что здесь им не надо напрягаться. За месяц, стабильно кто то забредет в офис или позвонит на рекламный телефон в момент дежурства, в отличие от


Я надеюсь, описанное вы не называете трафиком? Это в Москве произойдет в любом АН, любого формата, имеющим вывеску.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей