Руководитель интернет-проекта риэлторской компании
16 / 4202
Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
Риэлторской компании на постоянную работу в офис требуется руководитель интернет-проекта.
Временная,частичная и удалённая работа-не рассматривается.
Требования:
Высшее образование‚ опыт работы в области Интернет-маркетинга‚ опытный пользователь MS Office. Знание HTML‚ SEO (основы оптимизации сайтов)‚ опыт размещения контекстной и медийной рекламы‚ работы в контрагентами‚ навыки работы в Photoshop и желательно Corel.Опыт написания ТЗ и проектной документации.
Важные для нас личные качества: исполнительность‚ активность‚ ответственность.
Обязанности:
Участие в формировании ТЗ сторонним поставщикам по изготовлению и запуску в работу Интернет-сайта компании‚ а также его сезонному обновлению. Контроль выполненных работ. Постановка задач разработчикам сайтам рекламным компаниям‚ специализирующихся на рекламе в Интернет.
Координация всех работ по сайту‚ администрирование сайта‚ разработка концепций сайта‚ методов продвижения‚ раскрутка с помощью интернет-рекламы‚ анализ посещаемости сайта‚ распределение обязанностей и его сопровождение‚ заключение договоров по сопровождению сайта‚ подготовка‚ редактирование материалов для размещения на сайте‚ подготовка технических заданий и частичное программирование.
Планирование рекламных кампаний, оптимально соответствующих бюджету.Взаимодействие с отделами продаж / поддержки клиентов. Медиапланирование, проведение и контроль контекстных (Begun, Yandex-Direct) и медийных рекламных кампаний, медийный контекст RORER, Begun. Анализ эффективности размещения рекламной информации,оптимизация рекламного бюджета.
Информационное наполнение сайта: поиск‚ редактирование‚ согласование‚ публикация новостей и тематических статей. Размещение информации о компании на тематических сайтах.Тестирование‚ проверка функциональности новых разделов сайтов. Оптимизация и продвижение сайта. Мониторинг и анализ конкурентов. Размещение контекстной и медийной рекламы.
Организация и проведение PR-кампаний в Интернет: работа с копирайтерами‚с релизоприемниками‚ Интернет-СМИ‚ блогами‚ форумами‚ профессиональными сообществами и социальными сетями. Ведение базы данных отраслевых и «деловых» СМИ. Обмен тематическими статьями и ссылками. Создание и продвижение корпоративного блога .Опыт продвижения и оптимизации блогов. Опыт развития сообществ и модерации форумов‚ знание блогосферы и сайтов Web 2.0. Подготовка презентационных материалов (MS Power Point и WEB-презентаций).
Условия работы:
График работы с 9.30 до 18.00,два выходных дня,заработная плата 48 000 рублей +% от дохода отдела продаж+ квартальные бонусы + опционы по договоренности с Учредителем Агентства. м. Ленинский проспект.
Вижу тут, как минимум, 3-х человек, если рассчитываете на эффективный продукт, а не тяп-ляп. А по-хорошему -группу надо делать, где руководитель будет мыслительным центром, координирующим все работы.
Отдел однозначно. 5-7 человек, нормальных специалистов с нормальным ФОТ Если кто-то согласен делать весь этот объем сам - на порог не пускать такого авантюриста.
Отдел однозначно. 5-7 человек, нормальных специалистов с нормальным ФОТ Если кто-то согласен делать весь этот объем сам - на порог не пускать такого авантюриста.
что же не 10 человек, а всего 5-7? Для справки, Нерсом двое занимаются и оба в свободное от основной работы время.
Я разобью требования отдельно по пунктам, а вы сами прикиньте, сколько каждый пункт будет занимать рабочего времени, если его отрабатывать по полной, отрабатывать постоянно и на совесть. Итак: 1. Координация всех работ по сайту. 2. Администрирование сайта. 3. Разработка концепций сайта‚ методов продвижения. 4. Раскрутка с помощью интернет-рекламы. 5. Анализ посещаемости сайта. 6. Распределение обязанностей и его сопровождение. 7. Заключение договоров по сопровождению сайта. 8. Подготовка‚ редактирование материалов для размещения на сайте. 9. Подготовка технических заданий и частичное программирование. 10. Планирование рекламных кампаний, оптимально соответствующих бюджету. 11. Взаимодействие с отделами продаж / поддержки клиентов. 12. Медиапланирование. 13. Проведение и контроль контекстных (Begun, Yandex-Direct) и медийных рекламных кампаний. 14. Медийный контекст RORER, Begun. 15. Анализ эффективности размещения рекламной информации, оптимизация рекламного бюджета. 16. Информационное наполнение сайта: поиск‚ редактирование‚ согласование‚ публикация новостей и тематических статей. 17. Размещение информации о компании на тематических сайтах. 18. Тестирование‚ проверка функциональности новых разделов сайтов. 19. Оптимизация и продвижение сайта. 20. Мониторинг и анализ конкурентов. 21. Размещение контекстной и медийной рекламы. 22. Организация и проведение PR-кампаний в Интернет: работа с копирайтерами‚с релизоприемниками‚ Интернет-СМИ‚ блогами‚ форумами‚ профессиональными сообществами и социальными сетями. 23. Ведение базы данных отраслевых и «деловых» СМИ. 24. Обмен тематическими статьями и ссылками. 25. Создание и продвижение корпоративного блога . 26. Опыт продвижения и оптимизации блогов. 27. Опыт развития сообществ и модерации форумов‚ знание блогосферы и сайтов Web 2.0. 28. Подготовка презентационных материалов (MS Power Point и WEB-презентаций). Плюс по некоторым пунктам за кадром еще остается дополнительная работа даже по обычной организации их выполнения. Добрая половина из этих пунктов будет требовать ежедневного постоянного внимания и труда, а практически все оставшиеся - как минимум еженедельного. Человек что, 24 часа в сутки работать будет? У меня знакомая работает приблизительно по обеспечению таких пунктов, как 17, 23 и 24. Так она целый день от компа не отрывается, а ее муж мне как-то сказал, что и дома вечером эту работу продолжает. Имхо, все это серьезный объем работы для отдела.
Абсолютно правы те, кто говорит, что здесь нужен отдел. Игорь, у Вас просто начальников сверху не сидит, и Вы им отчеты не пишете ну и некоторые другие нюансы...
Я вот за 35 000 рублей сейчас ищу человека, который будет помогать мне с пунктами 1, 2, 5, 7 и 18, частично 8, частично 9 - ну и еще кое-что. Никакого медиапланирования, никакого редактирования, программирования и SEO. При этом основные требования следующие: пусть будет хваткий и сообразительный товарищ, влюбленный в интернет и хоть немного разбирающийся в недвижке. Знакомый с деловой документацией (ничего сверхъестественного, обычные договора, доп. соглашения и все такое).
Никто не порекомендует?
Искренне, Марта ___________________________ внешняя ссылка. Чтобы чаще встречаться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость