Питер. Помогите советом новечку. Желание работать есть. 7 / 1916
Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
17 дек. 2008
Здравствуйте. Я начинающий риэлтор, мне 25 лет. Опыт работы 2 месяца.
Есть огромное желание много работать, желание обучаться, работать над собой, узнавать новые технологии, отмечать успехи и неудачи. Стремиться к сокращению неудач каждый день.
Внимание вопрос .
1. Подскажите агентство в Питере, которое действительно занимается развитием своих сотрудников.
Где хорошие тренера и тренинги. Большая наработанная база личных объектов. В которой не страшно начинающему риэлтору, пустится в поход за знаниями в период экономического кризиса.
Идеальным ответом, конечно, будет предложение пройти собеседование. Прекрасным вариантом будет одобрение данного агентства на форуме со стороны абсолютного большинства.
2. Где можно прочитать про саморекламу через интернет?
Есть огромное желание много работать, желание обучаться, работать над собой, узнавать новые технологии, отмечать успехи и неудачи. Стремиться к сокращению неудач каждый день.
Внимание вопрос .
1. Подскажите агентство в Питере, которое действительно занимается развитием своих сотрудников.
Где хорошие тренера и тренинги. Большая наработанная база личных объектов. В которой не страшно начинающему риэлтору, пустится в поход за знаниями в период экономического кризиса.
Идеальным ответом, конечно, будет предложение пройти собеседование. Прекрасным вариантом будет одобрение данного агентства на форуме со стороны абсолютного большинства.
2. Где можно прочитать про саморекламу через интернет?
20 янв. 2009