куда бы пойти работать, посоветуйте. 28 / 2747

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
22 апр. 2010
Добрый день уважаемые коллеги,
прошу у вас совета, т.к. у многих из вас большой опыт.
Имею 3 высшых образования (техническое, экономическое, управленческое).
Мне 27 лет.
Я работаю в семейном АН уже 1 год, подмосковье, восток.
За это время совершил около десятка сделок купли-продажи, несколько приватизаций, признавал право собственности через суд, снимал аресты с квартир, дарение, сопровождение, закладка в ячейки, дела с земельными участками.
Помимо этого наладил в АН работу. Сделал хороший сайт на который заходит 50 человек в день и сайт приносит клиентов,
сделал прайслист, базу объектов и клиентов (ранее всё было на бумаге),
наладил рекламу в газетах, интернет реклама появилась и также приносит клиентов, листовки, календари, визитки.
На работе занимаюсь всем, кроме аренды.
несколько раз полностью замещал начальство, когда оно было в отпусках, и должность ношу "заместитель руководителя".
Только вот не устраивает меня моя %-овка.
получаю 15% от клиентов фирмы (нашёл покупателя и полностью провожу сделку), и 30% если клиента привёл я, покупатель мой и я также полностью провожу сделку.

Каких % стоит мне ожидать при моей работе?
Есть ли у вас предложения по работе, хорошие вакансии?
Открывать своё АН пока не хочу, т.к. считаю что не знаю ещё всех тонкостей и не имею средст для этого.
22 апр. 2010
Может, в аспирантуру. Я слышал, там учат, что ЖИ-ШИ пиши с буквой И.
Имею 3 высшых образования
22 апр. 2010
Что-то Вы слишком замечательный какой-то для первого года работы. Ничего не путаете о себе?
С уважением,
Илья Шкоп
22 апр. 2010
про себя нет, не путаю.
22 апр. 2010
ещё курсы закончил вот эти
внешняя ссылка