КАк правильно организовать дежурство в офисе 62 / 4580

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
05 окт. 2012
Здравствуйте коллеги, наболевший вопрос, как организовать работу в АН, чтобы такую "птицу свободного полета" как риэлтор не ущемлять в его "правах". Дело в том что был уже опыт и такого и такого образца когда, люди отдельно с кем договаривались при устройстве на работу что обязательного дежурства не будет (другая работа по совмещению, дети или состояние здоровья). И есть те которые изначально устраивались с условием обязательного дежурства в офисе по графику и то ... не целый день. В итоге никому не нравится "сидеть" в офисе, хотят приходить когда им заблагорассудится, правда дежурство никто не отменял еще. Ситуация открывается при таком раскладе на два рабочих места +юрист, бывает то 4-5 человек, а когда и никого, один дежурный юрист на минимальном окладе+проценты.
Минусы отсутствия дежурства на лицо:
Отсутствие информации у директора о проделанной работе,
Отсутствие во время подогретой мотивации,
Нет новых наработок,
Пропуски вновь поступающих заявок на агентство, тем самым не вовремя поданная информация уходит в другое агентство.
Минусы постоянного дежурства:
Работа превращается в базар,
Посиделки в курилке и сплошная кофемания,
сплетни и разговоры по-душам- подрыв авторитета руководителя.
Вопрос в следующем может кто организовывает не так как мы поделитесь. У нас график день в первую смену до обеда, день во вторую смену до вечера, поочередно, среди недели один день свободный от дежурства т.к. и в выходные у риэлторов зачастую показы.
07 окт. 2012
отказался от дежурства в пользу "секретарши". У нее стабильная зряплата + процент от каждой продажи, чтобы кровно была заинтересована в аккуратном регистрировании каждой заявки, распределении и отчетности с агентов.. Она же выписывает договоры и т.п.

Минус в том, что не всегда может адекватно и грамотно описать покупателям объекты, показать фото. Обычно сразу переключает на агентов.. Агенты делают это куда лучше, но они не всегда в офисе. Вообще не поощряю "сидение" в офисе.

Еще ввели обязательные еженедельные собрания с отчетностью (заявки, договоры, показы, авансы и т.п.) и разбором полетов. На них же планирую мини-тренинги и контрольные вопросы..
08 окт. 2012
0zz писал(а):
отказался от дежурства в пользу "секретарши". У нее стабильная зряплата + процент от каждой продажи, чтобы кровно была заинтересована в аккуратном регистрировании каждой заявки, распределении и отчетности с агентов.. Она же выписывает договоры и т.п.

Минус в том, что не всегда может адекватно и грамотно описать покупателям объекты, показать фото. Обычно сразу переключает на агентов.. Агенты делают это куда лучше, но они не всегда в офисе. Вообще не поощряю "сидение" в офисе.

Еще ввели обязательные еженедельные собрания с отчетностью (заявки, договоры, показы, авансы и т.п.) и разбором полетов. На них же планирую мини-тренинги и контрольные вопросы..



Спасибо за ответ, и все же, на мой взгляд этого не достаточно. А если в АН работает одновременно 10 человек??? Когда до него дойдет очередь заявки? И если приходят в се одновременно когда им заблагорассудится посидеть в офисе от нечего делать??? Секретарь у нас тоже есть с зарплатой + проценты от договоров купли-продажи (не жалуется), но кровную заинтересованность в ее глазах я не вижу, она свое все равно получит.... Поэтому если не риэлторы, то уходят заявки по другим АН.
08 окт. 2012
nedvigka78 писал(а):
Здравствуйте коллеги, наболевший вопрос, как организовать работу в АН, чтобы такую "птицу свободного полета" как риэлтор не ущемлять в его "правах". Дело в том что был уже опыт и такого и такого образца когда, люди отдельно с кем договаривались при устройстве на работу что обязательного дежурства не будет (другая работа по совмещению, дети или состояние здоровья). И есть те которые изначально устраивались с условием обязательного дежурства в офисе по графику и то ... не целый день. В итоге никому не нравится "сидеть" в офисе, хотят приходить когда им заблагорассудится, правда дежурство никто не отменял еще. Ситуация открывается при таком раскладе на два рабочих места +юрист, бывает то 4-5 человек, а когда и никого, один дежурный юрист на минимальном окладе+проценты.
Минусы отсутствия дежурства на лицо:
Отсутствие информации у директора о проделанной работе,
Отсутствие во время подогретой мотивации,
Нет новых наработок,
Пропуски вновь поступающих заявок на агентство, тем самым не вовремя поданная информация уходит в другое агентство.
Минусы постоянного дежурства:
Работа превращается в базар,
Посиделки в курилке и сплошная кофемания,
сплетни и разговоры по-душам- подрыв авторитета руководителя.
Вопрос в следующем может кто организовывает не так как мы поделитесь. У нас график день в первую смену до обеда, день во вторую смену до вечера, поочередно, среди недели один день свободный от дежурства т.к. и в выходные у риэлторов зачастую показы.

Дежурство для агента - это возможность работать с заявками, которые генерирует АН. Если заявок много, то агенты сами будут заинтересованы в дежурстве. Если их нет, то сидеть в офисе нет смысла.
Насчет графика: в Вашем случае оптимально, если они будут дежурить по двое, составляете график на 10 недель. Получится, что каждый агент поработает в паре со всеми и получит одно дежурство в неделю. У меня так реализовано.
Мегаполис-сервис - сеть офисов недвижимости
офис в Орехово-Зуево
+7 (499) 709-89-34
08 окт. 2012
nedvigka78 писал(а):
Здравствуйте коллеги, наболевший вопрос, как организовать работу в АН, чтобы такую "птицу свободного полета" как риэлтор не ущемлять в его "правах". Дело в том что был уже опыт и такого и такого образца когда, люди отдельно с кем договаривались при устройстве на работу что обязательного дежурства не будет (другая работа по совмещению, дети или состояние здоровья). И есть те которые изначально устраивались с условием обязательного дежурства в офисе по графику и то ... не целый день. В итоге никому не нравится "сидеть" в офисе, хотят приходить когда им заблагорассудится, правда дежурство никто не отменял еще. Ситуация открывается при таком раскладе на два рабочих места +юрист, бывает то 4-5 человек, а когда и никого, один дежурный юрист на минимальном окладе+проценты.

У нас по другому.
"Птица свободного полета" - это, как правило, "птица свободного пролета".
Математика простая: работает риэлтор 8 часов в день. Сокращает свое время пребывания в офисе вдвое. Опа: через 3 - 4 месяца доходы также сокращаются вдвое.
(Исключения - бывают, но именно как исключения: очень мало людей, которые сидя дома могут полноценно работать. Обычно, если человек сидит дома, то домашние дела (уборка, дети, готовка) отвлекают кучу времени.
Поэтому, в большинстве случаев, зависимость прямая: меньше времени работник проводит в офисе - меньше денег зарабатывает.
Начинает работник приходить на работу на 4 часа - вдвое падают доходы.
Кто виноват в сокращении доходов агента? Неужели сам работник? Спросите работника - ответ будет один: работодатель виноват, что у агента доходы снизились. (Типа: рекламы мало дает).
Отсюда, у меня обязательное присутствие в офисе 8 часов, т.е. полноценная 40-часовая рабочая неделя.
Договариваюсь при трудоустройстве, сразу. Кто хочет быть "птицей свободного полета" - тот может летать свободно, но без моего клиентского трафика.

Дежурство: четко по графику. Опоздание на работу более чем на 15 минут на дежурство - дежурит кто-то другой;
Невыход на работу 1 день - в течение недели без дежурств и никаких заявок, приходящих от клиентов в компанию. Это если причина для пропуска работы - уважительная. (Болезнь, подтвержденная документально).
Если причина не уважительная - две недели без дежурств и без заявок от клиентов.
(Ну а чего поощрять прогульщиков?)
Месяц в таком режиме - от фирмы остается половина, но эта половина приходит на работу на целый день и зарабатывают (и приносит прибыли) больше, чем суммарно все сотрудники со свободным посещением.

Теперь, что касается "невыплат зарплаты": невыплата - это когда агент работает, а денег не получает: есть сделки или нет - не важно.
А когда форма зарплаты - премия в виде процентов от принесенной прибыли - то это сдельная форма оплаты труда: сделал - получил. И говорить, что работодатель не платит зарплату - не приходится. А если еще и клиентский трафик работодатель предоставляет - может и требовать от работника выполнения трудовых обязанностей.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
08 окт. 2012
Дмитрий Овсянников писал(а):
Невыход на работу 1 день - в течение недели без дежурств и никаких заявок, приходящих от клиентов в компанию. Это если причина для пропуска работы - уважительная. (Болезнь, подтвержденная документально).

Дим, вот здесь явный перегиб.
Что делать, если заболел? Хоть помирай, но иди, работай. Заодно можно и коллег заразить, тогда уж точно все заявки достанутся. :lol:
08 окт. 2012
Алексей Слесарев писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
Невыход на работу 1 день - в течение недели без дежурств и никаких заявок, приходящих от клиентов в компанию. Это если причина для пропуска работы - уважительная. (Болезнь, подтвержденная документально).

Дим, вот здесь явный перегиб.
Что делать, если заболел? Хоть помирай, но иди, работай. Заодно можно и коллег заразить, тогда уж точно все заявки достанутся. :lol:

Алексей, я рассказываю как у меня (ну ты же знаешь).
И абсолютной справедливости - нет и быть не может: все зависит от точки зрения. Моя точка зрения - с позиции того, кто вкалывает.
Я смотрю на эти вещи просто: один - чуть чихнет - сидит дома (и так по нескольку раз в месяц).
А другой - изо дня в день исправно ходит на работу.
Третий - болеет-болеет, но как дежурство (с возможностью получения клиентов) - так здоровенький. У меня просто: максимум плюсов тем, кто ходит на работу постоянно и регулярно. Кому не нравится - пусть реже болеют (а для этого - занимаются спортом).
И я смотрю с позиции того, кто на работу ходит каждый день: "Я хожу на работу каждый день, а этот - неделю отсутствовал, не успел выйти - ему и заявки и дежурство. Разве это справедливо?"
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
08 окт. 2012
nedvigka78 писал(а):
0zz писал(а):
отказался от дежурства в пользу "секретарши". У нее стабильная зряплата + процент от каждой продажи, чтобы кровно была заинтересована в аккуратном регистрировании каждой заявки, распределении и отчетности с агентов.. Она же выписывает договоры и т.п.

Минус в том, что не всегда может адекватно и грамотно описать покупателям объекты, показать фото. Обычно сразу переключает на агентов.. Агенты делают это куда лучше, но они не всегда в офисе. Вообще не поощряю "сидение" в офисе.

Еще ввели обязательные еженедельные собрания с отчетностью (заявки, договоры, показы, авансы и т.п.) и разбором полетов. На них же планирую мини-тренинги и контрольные вопросы..



Спасибо за ответ, и все же, на мой взгляд этого не достаточно. А если в АН работает одновременно 10 человек??? Когда до него дойдет очередь заявки? И если приходят в се одновременно когда им заблагорассудится посидеть в офисе от нечего делать??? Секретарь у нас тоже есть с зарплатой + проценты от договоров купли-продажи (не жалуется), но кровную заинтересованность в ее глазах я не вижу, она свое все равно получит.... Поэтому если не риэлторы, то уходят заявки по другим АН.


Всех приветствую!
Тут палка о двух концах. С одной стороны, лучше риэлтора на клиента никто не отреагирует, как ни мотивируй!
С другой стороны, когда риэлторы получают стабильный поток клиентов на дежурстве, они перестают ценить заявки, добытые кровью. И в итоге становятся трутнями, т.к. малейшее изменение ситуации (перестала работать реклама, к примеру), и они уже ничего делать не хотят и не могут...(Сели, так сказать, "на иглу халявы"). Да, и сам смысл в дежурстве отпадает, зачем, если объектов уже и так 15 шт. и он не успевает их рекламировать? В такой ситуации я ввожу соревновательную систему, вроде "кто последний, тот и выбыл", параллельно провожу работу с "качеством" объектов, понижением цены (если она завышена) или выделяю риэлторам "свой" район, и по своему району они принимают заявки, а по чужому передают коллегам... Ну, в такой ситуации можно и снизить издержки по рекламе...

Или обратная ситуация, новое АН и заявок нет вообще, тут дежурство воспринимается как обязаловка и вызывает массу негатива... В этом случае я даю дежурному задания, например: холодные звонки или поиск потенциальных клиентов в интернете, ну, или заготовка рекламной продукции с последующим (после дежурства) распространением...

Описываю диаметрально разные ситуации, т.к. имею как "раскрученное", так и "новое" АН. В любом случае, на мой взгляд, дежурство - вещь необходимая, пусть и по полдня!
С уважением, Александр Саяпин
"Планета Недвижимость" +7 (495) 518-4444
11 окт. 2012
Коллеги, тема очень интересная и важная!
Расскажите пожалуйста еще, у кого и как устроено дежурство?
С уважением, Александр Саяпин
"Планета Недвижимость" +7 (495) 518-4444
14 окт. 2012
nedvigka78 писал(а):
Здравствуйте коллеги, наболевший вопрос, как организовать работу в АН, чтобы такую "птицу свободного полета" как риэлтор не ущемлять в его "правах".

Обычно, надомных агентов используют частные маклеры. В декабре 2011 - марте 2012 я провел эксперимент в рамках агентства: в течении четырех месяцев несколько агентов по аренде жилья работали на дому, обслуживали клиентов на территории полу-часовой доступности от своего дома и взаимодействовали с брокером посредством стационарных IP телефонов и корпоративных сотовых телефонов. Надомники исправно отрабатывали дежурство на телефоне. Возможно, вам стоит попробовать подобную схему.
Лучший гид России:
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость