Профессиональное мнение 35 / 870

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
30 окт. 2012
Добрый вечер, уважаемые риэлторы :)
Очень нужна ваша помощь, а именно ваше профессиональное мнение о московском АН MAYFAIR Properties.Хотелось бы услышать ваши отзывы о сотрудничестве с этой компанией. А также насколько хорошо там поставлено обучение и наставничество новичков. Думаю ехать ли к ним на собеседование. Пыталась накопать отзывов в и-нете, но нашла только общую информацию. Поэтому буду ориентироваться на ваше мнение и отзывы, полезна любая информация об этой компании.Может и не стОит замарачиваться с элиткой, учитывая, что я новичок?
30 окт. 2012
А действительно, почему "элитка"? Это Ваш выбор или просто первое агентство, позвавшее на собеседование?
30 окт. 2012
Нет,Юлия, это пока еще не мой выбор и не первое приглашение. Многие АН набирают новых сотрудников.Но как я написала выше меня интересует профессиональная школа,которые я смогу получить. А спрашиваю мнение конкретно об этом АН у профи, т.к. не могу
найти никакой инфы о них. В элитку не рвусь-дольше придется ждать первую сделку. Но если в замен я получаю хорошую школу и комфортную среду для профессионального роста и развития ,то можно рассмотреть. Плюс работа с красивыми объектами- это ,конечно,бонус. А солидные клиенты -это не знаю даже бонус или наоборот) Вот и прошу информации о компании и совета :)
30 окт. 2012
LаRиSа.
А что вы можете предложить агентству за свое обучение?
30 окт. 2012
Агентство не плохое, ни хорошее, сталкивался с ним пару раз в сделках..
попались нормальные агенты...
любое агентство располагает разными уровнями специалистов, к кому вы попадете это вопрос...
расценивать его как начальную школу...вполне возможно..