М. Ж в Риэлторстве. 110 / 1403
Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
25 нояб. 2013
День добрый! В риэлторстве я новичок, но как писали здесь на форуме в этой профессии нет разделения на М и Ж в жизни все оказалось по другому. Женщина как ни крути остается женщиной и желание подчинить и управлять тобой у нее не отнять. Понятия партнерства лишь на словах в жизни и работе все переходит на личностное как ни старайся от этого уходить.Природу не обманешь или у вас все по другому,расскажите? буду очень благодарен услышав что то дельное! Описал направление спонтанно, по развитию событий буду добавлять и корректировать свои мысли.
25 нояб. 2013
Вообще ничего не понятно....о чем вы хотели сказать или спросить...
25 нояб. 2013
Корсар писал(а):Владимир Романенко писал(а):Вообще ничего не понятно....о чем вы хотели сказать или спросить...
У вас партнером- работником женщины были?
Да, и мужчины были))
А что такого?
25 нояб. 2013
Bydgosh писал(а):Корсар писал(а):Природу не обманешь или у вас все по другому,расскажите? буду очень благодарен услышав что то дельное!
С контрагенткой до окончания сделки и получения своих денег спать не надо.
Хоро ший совет но для этого должно что то возникнуть а из модельного бизнеса сюда не бегут. Хохмить легко, Задорновы у нас не переведутся работать только вот не кому
25 нояб. 2013
Корсар писал(а):Владимир Романенко писал(а):Вообще ничего не понятно....о чем вы хотели сказать или спросить...
За 12 лет очень много раз, и партнером, и контрагентом, и руководителем, и директором, и агентом под моим руководством...и т.д.
И о чем ваш вопрос?
Все зависит от конкретного человека и его качеств, будь то женщина или мужчина.
25 нояб. 2013