М. Ж в Риэлторстве. 110 / 1403

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
25 нояб. 2013
День добрый! В риэлторстве я новичок, но как писали здесь на форуме в этой профессии нет разделения на М и Ж в жизни все оказалось по другому. Женщина как ни крути остается женщиной и желание подчинить и управлять тобой у нее не отнять. Понятия партнерства лишь на словах в жизни и работе все переходит на личностное как ни старайся от этого уходить.Природу не обманешь :hi_hi_hi: или у вас все по другому,расскажите? буду очень благодарен услышав что то дельное! Описал направление спонтанно, по развитию событий буду добавлять и корректировать свои мысли.
25 нояб. 2013
Вообще ничего не понятно....о чем вы хотели сказать или спросить...
25 нояб. 2013
Корсар писал(а):
Природу не обманешь :hi_hi_hi: или у вас все по другому,расскажите? буду очень благодарен услышав что то дельное!


С контрагенткой до окончания сделки и получения своих денег спать не надо. :)
25 нояб. 2013
Владимир Романенко писал(а):
Вообще ничего не понятно....о чем вы хотели сказать или спросить...

У вас партнером- работником женщины были?
25 нояб. 2013
Корсар писал(а):
Владимир Романенко писал(а):
Вообще ничего не понятно....о чем вы хотели сказать или спросить...

У вас партнером- работником женщины были?

Да, и мужчины были)) :smu:sche_nie: :lol:
А что такого?
25 нояб. 2013
Bydgosh писал(а):
Корсар писал(а):
Природу не обманешь :hi_hi_hi: или у вас все по другому,расскажите? буду очень благодарен услышав что то дельное!


С контрагенткой до окончания сделки и получения своих денег спать не надо. :)