Работа в Мордовии 5 / 263
Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
01 мая 2014
Здравствуйте Уважаемые обитатели столь полезного и интересного ресурса!
Я новичок в риэлторском деле, на данный момент неофициально работаю в небольшом агентстве г.Саранска. Подскажите, каким образом можно стать хорошим риэлтором, если всех новичков кого принимают на работу не подпускают к оформлению документов? Т.е. платят агентские 50% за поиск покупатель-продавец, но сделку ведут штатные агенты, т.о. никакого развития не происходит . К сожалению, так и в других агентствах моего города. Конечно я изучаю технологию продажи недвижимости самостоятельно, но практики не хватает.
В идеале хотелось бы попасть к хорошему наставнику, но сомневаюсь что людям с богатым опытом будет дело до нас простых смертных )).
Буду рад пообщаться и поработать с земляками.
Я новичок в риэлторском деле, на данный момент неофициально работаю в небольшом агентстве г.Саранска. Подскажите, каким образом можно стать хорошим риэлтором, если всех новичков кого принимают на работу не подпускают к оформлению документов? Т.е. платят агентские 50% за поиск покупатель-продавец, но сделку ведут штатные агенты, т.о. никакого развития не происходит . К сожалению, так и в других агентствах моего города. Конечно я изучаю технологию продажи недвижимости самостоятельно, но практики не хватает.
В идеале хотелось бы попасть к хорошему наставнику, но сомневаюсь что людям с богатым опытом будет дело до нас простых смертных )).
Буду рад пообщаться и поработать с земляками.
01 мая 2014
Много уже за поиск заплатили?
01 мая 2014
Новосельцев писал(а):Много уже за поиск заплатили?