Ищу работу, опыт есть 71 / 1805

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
28 окт. 2014
Здравствуйте, меня зовут Ирина, 33 года, я агент по аренде, занимаюсь этим более 5 лет. Недавно переехала из Луганска в Москву из-за войны. В Луганске получалось делать 20-35 сделок в месяц, работала активно и достаточно успешно. Здесь - не более 3-х. Сложность в том, чтобы найти реальные объекты. Пробовала брать с Циана от агентов (которые работаеют за 30% и менее) - там много "уток", работа не идет. Если у Вас есть реальные объекты по среднерыночным ценам и Вы берете за услугу до 30% - можем посотрудничать.
Кто может предоставлять постоянно обновляемые варианты объектов с платных баз - также буду сдавать эти объекты (% обсудим)
Трудоустраиваться в агенство пока не хочу, слишком много времени уходит на поездки, и ненужное на мой взгляд "сидение в офисе", в первую очередь рассмотрю варианты - работы дома со звонками, рекламой и выездов на показы)
Из Луганска переехали сюда в надежде на то , что смогу в крупном городе достаточно успешно работать агентом, а получается все наоборот, 2 месяца бьюсь как рыба об лед! :wo)(ll: Деньги заканчиваются, заработка нет, а назад вернуться не можем :cry_ing: , еще двое маленьких детей это ответственность. Готова работать вполную силу, ищу надежных сотрудников! (Живу на Востоке Москвы)

Заранее спасибо за отклики! )
28 окт. 2014
Ане Моисеевой звоните-пишите, или АлексеюМосква, они искали помощников
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
28 окт. 2014
Могу продать архив дорогих квартир. Около 1-1,5 тыс. объектов.
Дорого.
Если интересно, то в личку.
28 окт. 2014
Владимир Романенко писал(а):
Могу продать архив дорогих квартир. Около 1-1,5 тыс. объектов.
Дорого.