Переезжаю в Москву, нужна работа. 434 / 11621

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
05 фев. 2018
Доброго времени суток, коллеги! Нужен совет. Весна-Лето планирую переезд в Москву, деньгами большими не обременен, поэтому сходу нужна работа. Ни в чем, кроме продаж и недвижимости не разбираюсь, опыт относительно не маленький - 6 лет. Был и простым риэлтором, и руководителем отдела продаж и директором АН. Москву не знаю абсолютно, понимаю, что без знания рынка будет сложно продуктивно работать... Но надеюсь на свои силы и сибирский характер))) Личные продажи были не плохие, стабильно 2-3 сделки в месяц, рекорд 5. Посоветуйте хорошее агентство куда можно устроиться, да и так от советов не откажусь)
05 фев. 2018
05.02.18, 11:25
Роман Норко писал(а):
Посоветуйте хорошее агентство куда можно устроиться, ...
Если собственной клиентской базы нет, то выбор агентства не столь важен, т.к. все равно на первых порах придется заниматься активным поиском.
Но, при прочих равных условиях, я порекомендовал бы сходить в Миэль. Или Бест.
Не подмоченный бренд, широкая филиальная сеть (сможете выбрать отделение), хорошая школа обучения новичков.
Ну, и перспектива роста.

В карманные компании идти не советую. Финансовые условия там, как правило, лучше, но перспектив нет.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
05 фев. 2018
А какие перспективы? собственно?))