Предоплата или по месту? Вопросы по размещению, как понято, самостоятельно?
Предоплата по безналу или на месте , как удобнее. Размещение самостоятельно. По квартирам посуточно - узнаю, как определимся с конференц-залом. Программу размещу,как Яна пришлет. Всё , ушел на сейшн. Привезли шашлык, устраиваем сотрудникам расслабон после утренней взъё....
Жаль, а то Дидусенко Александр в Воронеже нам организовал посуточные квартиры около МК ОМ, что и дешевле и лучше... За что ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Может Владимир, назначешь человечка, что подберет нам квартирки, или это слишком мелко для ЦКН ?
Или хотя бы телефончики АН, кто занимается посуточной арендой, разместишь?
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
По отеля лучше спросить у Саши Гученко, он тему изучил, а я плаваю
Изучал, изучал, а поселился вместе с командой из Липецка. Кстати, в 10 минутах езды от ЦКН. Спасибо Д. Кабанову, он дал номер тлф, заказывал гостиницу из Калуги. Цены вполне демократичные для НН (как выяснилось). 2-местный номер - 3450р. с завтраком. Володя, мне местечко забронируй на МК. Буду всенепременно.
Последний раз редактировалось Александр Гученко 15.01.10, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Темы МК : Оперативный менеджмент в период кризиса: как сделать бизнес максимально управляемым (семинар, 2 дня по 10 академических часов)
I. Тенденции развития рынка услуг. Сегодняшнее состояние рынка недвижимости. Рынок недвижимости: жесткая конкуренция или свободное пространство? • Особенности конкуренции на сегодняшнем рынке недвижимости. Что обеспечивает победу? • Две процедуры в работе агентства недвижимости: продажа рилторских услуг и оказание риэлторских услуг. Многообразие ресурсов. • Виды потребительского поведения работа с разными потребительскими стратегиями. Формирование предложения для покупателя.
Условия выживания на сложном рынке: • Управление эффективностью и качеством работы; • Поддержание высокой мотивированности персонала; • Поиск новых продуктов; • Освоение методов активных продаж
II. Принципы оперативного управления. 1. Определение приоритетов системы. Взаимосвязь стратегических целей и оперативного управления. Постановка целей оперативных процессов. 2. Система организации работы компании. Эффективное взаимодействие. Построение и описание бизнес-процессов. Определение контрольных показателей. 3. Цели и возможности. Использование SMART-анализа: расстановка приоритетов и активизация ресурсов. 4. Оперативное планирование и управление временем. Тайм-менеджмент для всех категорий сотрудников. 5. Оценка текущего состояния системы в целом. KPI: выбор и анализ ключевых показателей. Мониторинг эффективности процессов и персонала. 6. Личная эффективность руководителя. Критерии анализа и пути увеличения. 7. Управление персоналом. Создание условий для увеличения эффективности сотрудников. Факторы удовлетворенности трудом. Причины снижения мотивации. Материальное и нематериальное стимулирование. Оценка эффективности персонала. 8. Эффективные внутренние коммуникации как необходимое условие успешного оперативного управления. 9. Документальное обеспечение оперативного управления. Создание и использование корпоративных регламентов.
III. Управление исполнительностью и ответственностью. Контроль деятельности подчиненных 1. Организация исполнения, роль и место контроля в управленческой работе Инструктирование в системе управления; Подготовка к инструктированию: выбор исполнителя, оценка готовности исполнителя, позиция руководителя по отношению к исполнителю, планирование управляющих действий, определение технологии передачи задания, подготовка задания для передачи исполнителю, подготовка необходимых материалов. 2. Адекватное инструктирование Содержание инструктирования: цель, средства, ресурсы, обратная связь Виды инструктирования: передача совокупности заданий, оценка и развитие компетентности сотрудников; Виды задач: постоянные задачи, отдельные проекты, перспективные задачи. 3. Технологии делегирования Преимущества делегирования: для руководителя и для подчиненного; Причины сопротивления делегированию; Выбор исполнителя, оценка и снижение риска делегирования; Возможные ошибки делегирования и методы их устранения; 4. Ответственность Виды ответственности, Факторы ответственного поведения; Типы ответственного поведения: позитивные и негативные аспекты. 5. Контроль Алгоритм контроля, Планирование контроля, Действия руководителя по контролю; Мотивирование через контроль.
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня внешняя ссылка
Запись желающих: в теме, мне в личку, на e-mail: внешняя ссылка на моб. телефон : +79202538771 Любым возможным способом.
Итак состав участников : 1.Лашманов Владимир Н.Новгород коммерческий директор и учредитель (ЦКН Н.Новгород) 2.Енин Василий директор и учредитель (ЦКН Н.Новгород) 3.Колмякова Любовь директор по развитию (ЦКН Н.Новгород) 4. Векшина Екатерина директор и учредитель (Дом Эстейт Москва) 5. Векшин Юрий (Дом Эстейт Москва) 6.Кабанов Дмитрий , генеральный директор, ООО "Агентство Ризолит-Липецк" 7.Глаголев Александр Михайлович город Саров "Городское бюро по обмену, купле-продаже недвижимости" - совладелец 8. Гученко Александр Валентинович, г. Орел ООО РК "ГородЪ", генеральный директор
Запись продолжается.
К участию в МК принимаются только директора или топ-менеджеры риэлторских кампаний.
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня внешняя ссылка
Предоплата или по месту? Вопросы по размещению, как понято, самостоятельно?
Предоплата по безналу или на месте , как удобнее. Размещение самостоятельно. По квартирам посуточно - узнаю, как определимся с конференц-залом. Программу размещу,как Яна пришлет. Всё , ушел на сейшн. Привезли шашлык, устраиваем сотрудникам расслабон после утренней взъё....
Жаль, а то Дидусенко Александр в Воронеже нам организовал посуточные квартиры около МК ОМ, что и дешевле и лучше... За что ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Может Владимир, назначешь человечка, что подберет нам квартирки, или это слишком мелко для ЦКН ?
Или хотя бы телефончики АН, кто занимается посуточной арендой, разместишь?