Форум недвижимости + МК Я.Лурье. Впечатления. 15 / 140

08 окт. 2010
LevshinSergey писал(а):
Яна занималась конкретно с твоей компанией.

Нет Сергей, ты ошибаешься. Просто я посетил два её МК. Прокачки не было. Да я и сам в силах прокачать. Далеко не всё применил из её рекомендаций. В основном это коснулось приёма первичных заявок. Потому как именно на них в 70% мы теряем своего клиента. Яна обосновывает это просто с какой то математической точностью, что на практике не всегда применимо. По поводу прокачки, она работала плотно с красноярцами, я с ними после этого довольно много общался, они даже на конгрессе по этому поводу доклад делали.
Самарская область.
г.Тольятти.
ООО " Городская недвижимость" т. 8(8482) 733-363, 95-33-22, сот. 8 927 8910 535
http://www.gorned.ru/
08 окт. 2010
Герман писал(а):
Ирин, если строить работу по Яне, то это очень много телодвижений! Ты насколько я понял после Круца, не особо хочешь этого . Или мнение поменялось?

Герман, я не собираюсь строить работу по образу и подобию Яны. Просто, я кое-что для себя уяснила, ключевые моменты, так сказать. И у меня в голове возник образ того, что я хочу и что я смогу, естств, при определенном количестве телодвижений. То есть, для меня МК Яны стал именно "пенделем" (ну пора просыпаться, в самом деле!), с вкраплениями её практических решений, что можно сделать и ЗАЧЕМ это делать.
Спартак К. писал(а):
Моё имхо субъективное и недалекое суждение по МК Яны Лурье.
Знаете как есть стратегические и тактические задачи и методы их решения.
Яна мне видится более стратегическим и теоретическим Консультантом.
Скорее как Советник и Исследователь для руководителя компании.
Безусловно, её работа полезна и продуктивна и даёт плоды в дальнейшем
развитии компании.
Скорее всего я просто не знаю о её компетенции в более детальных вопросах
набора и управления персоналом, организационно-системных решениях, т.е.
в вопросах создания (актуально только для меня) развития или реорганизаии АН.

Не соглашусь. Как раз практики у неё очень много. Красноярское агентство, где она - сособственник, они прокачали и ПРАКТИЧЕСКИ выстроили у себя схему, позволившую значительно увеличить доходы на душу агента и уменьшить зависимость директора от оного.
Постепенно, последовательно, постоянно.
09 окт. 2010
Герман писал(а):
В основном это коснулось приёма первичных заявок. Потому как именно на них в 70% мы теряем своего клиента

Что ты в связи с этим применил, Герман? Посадил офис-менеджера (в смысле секретаря)?

Кстати, у меня именно в связи с приемом звонков назревает проблема.
Реклама в СМИ, подаваемая за мой счет идет строго на рабочие телефоны. По причине того, чтобы был интерес к дежурствам, ну и есть там ещё одна причинка, достаточно важная, связанная с моей безопасностью, не буду вдаваться в подробности.
Сделать переадресацию на вечер и выходные не получается.
Некоторые агенты ропщут, что мы теряем звонки клиентов, которые позвонили бы вечером и в выходные.
Некоторые, наоборот, говорят, что тогда на дежурства станет ходить совсем незачем, а мне, естств, нужно, чтоб в будни с 9 до 19 у меня в офисе всегда кто-то был.
Как поступить? Знаю, что в ближайшую среду этот вопрос поднимут.
Постепенно, последовательно, постоянно.
09 окт. 2010
Ир, у нас переадресация входящего вызова на другой телефонный номер - копеечная услуга телефонной станции.
Узнай у своего оператора, думаю, сейчас она должна быть у всех.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
09 окт. 2010
Так узнавала. Естств, первым делом. Сказали, что для юр. лиц такой услуги нет. И сменить телефоны не могу, они не мои, арендодатель дает. Поставить свой другого оператора - для нашего здания - проблема. Тупик, однако, хоть съезжай.
Постепенно, последовательно, постоянно.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей