Так же и как в обычной жизни это всё пользуется. И так же в ваших фасебуках - ну не может каждый кнопкатопатель быть руководителем кружка бисероплетения. Хотя когда сидишь за манулатурой видишь себя неким рембо СММ и мечтаешь как тебя сейчас оргазмически отлайкают во все места.
Лайкают, работает - с квартирами хреново работает или скорее не работает. Вот например шпилы работают, пиксельдроч работает. А вот квартиры не работают. Ну как вы себе вообще представляете кружок по интересам риэлтора? Мерзость то какая. Или там обсуждение - о у вашей квартиры при таком освещении угол немного визуально наклон теряет. Или хотя бь "При ISO 3200 ваша брежневка похожа на кусок дерьма, не то что наш П44Т" Нет фанатиков квартир, драйверов развития клуба. Вы не увидите сообщения "Ой а я свой выбор сделал - панельная хрущевка мое все" и ответ "Спасибо большое, вот завтра утром пойду и куплю хруща, фотки будут на моей страничке", а троль будет "Хрущевки это для нубов, сталинка только сталинка в другом даже в италии не живу".
Лайковая страница на фбуке будет работать через "оооой скока людей любят эту фирму - значит ана крутая". Стадный инстинкт.
Эдик, да я все ваши публикации стараюсь читать ... и нессать, а пробовать. В свое время работал торогвым представителем почти сразу после ВУЗа. Там была четкая практика - ораторское мастерство перед 2-3 слушателями. Да и товар был ..вно = сигаерты. Всегда почти при презентации новго вида сигарет лицам, принимающим решение о расширении ассортиментного ряда, нахоидлся какой-то умник из покупанов. Находился и трандел - сигареты очень вредный товар, опасный для здоровья. Будто я и ЛПРы не знают на сколько этот вред здоровью потребителя выгоден мне и ЛПРу в стоимостном выражении.
Эта практика научила говорить публично и толкать вполне сносно такие речи и обоснования своей т.з., что сейчас редко кто в ходе презентации агентства или его услуг по телефону может отказать мне или сотрудникам во встрече, пожалеть, что позвонил или замотать головой при словах об эксклюзивных договорах.
но это речь устная, а вот что касается соц сетей - здесь еще как Владимир Ильич завещал "Учиться, учиться и учиться". И ваши откровения - отличный повод задуматься об инетмаркетинге.
Эдик, кликните меня (Андрей Родькин) в друзья на фэйсбуке, с интересом бы читал ваши откровения от Матфея у себя на "стенке".
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата. Карл Маркс
Подбор объектов для аренды и покупки в Магадане для BP, Роснефть, Kinross, Полиметал