Создаем CRM для агентств недвижимости. Ищем желающих помочь. 16 / 932

26 мая 2013
Да и любая система начинается с создания технического задания, а когда его написали, то это уже 70 % проделанной работы
Продажа земельных участков, коттеджей, загородных дач Симферопольское шоссе. внешняя ссылка рядом с рекой Ока
26 мая 2013
U30RA писал(а):
Да и любая система начинается с создания технического задания, а когда его написали, то это уже 70 % проделанной работы


Ой не факт! Так можно говорить только о приложениях с уже известным функционалом: интернет-магазин какой или досочка объявлений. Когда копировать просто надо.

А когда надо создавать доселе невиданое, то начинается с задания на проектирование, и это 0,1% от проделанной работы. И потом долгий (и дорогой) процесс проектирования. Результат которого уже да, ТЗ и 70% проделанной работы.

Разница в понятиях "писать техническое задание" и "проектировать информационную систему" очень велика.
Если ваш процент ошибок менее 90% - значит вы мало пробуете.
26 мая 2013
U30RA писал(а):
Для работы с офисными и торговыми площадями сделал СРМ внешняя ссылка именно по своим запросам, потому что те индивидуальные пожелания, которые необходимы именно для себя не найдешь в платных системах. А если посмотреть, что там с кодом и поддержкой, то вообще темный лес выходит.

Это даже не база. Не говорю о ЦРМ.
Это больше похоже на систему управления сайтом.
Недвижимость в Сочи внешняя ссылка.
26 мая 2013
Вот внешняя ссылка
что то близкое к работе АНа. процентов на 30-40 :)!
Если в ней дописать несколько модулей, переделать то что очень неудобно - то можно работать :).
Недвижимость в Сочи внешняя ссылка.
05 июн. 2013
"КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ соглашусь с Автором чисто РЕКЛАМНОЙ статьи.

Поработав на проектах "Апгрейд продаж" во многих компаниях - одна и та же "засада" с CRM/ Часто вижу, что денег бухнули, а CRM используется как только планинг. Причины:

1. Разработчики большинства CRM - не продажники. В зависимости от фин.возможностей разработчика - выбирается непродвинутый "движок" - платформа CRM. в котором и пишется CRM. Большинство имеющихся сейчас на рынке CRM - именно из-за таких устаревших "платформ" выполняют не интересы продавцов, а воплощают ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ лишние действия, от которых стонут менеджеры.

Примеры:

- CRM "Tarrasoft" (лично высказала как-то разработчикам: Почему, чтобы провести ОДНО действие по клиенту - надо до 7 раз кликнуть в разных окнах, менюшках и т.д.

- другие "на коленке" CRM: распределённые базы данных, также приходится делать кучу кликов, сохранений и переходов даже на другие "Рабочие столы" чтобы увязать предыдущие шаги с последними изменениями инфо.

2. Во многих CRM наблюдаю СЛАБУЮ ОТЧЁТНОСТЬ. Т.е. формы-то для ввода первичной инфо есть (действия, события, запланированные мероприятия - ЧАСТО БЕССИСТЕМНО ЗАВОДЯТСЯ, самые важные формы могут отсутствовать. Реже наблдаются аналитические поля, как: - перспективность, нормы в днях по похождению этапа сделки и т.д.) Но потом наступает...УЖАС.

- можно сформировать только "плоский" линейный отчёт (1го уровня). Вынужденно выгружаем в Эксель и там уже обрабатываем: строим "Сводные" таблицы. ПЕРЕКРЁСТНЫЕ отчёты.

3. Наличие ТЕКСОВЫХ полей. Когда в одно поле забивается несколько параметров (напр., достигнутый результат, досье переговоров с клиентом, ПДД - план дальнейших действий). Потом невозможно выгрузить такую кашу в отчёт (разделив по нужным параметрам).

4. Нечистоплотность Дилеров или первичных продавцов CRM:

- сначала продаётся "занедорого" ПО" (напр., по числу пользовательских мест). А потом начинается КОШМАР по РАСКРУЧИВАНИЮ на деньги. "Каждый час консультаций у нас стоит денег", причём нехилых.

- резко возрастает стоимость дополнительной версии (под нового пользователя) со временем (лично видела такую ситуацию ...вчера у своего клиента, предложила сменить дилера выйдя на вендора:-)

ВЫВОД: Купите недорогую CRM-ку (наиболее успешно используемую на ВАШЕМ рынке). И...ДОПИШИТЕ, апгрейдите её. Это и дешевле и эффективнее!!!

PS Оказывает помощь по донастройке Вашей CRM - с "подтягиванием" нужных отчётов к НАШЕЙ модели мотивации менеджеров (либо к Вашей системе мотивации). "

Из комментария вот на эту статью внешняя ссылка
Недвижимость в Сочи внешняя ссылка.
05 июн. 2013
Хорошая идея.
Вот что я думаю про "помощь от риелторов" - при разработке такого продукта нужен эксперт, который будет хорошо разбираться в этой области.
Причем с этим экспертом надо работать очень плотно, буквально каждый день составлять кейсы с ним и определять как они функционируют.
Сами понимаете что бесплатно вам никто не будет, просто так отдавать ценный опыт.
Причем экспертов должно быть несколько и они должны между собой взаимодействовать для выработки общих беспристрастных решений.
А говорить - "сделаем для вас бесплатную версию", т.е. использовать мнение одного эксперта - то тут вы просто рискуете сделать "много формочек/кнопочек" из того что есть в голове у вашего подопытного ) И это будет слабо связано с общей картиной реального бизнеса риелторов.
Мы сами уже почти три года разрабатываем продукт для риелторов, но пока до CRM еще не дошли. Все на стадии CMS, и только сейчас после столь длительного периода времени (и денег ушедших на разработку) я более-менее начал понимать такого сложного персонажа "риелтор".
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей