В своё время довелось работать в компании, где заявку сначала принимали специально обученные диспетчеры, всё выясняли, заполняли, а потом передавали в работу агентам. Возможно, не лучшее решение, но одно из.
Сейчас работаю в такой системе на основной работе (техподдержка). Называется HP OpenView Service Desk. В ней регистрируются заявки, которые принимают диспетчера. учет изменений по заявке ведется исполнителями заявки, то есть клиент подает заявку, диспетчер назначает исполнителю, исполнитель выполняет задачу и закрывает или передает другому исполнителю. Вся история изменений ведется в специальных вкладках. Есть возможность настроить шаблоны заявок и решений, чтобы не вводить в ручную. У клиентов само приложение не стоит, заявку они подают по электронке, туда же получают подтверждение о выполнении.
Алексей Сидельников писал(а):
Впрочем, учитывая специфику поиска клиентов у Виталика, на первом этапе должно подойти, а вот как агент будет работать с заявкой - уже вторая часть Марлезонского балета.
Можно поподробней что за специфика поиска клиентов?
Очень остроумная подпись, как бы намекает на чувство юмора. А еще подпись сдается, продается, арендуется, дарится и обменивается.
Мы сделали для своего офиса СРМ. Сотрудники заносят объекты в базу с указанием ФИО клиента и другие данные о нем, для коммерческого отдела это название фирмы , эл. адрес телефоны. Описание объекта, фотографии, все что потом при утверждении объекта попадает на сайт. Утверждает руководитель отдела и директор.После этого он автоматически попадает на сайт и также происходит автоматическая выгрузка в рекламу.Звонки поступающие в офис также прикрепляются к объекту и к ведущему объект сотруднику. Работать можно из любого места где есть интернет. По заявкам также заносятся все действия ( показ, результаты показа И так далее)