CRM в агентстве недвижимости 11 / 284

06 мар. 2015
KirillVasilyev писал(а):
Сергей А. Шевченко писал(а):
виденья

Я владелец. Действительно, не уверен я в целесообразности использования всех функций СRM. В этом разобраться и есть цель данной темы.

alexis18 писал(а):
Для чего тратить время на "продуманного " клиента?!

Поясните термин пжста.


Главная целесообразность использования это не потерять клиента или не забыть про него. Многие CRM придумывают всякие приблуды, только для того чтобы повысить ценность своего предложения, но на функциональность самого риэлтора мало влияют. У того же самого Агентон придумано столько всего, просто ужс (а еще в этом надо разбираться).

Сам занимаюсь коммерческой недвижимость, и мне достаточно сервиса, который публикует мои объекты (реклама) и в тоже время предоставляет возможности мини-срм. Дабы не заниматься рекламой писать не буду, если интересно в лс отвечу. :)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей