1. Назвал бы объект каким-то красивым, уместным и запоминающимся именем, чтобы вся ваша реклама на слух и на взгляд ассоциировалась с конкретным вашим объектом и указывала на него, а не на какой-то там дом, коттедж, виллу и пр. Название это вы должны указывать в рекламе везде. Сделайте себе 3-5 красивых фоточек себя любимого и втыкайте их далее везде в рекламе, где только можете, чтобы и этот объект и вся работа ассоциировалась именно с вами, молодым и овременным профессионалом высокого полета, знающим предмет и отвечающим за свою работу.
Правильное красивое название это хорошо, но если у Вас коттеджный поселок, а если у Вас дом в деревне Гадюкино ? Кстати, "родовое имение" то же как то, что мол ты уже "Родину продаю" ?
2. Поставил бы красивый борд перед объектом, красивый борд-указатель на съезде с трассы, баннеры 3х6 c предупреждением и картинкой за 1 км. и за 3-5 км. то поворота с трассы.
Хороший баннер на доме + хотя бы указатели на картоне (снимают) с телефоном.
3. Оплатил бы 1\4-1\2 полосы в 3-4 наиболее популярных у вас глянцевых журналах тематики авто-мото, шоп-гид и т.п. (тех, которые у вас по дорогим кабакам лежат и в бутиках при покупке в сумку суют). Катринка, текстовка и т.п. - весело, красиво и без этого ублюдочного "продается дом ххх м.кв., 10 с\у и все разд. ... и т.д."
Глянцевый журнал "Барнаульский бомонд" ?
4. Взял бы полосу в вашем главном глянцевом журнале по недвижке, рассказать о вашем объекте (с вашей фоткой, а также картинками и планировками объекта). Почему хорош объект, почему классное место, почему так свеж этот чертов воздух вокруг и почему родниковую воду там можно пить из любого козлиного копытца. А также сколько там грибов, ягод и медведей. И, важное, упомянуть, что 10 лет назад там земля стоила три копейки, а сейчас уже не три копейки, и вообще, на ваш взгляд, в этом месте все сейчас будет жутко дорожать в первую очередь и кто не успеет, тот будет курить бамбук в сберкассе.
Теперь я пониманию на чем зарабатывают так называемые "элитные агентства" - на расходах. Чем больше, тем лучше, шире % отката.
5. Ролик 15 - 20 сек. на вашем местном ТВ. Не загоняйтесь на первые кнопки, но Рен-ТВ, ТНТ и под. вполне подойдут. А также ролики сек. 10 - 15 на радио типа Лав-радио, Авторадио, Русские песни, Шансон и под. При этом чередуйте. День ТВ, день - радио. 2-х недель достаточно. И это надо делать, когда глянец выйдет из печати.
здесь то же можно за счет клиента 2-3 штуки баксов в карман положить - клиент все оплатит! (эффект 0! По телевизору хорошо рекламировать бренд, марку, товары массового спроса, магазины массового посещение и пр.) Кроме того что какой-то идиот выставил свой дом за сумашедшие деньги, никто больше ничего не запомнит!
6. Сделал бы буклетик - раскладушку с объектом и разослал бы (вот только здесь нужен директ-майл) по всем крупным фирмам вашего города в самый разгар всей вашей кампании. Плюс буклетик этот должен уже быть у вас в самом начале работы над объектом. Сделайте на нем пустое местечко для реквизитов и раскидайте еще до начала всей кампании по риелторским конторам города. Всегда старайтесь давать зарабатывать коллегам.
Буклет это лишнее, а вот проинформировать стоит. Заранее продумайте ответ на вопрос, а что я (контрагент) с этого буду иметь ?
7. И, ясное дело, строчная и модульная реклама в обычных для риелтора СМИ.
В рузумных пределах не чаше 1 раза в неделю.[/i]
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Святослав!!! Элитку продавать, это не мелочь по карманам тырить!
Если я буду скидывать комнату в коммуналке в местном Гарлеме, то в рекламе х..й буду выходить за финансовые затраты от расклейки с хлястиками по микрорайону и "понедельничной" строчки в ИРР, Моя Реклама и Камелот.
Но в элитке вы и стиль и подход и рекламу и (в конце - концов) образ своей жизни должны иметь соответствующий.
Каждая тема требует своих подходов. И расходов.
Если вы и ваша контора социально будете выглядеть сильно ниже вашей клиентуры - хрен что выйдет.
Не страшны большие расходы. Страшны маленькие доходы.
Нельзя делать дорогое дело и покупать себе костюмы в дискаунтерах.
Блин: вы же из Мск. Должны понимать.
P.S. Насчет "Барнаульский бомонд": Не сомневаюсь, что он в Барнауле есть. Допускаю даже, что он на порядок адекватнее и интеллигентнее, чем в Москве - комуняки же в Сибирь отправили миллионы людей, цвет нации...
Глобус Москвы... Блин!...
Россия вообще-то не заканчивается московской кольцевой автодорогой.
а ваш ждет уважения к себе и если вы его уважите и сможете уважить больше чем он сам себя уважает, он станет вашим клиентом.
Не посоветуете где можно посмотреть примеры такой рекламы? Обычно кроме "Уважаемые дамы и господа" и "удовлетворим любые самые взыскательные требования" ничего по этому направлению не пишут.
Вы для начала определитесь: сколько вы поднимаете с этого объекта
200тр
Александр Дидусенко писал(а):
и, соответственно, сколько вы можете себе позволить потратить на его позиционирование.
Нисколько. По договору все расходы оплачивает Заказчик.
Александр Дидусенко писал(а):
Ясен пень, что у вас должен быть эксклюзив с собственником, иначе вообще нечего дурака валять.
Есть. У нас тут почти все объекты продаются только риэлторами по эксклюзивным договорам с хозяевами. Остальные (процентов десять) - самими хозяевами. Брать комиссионные с покупателя считается западло.
Александр Дидусенко писал(а):
Так... Много я тут уже понаписал...
Класно написал. Вообще, это для меня как вызов: сможешь-не сможешь.
Александр Дидусенко писал(а):
Вообще, если это у вас случайная тема, то все это вам на фиг не надо.