Ищу CRM программу для риэлторов 173 / 8314

19 янв. 2013
Народ. А вообще, зачем нужны такие перенавороченные CRM?
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
23 янв. 2013
Несколько вопросов по CRM для риэлторов:
1. Чем отличается CRM от риэлторской программы? Типа Realtyx, РентЭксперт или Риэлтор 2010.
2. Стоит ли делать отдельные CRM для аренды и продажи?
3. Нужна ли в CRM связь с 1С?
4. Нужен ли в CRM документооборот?
5. Нужна ли выгрузка на доски объявлений?
6. Обмен предложениями с другими компаниями?
7. Нужен ли модуль "склейки"? Автоматическая подборка квартиры под клиента.

Что еще нужно в качественной CRM?
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
23 янв. 2013
Чем отличается CRM от риэлторской программы? Типа Realtyx, РентЭксперт или Риэлтор 2010.
2. Стоит ли делать отдельные CRM для аренды и продажи?
3. Нужна ли в CRM связь с 1С?
4. Нужен ли в CRM документооборот?
5. Нужна ли выгрузка на доски объявлений?
6. Обмен предложениями с другими компаниями?
7. Нужен ли модуль "склейки"? Автоматическая подборка квартиры под клиента.

Что еще нужно в качественной CRM?


на первый вопрос ответить не могу :)
2) Думаю для эффективного управленческого учета руководителю нужны данные от всех направлений работы компании, поэтому отдельные CRM я бы делать не стала. Можно разграничить бизнес-процессы и права доступа.
3, 4, 5, 6, 7) полезные сервисы и они однозначно облегчают жизнь. Правда это уже не совсем CRM система :).Я бы начала с простой CRM -ки и потом допиливала ее постоянно. Это не конечный продукт, все меняется: бизнес-процессы, оргструктура, документооборот, система мотивации. Требуются постоянно дополнительные данные для эффективного управления.

Когда я писала ТЗ, система предполагала кроме классического блока, обучающий блок с подсказками, сильный маркетингово-аналитический блок, финансовый. Сейчас я бы добавила еще планировщик и модуль прогнозов.
23 янв. 2013
Но я хочу поставить вопрос по другому - Что должно быть в ПРОСТОЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ЦРМ? За что, стоит переплачивать, а за что нет?


Когда начинаешь во всем этом разбираться, глаза разгораются и хочется взять сразу и все :) По себе сужу. Однако это ложный путь. Предлагаю такое решение: берите ровно такой функционал, который в настоящее время вы можете выполнять: есть уже люди которые будут это делать, вы понимаете как это использовать. Когда освоите начальный уровень, поймете, что докупить и до-программировать. Очень жаль когда в прекрасной многофункциональной системе используется только 10% от ее возможностей.
23 янв. 2013
Когда я писала ТЗ, система предполагала кроме классического блока, обучающий блок с подсказками, сильный маркетингово-аналитический блок, финансовый.

Спасибо за ответы.
А можно почитать Ваше ТЗ? Если не жалко, конечно.
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
23 янв. 2013
К сожалению не имею права. В компании для которой я писала ТЗ я уже не работаю. Это их интеллектуальная собственность :)
23 янв. 2013
Я бы начала с простой CRM -ки

Какой функционал должен быть у простой CRM? Базовые модули?
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
24 янв. 2013
taniusk писал(а):
Несколько вопросов по CRM для риэлторов:
1. Чем отличается CRM от риэлторской программы? Типа Realtyx, РентЭксперт или Риэлтор 2010.

Две главных особенности:
1 Возможность практически любых доработок под Ваши потребности
2 Доступ к системе с последней актуальной информацией из любой точки мира, т.е. - мобильность.
taniusk писал(а):
2. Стоит ли делать отдельные CRM для аренды и продажи?
3. Нужна ли в CRM связь с 1С?
4. Нужен ли в CRM документооборот?
5. Нужна ли выгрузка на доски объявлений?
6. Обмен предложениями с другими компаниями?
7. Нужен ли модуль "склейки"? Автоматическая подборка квартиры под клиента.

Что еще нужно в качественной CRM?

Этот список можно продлить до пунктов 20-30, только, что значит - "Нужно то то или то"? Вы же не спрашиваете у агента нужен ли ему автомобиль, чтобы за день он сделал 10 показов? - Вы думаете по другому и уверены в том, что "нужен" - потому что план стоит в 10 и не меньше. Точно так же и здесь. Вам нужно, чтобы менеджер тратил на 20% меньше времени на поиск нужного варианта и тратил освободившееся время на еще 2-3-х клиентов, тогда Вам "Нужен" модуль склейки.
Начинайте с обратного - с цели.
Вопрос из разряда - А нужны ли моему автомобилю такие навороты как турбина или новый новая аудиосистема?
Если собираетесь участвовать в гонках - турбина
Если в соревнованиях по автозвуку - тогда колонки
В обратной последовательности зря потратите деньги и там и там :)
Наконец-то запустили! - welcome to внешняя ссылка
24 янв. 2013
Начинайте с обратного - с цели.

Можете накидать самых необходимых целей?
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
24 янв. 2013
taniusk писал(а):
Начинайте с обратного - с цели.

Можете накидать самых необходимых целей?

А самим как же? :)
Хотя давайте попробуем
Все расписывать не буду - приведу лишь несколько примеров, связанных с CRM (все таки о постановке целей разговор :) )
Итак цель любого бизнеса
1. Увеличение прибыли
Достигается достижением двух других целей
1.1 Максимизация валового дохода
1.2 Минимизация издержек
Начнем с 1.1
Можно достичь путем либо (опять же цели)
1.1.1 увеличения кол-ва сделок
1.1.2 увеличения суммы сделок
1.1.3 Расширения профиля - например занимались только вторичкой, - открыли отдел по новострою, или начали заниматься коммерческой недвижимостью и т.д.
Идем дальше - пункт 1.1.1 - цель - увеличение кол-ва сделок достигается:
1.1.1.1 - Сокращения времени на обработку одной сделки
1.1.1.2 - Повышения конверсии (% контактов - перешедших в сделку)
1.1.1.3 - Использования новых либо более качественных маркетинговых инструментов
1.1.1.4 - Увеличения кол-ва сотрудников.
А вот теперь переходим к системе автоматизации
Пункт 1.1.1.1 - Сокращения времени на обработку одной сделки.
Вот как раз достижению этой цели и поможет авто подбор в объектов в CRM, автозаполнение документов, мобильный доступ к базе и т.д.
....и т.д.
Заметьте, я расписал только 1-е пункты в каждой ветке целей и под целей - если Вы распишите для себя все остальное то поймете, что вы реально хотите.
Так, что не ленитесь, кстати вот буквально сегодня нашел одну статью - как бороться с данным пороком, к сожалению она оказалась для меня актуальной :) viewtopic.php?f=3&t=32982&p=583066#p583066
Наконец-то запустили! - welcome to внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей