Ищу CRM программу для риэлторов 173 / 8314

24 янв. 2013
А самим как же?....Так, что не ленитесь....

Постараюсь. Мне еще ТЗ писать. :smu:sche_nie:
1.1.3 Расширения профиля - например занимались только вторичкой, - открыли отдел по новострою, или начали заниматься коммерческой недвижимостью и т.д.

Стоит ли делать универсал? В одной CRM скажем, и аренда, и вторичка, и элитка.
Или лучше сделать вообще разные CRM под каждый вид деятельности?
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
24 янв. 2013
taniusk писал(а):
Я бы начала с простой CRM -ки

Какой функционал должен быть у простой CRM? Базовые модули?


Если речь идет о простой ЦРМке, проще говоря - о личных кабинетах для сотрудников компании (основные роли - админ и агент), то тратить время на столь подробное описание всех-всех-всех целей мне кажется нецелесообразным, т.к. оно (подробное описание такой системы) - как показывает практика - может занять 100 страниц и более. Но при этом может и не пригодиться, т.к. основные цели - вести удобную базу заявок, распределять работу между сотрудниками, вести базу недвижимости (быстро и удобно, нетрудоемко)

Да и не всякое АН может себе позволить разработку такой сложной системы, а работать всем надо. Среднему и небольшому АН достаточно обратиться к квалифицированным разработчикам, у которых уже есть наработки по этому вопросу, и которые готовы предложить их по доступной цене как готовый модуль (с возможностью доработки "под клиента", конечно же).

Что должно быть этом личном кабинете?
Я думаю, отталкиваться нужно от того, что это не должна быть отдельная от сайта программа или оффлайновое ПО.

Минимум:
1. Список заявок с сайта - управление, распределение, разные статусы обработки
2. Возможность быстро и удобно добавить объект
3. Возможность быстро и удобно найти объект в базе (внутренний поиск для агентов)
4. Возможность со стороны админа (руководителя) отследить активность и работу агентов
5. Возможность выделять различные доступы для агентов (чтобы каждый видел только свои объекты).

Этот список можно и нужно расширять, но уже этого может быть достаточно для начинающего агентства - все зависит от масштабов.
24 янв. 2013
Ладно. Расскажу немного поподробнее о своих целях и возможностях:
- есть компания, готовая разработать crm по недвижимости (есть опыт в разработках crm в других сферах)
- есть ресурсы для хранения информации (свой небольшой дата-центр, с возможностью расширения)
- есть бюджет, на реализацию и раскрутку проекта.

Вот и мучают меня дурацкие вопросы типа: Стоит ли делать? Как делать? Что вообще нужно сделать? С чего начать?
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
24 янв. 2013
Стоит ли делать универсал? В одной CRM скажем, и аренда, и вторичка, и элитка.
Или лучше сделать вообще разные CRM под каждый вид деятельности?


Опять же зависит от масштаба АН и от того, как бизнес-процессы организованы у Вас в компании. Если все эти направления совсем независимы - то может быть и можно разделить. Но - мое мнение - удобнее все свести в одну базу. А уже внутри этой базы можно сделать разделение по направлениям. настроить права доступа для сотрудников (чтобы те, кто занимается вторичкой, например, только с базой вторички работали), сделать поиск быстрый для агентов, чтобы процессе общения даже по телефону в течение минуты можно было посмотреть, что в базе есть по озвученным требованиям + сразу выгрузить предложения, к примеру, в ПДФ и выслать на почту клиенту презентации...

Так делают даже крупные агентства. Ну посмотреть хотя бы в таком разрезе: руководителю придется следить сразу за тремя системами, все три поддерживать, беспокоиться о безопасности всех трех, три раза нужно логиниться, чтобы проверить работу. Или если какой-то агент занимается сразу двумя направлениями - в общей базе ему можно просто доступ открыть по 2-м тематикам, а так он будет тратить время, чтобы переключиться с одной базы в другую, путаться будет...
24 янв. 2013
taniusk писал(а):
Ладно. Расскажу немного поподробнее о своих целях и возможностях:
- есть компания, готовая разработать crm по недвижимости (есть опыт в разработках crm в других сферах)
- есть ресурсы для хранения информации (свой небольшой дата-центр, с возможностью расширения)
- есть бюджет, на реализацию и раскрутку проекта.

Вот и мучают меня дурацкие вопросы типа: Стоит ли делать? Как делать? Что вообще нужно сделать? С чего начать?


хобби?
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
24 янв. 2013
Неа. Деньги должны делать деньги.
Проконсультируйте, как Вы организовываете базы объектов в офисе и интернете! :)
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
24 янв. 2013
taniusk писал(а):
Ладно. Расскажу немного поподробнее о своих целях и возможностях:
- есть компания, готовая разработать crm по недвижимости (есть опыт в разработках crm в других сферах)
- есть ресурсы для хранения информации (свой небольшой дата-центр, с возможностью расширения)
- есть бюджет, на реализацию и раскрутку проекта.

Вот и мучают меня дурацкие вопросы типа: Стоит ли делать? Как делать? Что вообще нужно сделать? С чего начать?


Про компанию - будьте осторожны - недвижимость от этих самых других сфер отличается очень сильно. Следите, чтоб Вам ничего лишнего не навязали, и чтобы было у разработчиков понимание того, как каждый сотрудник работает - какие у него проблемы и как их решить... Самое страшное, когда куча денег "ввалено", а по факту - половина фунционала вообще не нужна, а второй половины не хватает. Вроде бы в теории должно все быть удобно, а заходишь в программу - и путаешься в ней.

Как делать и с чего начинать.. Вы для себя хотите сделать? Как бэк-офис агентства?
24 янв. 2013
taniusk писал(а):

Вот и мучают меня дурацкие вопросы типа: Стоит ли делать?

Берите стоимость готового предложения - делите на 12 - получите среднемесячную сумму на которую CRM должна дать Вам прирост за счет своих функций. (Грубо, но я считаю за год такие продукты должны окупаться.) Прикиньте реально ли это. Если да - переходите к следующим пунктам. Вам же она нужна не потому, что у других есть, а у вас нет :) Все реально просчитать и оценить +/- 10%
taniusk писал(а):
Как делать? Что вообще нужно сделать? С чего начать?
Определиться с интегратором системы - и задать эти вопросы именно ему.
Наконец-то запустили! - welcome to внешняя ссылка
24 янв. 2013
taniusk писал(а):
Проконсультируйте, как Вы организовываете базы объектов в офисе и интернете! :)


очень хорошо, но хочется лучше ессесно ...
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
24 янв. 2013
Опять не поняли. В офисе у меня стоит хорошая система, с возможностью парсинга, обработки и рассылки различной информации. Правда, только по аренде квартир. Систему можно продавать в другие агентства, но вид у нее..... Короче, дизайна вообще нет :(
На ее базе, я хочу сделать хорошую CRM и продавать агентствам недвижимости доступ.
Вопросы:
Стоит ли лезть в продажу квартир, если я в этом не понимаю ничего. Да и писать всё с нуля нннада.
Нужна ли CRM строго под аренду квартир? Выгодно ли будет ограничить ее только Москвой?
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей