Ищу CRM программу для риэлторов 173 / 8314

25 янв. 2013
taniusk писал(а):
Систему можно продавать в другие агентства, но вид у нее..... Короче, дизайна вообще нет :(
На ее базе, я хочу сделать хорошую CRM и продавать агентствам недвижимости доступ.
Вопросы:
Стоит ли лезть в продажу квартир, если я в этом не понимаю ничего.

Стоит ли лезть в продажу вообще? :)
Внедрение, консультации, сопровождение дальше то же на себя берете?
Тем более если хотите
taniusk писал(а):
продавать агентствам недвижимости доступ.

Продажа подразумевает ответственность и гарантии перед клиентами
Наконец-то запустили! - welcome to внешняя ссылка
25 янв. 2013
Anya писал(а):
К сожалению не имею права. В компании для которой я писала ТЗ я уже не работаю. Это их интеллектуальная собственность :)

Какие мы однако! Наверное винда с офисом тоже лицензионные стоят? Крякнутый софт не юзаете? Книжки-фильмы с торрентов не качаете? Или у Вас выборочная защита интеллектуальной собственности? :lol:
Внедрение, консультации, сопровождение дальше то же на себя берете?

Внедрение, консультации, сопровождение чего? Сделок? Может еще и продавать за агентов. А им только комиссию приносить?
Продажа подразумевает ответственность и гарантии перед клиентами

И что? Администраторы в дата-центре грамотные. Писатели - тоже ничего. Я уже даже подыскиваю оборудование для call-центра.
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
30 янв. 2013
И все таки, кто то может подсказать на что можно обратить внимание?

1. Real Estate CRM
2. SugarTalk
3. Terrasoft
4. Идеальное решение
5. ASoft CRM Realty
6. Soft Master
7. Корус
8. CMD Soft
9. Тиса
10. VTiger

Может есть еще какие то интересные предложения? Я уже несколько месяцев думаю что выбрать для дальнейшей оптимизации под мои бизнес процессы. Программа которая у нас работает устарела функционально и доработка ее проблематична ввиду того что разработчики менялись и технологии уже поменялись. Так же интересует интерграция с ip-телефонией. Я вел переговоры с компанией sugartalk у них красиво все расписано на сайте и в интернете распарились, но пока не нашел отзывов риэлторов об этом продукте. Интересует программное обеспечение под web интерфейс, так как у нас несколько филиалов
30 янв. 2013
taniusk писал(а):
Я уже даже подыскиваю оборудование для call-центра.


вариант виртуального call-центра рассматривается?

типа внешняя ссылка вроде как кроме наушников и компа больше ничего и не нужно

или вот еще вариант внешняя ссылка
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
30 янв. 2013
Мегафоновской мобильной АТС пользовался год назад, ужасно глючная система со сложнейшей настройкой, до сих пор вздрагиваю при ее упоминании.
А у манго - интересно, правда, не доверяю софтфонам, у меня все на Voip оборудовании. Знаю еще коллег, которые довольны манго.
внешняя ссылка - уникальные сервисы для риэлторов: Большая база объектов, собственников, выгрузки, CRM-система, и многое другое.
vick - Иванов Виталий
08 фев. 2013
Игорь Лебедик писал(а):
Интересует программное обеспечение под web интерфейс, так как у нас несколько филиалов

Если CRM, то посмотрите 1С-Битрикс - корпоративный портал, может будет Вам интересно.
Не смог предотвратить — возглавь!
В поиске хороших сотрудников и руководителей. внешняя ссылка
Интересы: недвижимость и туризм
08 фев. 2013
Anya писал(а):
К сожалению не имею права. В компании для которой я писала ТЗ я уже не работаю. Это их интеллектуальная собственность :)

Какие мы однако! Наверное винда с офисом тоже лицензионные стоят? Крякнутый софт не юзаете? Книжки-фильмы с торрентов не качаете? Или у Вас выборочная защита интеллектуальной собственности? :lol:


Не качаю фильмы с торрентов и ПО лицензионное почти все. И знаете, мне в этом городе еще работать и, если я не буду соблюдать элементарных этических норм, это оооооочень плохо скажется на моей деловой репутации. А в моем бизнесе-это главный капитал.

Дмитрий Павлович писал(а):
Если CRM, то посмотрите 1С-Битрикс - корпоративный портал, может будет Вам интересно.
[/quote]
Битриксом пользовалась для себя: не удобное юзабилити, как говориться "не понятное интуитивно". Хотя компания развивается быстро, сейчас у них, говорят хорошие разработки в интернет-магазинах, может и портал допилят в ближайшее время.
09 фев. 2013
Анна, а можно узнать - чем все же закончилось ваше тестирование? Вроде бы, обещали результатами поделиться...
01 мар. 2013
Тестирование было прервано на самом интересном месте :) Клиент выбрал один из облачных сервисов по соображениям цены и честно говоря у меня так и нет для вас ответа о лучшей СРМ системе. Наверное и быть не может, все-таки довольно сильно отличаются бизнес-процессы в разных АН. Для себя я решила так: лучше ЛЮБАЯ СРМ система, чем ее отсутствие.
Вам в любом случае придется допиливать ее под себя. если только вы не открываете новое АН с нуля.
Вам в любом случае придется научиться разговаривать с IT-шниками на их "птичьем" языке, поэтому ищите наиболее вменяемых или берите программиста в штат.
Если денег пока не много, берите самые простые варианты, но понимайте, что если захотите "пересеть" на другую столкнетесь с проблемой переучивания сотрудников и это нормально: меняться вместе с рынком, а лучше чуть быстрее его.

P.S. CRM-Проповедь получилась :)
04 мар. 2013
Anya писал(а):
Для себя я решила так: лучше ЛЮБАЯ СРМ система, чем ее отсутствие.

Я думаю, что ЛЮБОМУ агентству, не всегда по карману ЛЮБАЯ CRM система, и наверно дело даже не в стоимости, а в ее необходимости и размере агентства, очень редко встречал когда CRM заказывало агентство со штатом в 15 сотрудников.
Anya писал(а):
Вам в любом случае придется допиливать ее под себя. если только вы не открываете новое АН с нуля.
Вам в любом случае придется научиться разговаривать с IT-шниками на их "птичьем" языке, поэтому ищите наиболее вменяемых или берите программиста в штат.
В корне неправильный и непрофессиональный подход к работе с клиентом использовать сленг. Я конечно на практике знаю, что многие ИТ-специалисты внутренне относят себя к особам коронованным, и снизойти до нормального общения для них, что принять другую веру, и это как правило как раз либо вот такие "штатные программисты" либо фрилансеры. Программный продукт получается хорошим тогда, когда сам ит-шник начинает, вникать во все нюансы клиента, в противном случае клиент получит 3000 ненужных кнопок и функций 90% которых использовать не будет, а деньги за них отдаст.
А на счет "штатников" я к ним всегда относился скептически (возможно это мое субъективное мнение). Вот простой вопрос - кто быстрее будет искать и инициировать установку CRM в агентстве? И кто должен это делать? Риелтор? Руководитель АН? Или штатный программист? По идее программист. ...НО!
Кому эта CRM упростит жизнь, а кому добавит лишних хлопот? При том, что как правило этот программист будет получать свою же ставку, как и до внедрения.
Наконец-то запустили! - welcome to внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей