Автодозвон с Авито! 57 / 3344

13 фев. 2013
Так напишите им письмо и задайте конкретные вопросы. Сразу поймете они или нет.
13 фев. 2013
Lamp писал(а):
Так напишите им письмо и задайте конкретные вопросы. Сразу поймете они или нет.

Серьезная компания для того что-бы так опускаться. Если бы была не угодна заблокировали бы и все!
13 фев. 2013
Вряд ли авито станут этим заниматься. Если они поставили задачу искоренить всех посредников с сайта, то проще простого выявить всех по повторяющимся больше 2-3 раз номерам телефонов и все блокирнуть. Если заманушников то это уже более сложная и точечная работа.
Но в любом случае выявив телефон посредника/заманушника какой скажите резон каждого ставить на автодозвон? Их там тысячи. Это называется стрельба из пушки по воробьям. Слишком трудоемко и ресурсозатратно целый день звонить каждому. Достаточно отслеживать и блокировать аккаунты и номера телефонов.
snvq писал(а):
Хотя, никто не застрахован. Давайте обсудим, КАК бороться.

Выход: виртуальная АТС с многоканальным номером. Но и это полумера, на спамм-звонки то все равно придется отвечать, хоть линия занята у вас и не будет, т.е. нормальные клиенты тоже дозвонятся, но пыль глотать замучаетесь. Если все это примет масштаб эпидемии выход будет один: воспользоваться услугами коллцентра. Уж коллцентр на автодозвон поставить это уж знаете ли.. :lol: То есть фильтрация спам-звонков и атак это уже их проблемы, у них там мощностей хватит. На вас они будут переключать только пробившиеся результативные звонки. Как то так :)
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
13 фев. 2013
Роман Даманский писал(а):
Вряд ли авито станут этим заниматься. Если они поставили задачу искоренить всех посредников с сайта, то проще простого выявить всех по повторяющимся больше 2-3 раз номерам телефонов и все блокирнуть. Если заманушников то это уже более сложная и точечная работа.
Но в любом случае выявив телефон посредника/заманушника какой скажите резон каждого ставить на автодозвон? Их там тысячи. Это называется стрельба из пушки по воробьям. Слишком трудоемко и ресурсозатратно целый день звонить каждому. Достаточно отслеживать и блокировать аккаунты и номера телефонов.
snvq писал(а):
Хотя, никто не застрахован. Давайте обсудим, КАК бороться.

Выход: виртуальная АТС с многоканальным номером. Но и это полумера, на спамм-звонки то все равно придется отвечать, хоть линия занята у вас и не будет, т.е. нормальные клиенты тоже дозвонятся, но пыль глотать замучаетесь. Если все это примет масштаб эпидемии выход будет один: воспользоваться услугами коллцентра. Уж коллцентр на автодозвон поставить это уж знаете ли.. :lol: То есть фильтрация спам-звонков и атак это уже их проблемы, у них там мощностей хватит. На вас они будут переключать только пробившиеся результативные звонки. Как то так :)


Масштабно! Имеет смысл если в день, приходит 100 звонковых заявок, а если их не больше 10-и? при том разного качества. На рекламные объявления от агентства звонит не каждый. И количество заявок далеко не прямопропорцыонально количеству объявлений.
13 фев. 2013
Юлия C писал(а):
Масштабно! Имеет смысл если в день, приходит 100 звонковых заявок, а если их не больше 10-и?

Тогда только смена номера телефона и конспирация. Т.е. вы даете рекламу с новым номером и никто об этом кроме вас не знает. Пока недоброжелатель вас засечёт с новым номером может пройти много времени (для него это будет не так уж просто). А потом если что опять смена номера. Если конечно речь идет о конкретном недоброжелателе который охотится конкретно на вас. Поймите: для рекламного номера телефона (на спрос, для интернета, для расклейки) частая его смена никакого ущерба не несет. Все ваши постоянные клиенты и собственники после того как пришли на временный черновой номер должны быть переключены на другой (постоянный) не рекламный номер (секретный если хотите) который кроме вас и их никто знать не должен, и который в рекламах и нигде не светится, следовательно недоброжелатель о нем никак не узнает тогда и проблем не будет, и постоянные клиенты всегда смогут до вас дозвониться в будущем
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
13 фев. 2013
Вчера около двух часов ночи звонки у меня прекратились. Просто менять номер на 800 объявлениях времязатратно, а функции одним кликом нет! думаю, что сделаю несколько групп под разные номера и имена. Работаю в штатном режиме, но если ситуация повторится, то об этом напишу.
13 фев. 2013
Вообще наличие отдельного "рекламного" телефона это нормальная практика.
13 фев. 2013
Юлия C писал(а):
Вчера около двух часов ночи звонки у меня прекратились. Просто менять номер на 800 объявлениях времязатратно, а функции одним кликом нет! думаю, что сделаю несколько групп под разные номера и имена. Работаю в штатном режиме, но если ситуация повторится, то об этом напишу.

В вашем случае ситуация не фатальна. Вот если кто нить поставит на автомудозвон номер какого нить ныне злорадствующего чела, на который он лет двадцать клиентов нарабатывал и на который много возвратов приходит, вот это был бы караул. А у тех кто сейчас в начале пути, есть возможность пресечь эти проблемы в будущем, не завязывая всю работу на каком то одном номере. Правда тем кто с брендом/сайтом/именем труднее. Там номер всегда будет привязан к бренду/имени..
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
13 фев. 2013
Становится смешно! С каждым обновлением, начинается автодозвон! И опять у меня весело вибрирующий телефончик! :lol:
ВСе!, завтра за новыми симками!
13 фев. 2013
Если вы юр.лицо, то заключите договор с оператором на платные входящие звонки, сможете владельцам робота счет выставить.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей