Статистика просмотров объявлений. Любопытно... 73 / 3012

17 апр. 2017
Святослав Теплов писал(а):
Alex-ToRent писал(а):
Закидываю с утра квартиру в рекламу, количество просмотров за полтора часа по трем основным ресурсам одной и той же квартиры, все одинаковое - текст/фото/цена:
Avito - 22 (обычное размещение)
Яндекс - 6 (обычное размещение)
ЦИАН - 2 (самое дорогое: премиум + ТОП3 + выделение)
Любопытно....
Завтра дам статистику по той же квартире спустя сутки. Ну и звонки по ней зафиксирую, так-то лень, да и объектов много, а вот одну детально отследить - любопытно.

С яндекса идут хорошие клиенты в определённых локациях. И так скажем что не на эконом. :a_g_a:
Но если их нет приходится размещать вначале в циане, потом в авито. (Для агентов). :nez-nayu:

Что-то у меня с Яндексом не складывается. Святослав, а работают там обычные объявления или какие-то с проплаченными функциями?
Профессиональная помощь в операциях с жилой и коммерческой недвижимостью. Продажа, аренда, обмен. И так уже больше 20 лет. 89031282211, 89031439639
17 апр. 2017
Светлана Коновалова писал(а):
Первые два дня объявление стоит высоко, да и те, кто ищет прямых хозяев, заходят.


Кстати- всегда было интересно почему некоторые сайты и агрегаторы разрешают указывать в объявлении, что данное объявление дает собственник квартры (правда это больше к продаже относится) , а некотрые, например Винер, не разрешают и борются с этим.Хотя объявление от собственника туда можно давать напрямую.Но слово "собственник" они не допускают в объявлении.
17 апр. 2017
Светлана Коновалова писал(а):
Bzzz писал(а):
Alex-ToRent писал(а):
Avito - 22 (обычное размещение)
Молодцы отцы-создатели. Знают, как клиентов привлечь :lol: Небось, специально накручивают счётчики ботами.

Первые два дня объявление стоит высоко, да и те, кто ищет прямых хозяев, заходят. Поэтому понять, кто это столько назаходил, невозможно.
На Авито накрутка идёт постоянно. Хоть месяц объява болтается внизу. А всё равно десятки-сотни "просмотров".
17 апр. 2017
Bzzz писал(а):
На Авито накрутка идёт постоянно. Хоть месяц объява болтается внизу. А всё равно десятки-сотни "просмотров".

Если искать по карте, то размещение внизу или вверху не играют роли.
17 апр. 2017
Eastern писал(а):
Если искать по карте, то размещение внизу или вверху не играют роли.

Поэтому нет смысла переплачивать за поднятие и выделение?
17 апр. 2017
Bzzz писал(а):
Поэтому нет смысла переплачивать за поднятие и выделение?

Да, и поэтому объекты внизу тоже получают просмотры когда их находят на карте.
17 апр. 2017
Bzzz писал(а):
На Авито накрутка идёт постоянно. Хоть месяц объява болтается внизу. А всё равно десятки-сотни "просмотров".

Накрутка на поверку может оказаться парсингом объявлений роботами различных ресурсов как для агентов, так и без агентов :lol:
Санкт-Петербург, 89533536846.
17 апр. 2017
Юрий Яцкевич писал(а):
Накрутка на поверку может оказаться парсингом объявлений роботами различных ресурсов как для агентов, так и без агентов
Так а я об чём? О роботах
:a_g_a:
17 апр. 2017
Юлия Лурье писал(а):
Alex-ToRent писал(а):
Закидываю с утра квартиру в рекламу, количество просмотров за полтора часа по трем основным ресурсам одной и той же квартиры, все одинаковое - текст/фото/цена:
Avito - 22 (обычное размещение)
Яндекс - 6 (обычное размещение)
ЦИАН - 2 (самое дорогое: премиум + ТОП3 + выделение)
Любопытно....
Завтра дам статистику по той же квартире спустя сутки. Ну и звонки по ней зафиксирую, так-то лень, да и объектов много, а вот одну детально отследить - любопытно.

а что за объект?
я почему-то думаю, что по дешевым объектам будет больше интереса через Авито: по дорогим - Циан


Обычная квартира, эконом. Сутки подержу, получу цифры, потом удалю из рекламы и выставлю заново сменив тип размещения. Жаль только звонков пока ни по одной площадке не было - самое интересное.
PS: собирать данные на придуманных объектах - не вариант, у меня только реальные - принцип. А эта квартира моя, вот и экспериментирую, с клиентскими себе такого не позволяю, там все строго и по отработанной схеме.
Кстати, промежуточные результаты (спустя 5 часов):
Авито - 34
Яндекс - 8
ЦИАН - 5

PPS: справедливости ради, с утра четыре результативных звонка по всем моим квартирам (четыре разные квартиры, по одному подходящему клиенту (ни одного агента), детали согласованы, просмотр назначен) - все по ЦИАНу.
Duo cum faciunt idem, non est idem - когда двое делают одно и тоже, это не одно и то же (лат).
17 апр. 2017
Светлана Коновалова писал(а):
Святослав Теплов писал(а):
Alex-ToRent писал(а):
Закидываю с утра квартиру в рекламу, количество просмотров за полтора часа по трем основным ресурсам одной и той же квартиры, все одинаковое - текст/фото/цена:
Avito - 22 (обычное размещение)
Яндекс - 6 (обычное размещение)
ЦИАН - 2 (самое дорогое: премиум + ТОП3 + выделение)
Любопытно....
Завтра дам статистику по той же квартире спустя сутки. Ну и звонки по ней зафиксирую, так-то лень, да и объектов много, а вот одну детально отследить - любопытно.

С яндекса идут хорошие клиенты в определённых локациях. И так скажем что не на эконом. :a_g_a:
Но если их нет приходится размещать вначале в циане, потом в авито. (Для агентов). :nez-nayu:

Что-то у меня с Яндексом не складывается. Святослав, а работают там обычные объявления или какие-то с проплаченными функциями?


Обычные на карте, по нежилым - требуют для активации - 99 руб...
Но и оттуда в последний месяц мало звонков, как ото всюду, если честно...
Количество звонков и просмотров, как я и предполагал упало после 26.03... Вот и не верь после этого во влияния политики на рынок недвижимости...
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей