Использование срм системы в своем агентстве 40 / 2790
15 фев. 2018
Автосопоставление - это поиск дублей? Этого вроде бы нет.15.02.18, 12:13Aleks_Sok писал(а):А в вашей системе, есть автосопоставление объектов или вы можете видеть историю по объектам и по клиентам, по сотрудникам, их действия?
История по объектам и сотрудникам есть в очень минимальном варианте, но мне она и не интересна. У нас в АН небольшой, но хороший коллектив и если вдруг пересеклись по клиенту, то всегда договариваемся на берегу, ни разу конфликтной ситуации не возникало. В CRM есть возможность стыковки с IP-телефонией, записью звонков, автоматическим поиском клиента при звонке по номеру телефона - мы этот функционал тоже не используем за ненадобностью. Если в коллективе есть доверие, то слежка не требуется.
Покупка/продажа новостроек и вторичного жилья в Кемерово.
+7-905-905-0207 Евгения
+7-905-905-0207 Евгения
16 фев. 2018
Пользовался как то давно "Идеальный вариант", цены приемлимы были, функционал устраивал, сейчас у них новый сайт, то есть проект не брошен, наоборот, развивается, поддержка адекватная, всегда на связи, сейчас смотрю чат прикрутили. И вообще, стараются реализовать то, что нужно клиентам, исходя из запросов по обратной связи. В общем посмотрите, может то, что вам нужно. Сам сейчас сижу изучаю, может обновлю свою старую версию))
ЗЫ: квартус мне не пошел, про вторую, которой вы пользуетесь, не слышал.
Старый сайт внешняя ссылка
Новый сайт внешняя ссылка
Рассмотрю срочный выкуп недвижимости 89037259083
16 фев. 2018
Историю можно использовать по разному, вести клиента, видеть его сделки, например, клиент решил подать объявление без вашей помощи или изменил данные по цене, а вы это все увидите, это очень удобно и часто помогало оживить старых клиентов))) телефонию тоже мы используем не только для контроля, но и часто бывает надо вспомнить разговор или решить спорный вопрос ну и тд В лотинфо каждый раз находим что то новое))) Как то так
16 фев. 2018
Если клиент делает сделки через Вас, то эта история по сделкам хранится.16.02.18, 15:13Aleks_Sok писал(а):Историю можно использовать по разному, вести клиента, видеть его сделки, например, клиент решил подать объявление без вашей помощи или изменил данные по цене, а вы это все увидите, это очень удобно и часто помогало оживить старых клиентов))) телефонию тоже мы используем не только для контроля, но и часто бывает надо вспомнить разговор или решить спорный вопрос ну и тд В лотинфо каждый раз находим что то новое))) Как то так
Про отслеживание изменений объявлений клиента - этого точно нет. В прошлом году добавили функционал закачки объявлений из интернета, но надо вручную выделить объекты, которые хочешь сохранить у себя в базе. При добавлении такого объявления в базу идёт проверка клиента по телефону.
По поводу записи разговоров - у нас стоит запись звонков на личных телефонах, поэтому подсвежить в памяти всегда можно. А вообще по факту общения мы ставим краткие комментарии к объектам/клиентам по результатам этого общения.
Покупка/продажа новостроек и вторичного жилья в Кемерово.
+7-905-905-0207 Евгения
+7-905-905-0207 Евгения
08 мар. 2018
Скорее всего, Вы не дождались момента прикрепления и отправили сообщение раньше . Над прикрепляемым файлом должен появится крестик - тогда и отправляйте.
Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
08 мар. 2018
сформулируйте требования и задачи которые требуется решить.25.01.18, 11:56Алексей Шипачев писал(а):Коллеги, добрый день! Кто может порекомендовать CRM для агентства недвижимости (агентов до 50 чел.), год работал на Квартусе, после, третий год с Лотинфо, первая больше для ведения базы и выгрузки, вторая, похоже начинает "сдуваться". Чем можно заменить?
вопрос не корректно вы поставили.
06 авг. 2018
Добрый день! Выбираем CRM для удобной работы. Раньше вели в екселе, но время движется вперёд. Посоветовали Битрикс24, но она не адаптирована для агенств недвижимости. Посоветуйте какую выбрать, для начала бесплатно. Или дайте совет, как работать лучше в битрикс 24, там нет базы, как сформировать базу объектов, в товары не получается!
Всем добра!
Всем добра!
06 авг. 2018
Realty sistem
06 авг. 2018
"Клиентская База"
Подойдет, чтоб разобраться с самими CRM, и понять самому, что же вам в итоге нужно.
Как папа скажет, так по-маминому и будет!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей