Наймите адекватных фрилансеров, проще поднять сайт по среднечастотным и низкочастотным запросам в ТОП, чем оплачивать директ - эффективность намного выше.
Особенно после нововведений в Яндексе. "Самое оно", поднимать. Гугл, например, уже крайне активно "пасет" и учитывает левые ссылки для продвижения. Яндекс уже пасет, но не учитывает. Но, зная Яндекс, это произойдет по принципу "бац".
Также, ни один фрилансер, либо компания по продвижению не даст 100% гарантии ни на что. Равно как и возврата оплаты. Ни один договор этого не предусмотрит. Тот же Сеопульт, который многие очень любят приводит, например, к бану в Гугле, потому что несмотря на заявления о качестве ссылок, покупает их где придется. Да и масса других поступает точно так же.
С моей точки зрения, нужно и Директ и Эдвордс покупать и сайт делать качественно не только визуально, но и программно. В свое время Аркадий Волож сказал "Если сайт хороший, то он станет первым, дайте только время".
Если кого-то не устраивает мое мнение, то прошу учитывать, что Квадрум.ру крупнейший покупатель Директа в своем сегменте и удерживает объем в размере 26-28% всех переходов из Директа среди конкурентов, начиная со 2 квартала 2013 года. Это данные не наши, а компании Яндекс. Также, мы получаем самые последние разработки Яндекса для тестирования и использования. Поверьте, бездумное (именно бездумное) ссылочное и статейное продвижение в Яндексе - путь в бездну.
... Если кого-то не устраивает мое мнение, то прошу учитывать, что Квадрум.ру крупнейший покупатель Директа в своем сегменте и удерживает объем в размере 26-28% всех переходов из Директа среди конкурентов, начиная со 2 квартала 2013 года. Это данные не наши, а компании Яндекс. Также, мы получаем самые последние разработки Яндекса для тестирования и использования. Поверьте, бездумное (именно бездумное) ссылочное и статейное продвижение в Яндексе - путь в бездну.
Всегда умиляло что Квадрум рекламируется, например, по запросу "куплю квартиру в белгороде", а ссылки в объявлении ведут внешняя ссылка. Ошибка? А может технология? внешняя ссылка есть много рекламы за которую заплатили, а на внешняя ссылка не густо...
По отдельности и SEO, и контекстная реклама, и размещение на порталах, ... не могут быть успешными стратегиями, особенно в долгосрочной перспективе. В таком случае, вы зависимы, вам не с чем сравнивать, ... Комплексный подход - это то, к чему приходят успешные компании
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АНвнешняя ссылка
По отдельности и SEO, и контекстная реклама, и размещение на порталах, ... не могут быть успешными стратегиями, особенно в долгосрочной перспективе. В таком случае, вы зависимы, вам не с чем сравнивать, ... Комплексный подход - это то, к чему приходят успешные компании
Смотря, что ставится конечной целью (в числовом выражении) перед началом РК. В Целом да - лучшие результаты дает комплексный подход, но не все готовы за него платить.
Смотря, что ставится конечной целью (в числовом выражении) перед началом РК. В Целом да - лучшие результаты дает комплексный подход, но не все готовы за него платить.
Да, комплексный подход это дорого, поэтому я подметил, что "это то, к чему приходят успешные компании", я не говорил что это для всех. Сложность заключается в наличии системы для маркетинга. АН которым это нужно, могут себе позволить такой бюджет
У агентств одна конечная цель в рекламной компании, повысить доходы. РК может начитаться с рекламы бесплатных консультаций, а потом придут клиенты - это схема двухшаговых продаж и если нет системы, только на глаз можно будет определить её успешность.
Или, например, сайт рекламируется в Яндекс.Директе и продвигается в поиске, для стратегии "бережливого бюджета", необходимо учитывать фразы которые находятся в ТОПе, чтобы не допустить канибализим поисковой выдачи рекламным размещением.
Примеров можно приводить много, тема очень большая...
Возвращаясь к Яндекс.Директ, мое мнение, что для АН это инструмент номер один, которым нужно уметь владеть для привлечения клиентов в онлайне.
Несколько советов по ведению контекстной рекламной компании (многое из ниже сказанного уже как "прописные истины" для бывалых): - делайте отдельные компании для поиска и для РСЯ
- одна ключевая фраза = одно объявление (одна группа объявлений) - тексты объявлений на поиске должны удовлетворять правилу "эха" (в них должен быть отражен поисковый запрос), для РСЯ можно покреативить - ссылка в объявлении должна вести на соответствующую страницу, а не всегда на главную - добавляйте внешняя ссылка для объвлений (они работают и на поиске и на РСЯ) - для объвлений на РСЯ добавляйте внешняя ссылка, это повысит их CTR
- не гонитесь за позициями в спецразмещении, выбор недвижимости это как правило долгий процесс, вас обязательно найдут и в гарантии - хорошо работает автоматическая стратегия внешняя ссылка, дня новичков ручное управление ставками категорически не рекомендую - в настройках РК, обязательно заполните "внешняя ссылка", это сделает внешний вид объявления более привлекательным - для регионов часто бывает полезным установить регион показов "Россия (кроме: Москва и область)", т.к. по московский трафик более дорогой - в настройках отключите внешняя ссылка, из моей практики эта функция плохо работает. Можете оставить включенным, но контролируйте по каким дополнительным релевантным фразам будут крутиться ваши объявления.
- не забывайте про минус слова, их сразу все никогда не проставишь, поэтому анализируйте в Метрике переходы по рекламе и добавляйте минус слова или корректируйте ключевые фразы, чтобы не тратить бюджет на ненужные вам клики - анализируйте рекламную компанию в Яндекс.Директ, для дорогих объявлений можно попробовать переписать текст или разбить его на несколько объявлений (игра в прятки)
- используйте метки, чтобы когда у вас РК разрослась у вас была по ней удобная навигация - читайте справку Яндекс.Директа не спеша и вдумчиво, там много полезного и самая актуальная информация
- успешность рекламной компании во многом будет зависеть от вашего сайта, после того как пользователь кликает на объявления, он приземляется к вам на сайт с какими то ожиданиями, вызванными рекламным объявлениям и чтобы он вам позвонил, оставил заявку надо чтобы его ожидания оправдались...
- Обязательно отслеживайте успешность РК, для начала качество ведения РК можно оценивать по глубине просмотров и времени прибывания пользователей на сайтов, потом настраивая целевые действия (оставил заявку, подписался на новые объекты недвижимости, задал вопрос консультанту, ...) отслеживать конверсии и высший пилотаж call трекинг, но тут без CRM не обойдешься.
Контекстная реклама - это незаменимый инструмент для новых сайтов. Вы потратили время, силы для наполнения базы объектов, актуальность их ограничена по времени, а с поиска трафика сразу не будет...
Так может выглядеть старт нового агентства недвижимости (контекстная реклама + партнерские площадки), сразу получаем около 200 уникальных просмотров в сутки и более 1000 просмотров:
Из практики, как правило трафик с контекстных рекламы самый качественный. Вот пример, успешной контекстной рекламы для большого отрезка времени:
Про ведение контекстных компаний в интеренет можно найти много информации, например: - видео по теме "Контекстная реклама" на внешняя ссылка - яндекс выкладывает видео с внешняя ссылка
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АНвнешняя ссылка
скорее "группа фраз, схожих по семантическим и пертинентным свойствам"="одна группа объявлений" Ибо сегодня снял около 15000 фраз, слишком много объявлений получится
Мне кажется вопрос можно поставить проще и правильнее. Когда хочешь рекламу, нужно покупать не "рекламу", а целевого клиента. Вот тут уже можно вопрос решить, Директ это дорого или дешево? Сколько вы готовы заплатить за 1 договор на покупку, продажу, аренду и т.д.? 3000 за договор это дорого или дешево?