Реклама - Яndex директ 240 / 5864

10 янв. 2014
Алексей Куравлев писал(а):
Наймите адекватных фрилансеров, проще поднять сайт по среднечастотным и низкочастотным запросам в ТОП, чем оплачивать директ - эффективность намного выше.


Особенно после нововведений в Яндексе. "Самое оно", поднимать. Гугл, например, уже крайне активно "пасет" и учитывает левые ссылки для продвижения. Яндекс уже пасет, но не учитывает. Но, зная Яндекс, это произойдет по принципу "бац".

Также, ни один фрилансер, либо компания по продвижению не даст 100% гарантии ни на что. Равно как и возврата оплаты. Ни один договор этого не предусмотрит. Тот же Сеопульт, который многие очень любят приводит, например, к бану в Гугле, потому что несмотря на заявления о качестве ссылок, покупает их где придется. Да и масса других поступает точно так же.

С моей точки зрения, нужно и Директ и Эдвордс покупать и сайт делать качественно не только визуально, но и программно. В свое время Аркадий Волож сказал "Если сайт хороший, то он станет первым, дайте только время".

Если кого-то не устраивает мое мнение, то прошу учитывать, что Квадрум.ру крупнейший покупатель Директа в своем сегменте и удерживает объем в размере 26-28% всех переходов из Директа среди конкурентов, начиная со 2 квартала 2013 года. Это данные не наши, а компании Яндекс. Также, мы получаем самые последние разработки Яндекса для тестирования и использования. Поверьте, бездумное (именно бездумное) ссылочное и статейное продвижение в Яндексе - путь в бездну.
15 янв. 2014
Алексей K писал(а):
...
Если кого-то не устраивает мое мнение, то прошу учитывать, что Квадрум.ру крупнейший покупатель Директа в своем сегменте и удерживает объем в размере 26-28% всех переходов из Директа среди конкурентов, начиная со 2 квартала 2013 года. Это данные не наши, а компании Яндекс. Также, мы получаем самые последние разработки Яндекса для тестирования и использования. Поверьте, бездумное (именно бездумное) ссылочное и статейное продвижение в Яндексе - путь в бездну.


Всегда умиляло что Квадрум рекламируется, например, по запросу "куплю квартиру в белгороде", а ссылки в объявлении ведут внешняя ссылка.
Ошибка? А может технология? внешняя ссылка есть много рекламы за которую заплатили, а на внешняя ссылка не густо...

Изображение

По отдельности и SEO, и контекстная реклама, и размещение на порталах, ... не могут быть успешными стратегиями, особенно в долгосрочной перспективе. В таком случае, вы зависимы, вам не с чем сравнивать, ... Комплексный подход - это то, к чему приходят успешные компании

Изображение
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АН внешняя ссылка
15 янв. 2014
AndriiDidenko писал(а):

По отдельности и SEO, и контекстная реклама, и размещение на порталах, ... не могут быть успешными стратегиями, особенно в долгосрочной перспективе. В таком случае, вы зависимы, вам не с чем сравнивать, ... Комплексный подход - это то, к чему приходят успешные компании


Смотря, что ставится конечной целью (в числовом выражении) перед началом РК. В Целом да - лучшие результаты дает комплексный подход, но не все готовы за него платить.
Наконец-то запустили! - welcome to внешняя ссылка
15 янв. 2014
Александров Алексей писал(а):
Смотря, что ставится конечной целью (в числовом выражении) перед началом РК. В Целом да - лучшие результаты дает комплексный подход, но не все готовы за него платить.


Да, комплексный подход это дорого, поэтому я подметил, что "это то, к чему приходят успешные компании", я не говорил что это для всех. Сложность заключается в наличии системы для маркетинга. АН которым это нужно, могут себе позволить такой бюджет :)

У агентств одна конечная цель в рекламной компании, повысить доходы. РК может начитаться с рекламы бесплатных консультаций, а потом придут клиенты - это схема двухшаговых продаж и если нет системы, только на глаз можно будет определить её успешность.

Или, например, сайт рекламируется в Яндекс.Директе и продвигается в поиске, для стратегии "бережливого бюджета", необходимо учитывать фразы которые находятся в ТОПе, чтобы не допустить канибализим поисковой выдачи рекламным размещением.

Примеров можно приводить много, тема очень большая...

Возвращаясь к Яндекс.Директ, мое мнение, что для АН это инструмент номер один, которым нужно уметь владеть для привлечения клиентов в онлайне.

Несколько советов по ведению контекстной рекламной компании (многое из ниже сказанного уже как "прописные истины" для бывалых):
- делайте отдельные компании для поиска и для РСЯ

- одна ключевая фраза = одно объявление (одна группа объявлений)
- тексты объявлений на поиске должны удовлетворять правилу "эха" (в них должен быть отражен поисковый запрос), для РСЯ можно покреативить
- ссылка в объявлении должна вести на соответствующую страницу, а не всегда на главную
- добавляйте внешняя ссылка для объвлений (они работают и на поиске и на РСЯ)
- для объвлений на РСЯ добавляйте внешняя ссылка, это повысит их CTR

- не гонитесь за позициями в спецразмещении, выбор недвижимости это как правило долгий процесс, вас обязательно найдут и в гарантии
- хорошо работает автоматическая стратегия внешняя ссылка, дня новичков ручное управление ставками категорически не рекомендую
- в настройках РК, обязательно заполните "внешняя ссылка", это сделает внешний вид объявления более привлекательным
- для регионов часто бывает полезным установить регион показов "Россия (кроме: Москва и область)", т.к. по московский трафик более дорогой
- в настройках отключите внешняя ссылка, из моей практики эта функция плохо работает. Можете оставить включенным, но контролируйте по каким дополнительным релевантным фразам будут крутиться ваши объявления.

- не забывайте про минус слова, их сразу все никогда не проставишь, поэтому анализируйте в Метрике переходы по рекламе и добавляйте минус слова или корректируйте ключевые фразы, чтобы не тратить бюджет на ненужные вам клики
- анализируйте рекламную компанию в Яндекс.Директ, для дорогих объявлений можно попробовать переписать текст или разбить его на несколько объявлений (игра в прятки)

- используйте метки, чтобы когда у вас РК разрослась у вас была по ней удобная навигация
- читайте справку Яндекс.Директа не спеша и вдумчиво, там много полезного и самая актуальная информация

- успешность рекламной компании во многом будет зависеть от вашего сайта, после того как пользователь кликает на объявления, он приземляется к вам на сайт с какими то ожиданиями, вызванными рекламным объявлениям и чтобы он вам позвонил, оставил заявку надо чтобы его ожидания оправдались...

- Обязательно отслеживайте успешность РК, для начала качество ведения РК можно оценивать по глубине просмотров и времени прибывания пользователей на сайтов, потом настраивая целевые действия (оставил заявку, подписался на новые объекты недвижимости, задал вопрос консультанту, ...) отслеживать конверсии и высший пилотаж call трекинг, но тут без CRM не обойдешься.

Контекстная реклама - это незаменимый инструмент для новых сайтов. Вы потратили время, силы для наполнения базы объектов, актуальность их ограничена по времени, а с поиска трафика сразу не будет...

Так может выглядеть старт нового агентства недвижимости (контекстная реклама + партнерские площадки), сразу получаем около 200 уникальных просмотров в сутки и более 1000 просмотров:

Изображение

Из практики, как правило трафик с контекстных рекламы самый качественный.
Вот пример, успешной контекстной рекламы для большого отрезка времени:
Изображение


Про ведение контекстных компаний в интеренет можно найти много информации, например:
- видео по теме "Контекстная реклама" на внешняя ссылка
- яндекс выкладывает видео с внешняя ссылка
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АН внешняя ссылка
16 янв. 2014
одна ключевая фраза = одно объявление

скорее "группа фраз, схожих по семантическим и пертинентным свойствам"="одна группа объявлений"
Ибо сегодня снял около 15000 фраз, слишком много объявлений получится :lol:
10 авг. 2016
кто нибудь придумал успешную рекламу для продаж ? а то мне уже начинает казаться..что чем чуднее- тем действеннее :du_ma_et:
05 нояб. 2016
Мне кажется вопрос можно поставить проще и правильнее. Когда хочешь рекламу, нужно покупать не "рекламу", а целевого клиента. Вот тут уже можно вопрос решить, Директ это дорого или дешево?
Сколько вы готовы заплатить за 1 договор на покупку, продажу, аренду и т.д.? 3000 за договор это дорого или дешево?
05 нояб. 2016
ГОРОДСКАЯ писал(а):
кто нибудь придумал успешную рекламу для продаж ? а то мне уже начинает казаться..что чем чуднее- тем действеннее :du_ma_et:

Расклейка или наружка, плюс Премиум объявления на досках.
Все крайне дешево и доступно.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
20 нояб. 2016
Для начала нужно создать приличный(удобный, быстрый, полезный) сайт - это сложнее чем купить посетителей! )

    удобный - юзабилити
    быстрый - скорость загрузки страниц
    полезный - контент

Таких сайтов у АН РФ можно пересчитать по пальцам ...
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
20 нояб. 2016
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей