Какая CRM удобнее и практичнее...? 47 / 5316

07 июн. 2014
Grantin писал(а):
Использую Zoho CRM

насколько я понял, эта система не заточена под недвижимость. в частности, как там можно создавать базу объектов коммерч. недвижимости для аренды и состыковывать с подходящими заявками от клиентов?
пока из Топ-5 привлекла внимание rr5.ru. в первую очередь, бесплатностью для одного частного риэлтора (насколько понял, нужно только разово оплатить 2000 руб. за установку программы на хостинг). если кто из форумчан пользовался этой программой, поделитесь впечатлениями, please
08 июн. 2014
"Феникс" - замечательная CRM.

Удобство и функциональность.
- "Феникс" имеет только востребованные риелторами функции. Ничего лишнего. Доступ к функционалу максимально упрощен.
- Поддерживаются все виды недвижимости: жилая аренда, загородная аренда, коммерческая аренда, жилая продажа, загородная продажа, коммерческая продажа, новостройки, зарубежка.
- Шикарная работа с фотографиями - загрузка, размещение логотипа без графического редактора, определение порядка фотографий для вывода на карточке объекта на площадке.
- Гибкий механизм экспорта в Excel.
- Планирование и контроль работы агентов.
- Интеграция с Яндекс.картами и Google.картами.

Выгрузка на площадки. 55 площадок на май 2014 года. Только актуальные площадки, по рейтингу агентств. Гибкий механизм подключения любой рекламной площадки. Моментальный запуск в рекламу из архива. Моментальное изменение телефонов кураторов объектов на всех объявлениях на всех площадках. Количество площадок и количество выкладываемых объявлений не влияет на стоимость. Интеллектуальный автоматический контроль актуальности и синхронизация объявлений.

Безопасность.
- Более 500 прав пользователей, позволяющих настроить любой уровень доступа, в соответствии с доверием руководителя своему агенту. Каждому пользователю назначаются соответствующие права: с каким видом недвижимости может работать агент, имеет ли он право запускать рекламу, удалять или редактировать объекты недвижимости, менять номера телефонов и т.д.
- Контроль телефонов кураторов на объявлениях - невозможность рекламировать "левые" объект. Каждому агенту назначаются номера телефонов, которые затем показываются в объявлениях на площадках.
- Предотвращение несанкционированного, нецелевого использования рекламной кампании в личных целях агента.
- Предотвращение «ухода» базы клиентов агентства на сторону.
- Протоколирование всех действий всех пользователей системы. База данных находится непосредственно на компьютере агентства.

Мобильность. Даже если база данных размещена в офисе агентства, любой сотрудник агентства может подключиться к ней удалённо. Если агентство по каким-то причинам не может/не желает иметь базу на своем компьютере, то база данных может быть размещена в "облаке". Агент-одиночка, или небольшое агентство может работать даже с флешки. Поддержка филиалов.

Поддержка и обновление. Заявленная поддержка с 9:00 до 20:00 по МСК. Однако, отвечают и по телефону, и по скайпу, и по электронной почте, и с использованием TeamViewer - в любое удобное для риелторов время. Поддержка и обновления бесплатны. Обновляется система постоянно. Даже востребованный для агентства, но отсутствующий, функционал добавляется в систему бесплатно. То есть фактически - доработка системы под агентство осуществляется бесплатно.

К сожалению, не очень много информации в открытом виде по HELP-системе. Нет электронных презентаций (pdf, doc и т.д.). Небольшое количество справочных роликов. В самой программе не работает кнопка F1. Но подробно все объясняют по скайпу, телефону и почте.

Интеграция с сайтом агентства. Информация об объектах недвижимости, с которой работает агентство, автоматически размещается на сайте агентства. Два варианта интеграции - без программистов, с программистами агентства. Предлагается на первый год работы с системой бесплатно: хостинг и регистрация/перенос доменного имени.

Стоимость. Абонентская плата зависит только от количества пользователей, работающих в системе, и не привязывается к устройству. Агент может работать в любом месте, где есть программа (ноутбук, флешка, удаленный рабочий стол) и, при необходимости, интернет.
- До 3 пользователей - 3500 рублей в месяц
- До 7 пользователей - 5500 рублей в месяц
- До 12 пользователей - 7500 рублей в месяц
- До 20 пользователей - 11000 рублей в месяц

Для крупных многофилиальных агентств разрабатываются специальные предложения.

В абонентскую плату входит:
- полнофункциональная многопользовательская программа "Феникс",
- фиксированная абонентская плата в течение всего сотрудничества, при отсутствии форс-мажорных ситуаций.

И внушительный пакет бесплатных услуг:
- двухнедельная бесплатная тестовая эксплуатация,
- бесплатное начальное обучение,
- бесплатная техническая поддержка,
- бесплатное обновление программы,
- бесплатная доработка существующих модулей под задачи агентства,
- бесплатная разработка новых функций под задачи агентства,
- бесплатная адаптация программы для региона,
- бесплатное увеличение присоединенных к "Фениксу" рекламных площадок.


Извините за многословие :)
05 июл. 2014
Почти год назад предлагали нам CRM sugartalk. Пообщался тогда с ребятами, позадавал им вопросы, показалась она тогда мне сыроватой и недешёвой. Сегодня общался с Натальей Кузьминовой, она ее купила и сейчас внедряет. Многие из моих вопросов по ее просьбе уже доработаны, и с учетом имеющихся функций и решаемых задач система уже совсем не кажется дорогой.
07 июл. 2014
Добрый всем день. Ни одна CRM система не заменит вашей памяти. Скорость доступа к фалу на компьютере и файлу у вас в коре головного мозга очевидна. Развивайте память. Но как показывает практика, человек запоминает только то, что ему НА САМОМ ДЕЛЕ нужно. Так что всегда задавайте себе вопрос, а надо оно мне? Ну и на последок дам несколько советов по развитию приобретенных рефлексов. Первое - купите себе телефон-смартфон. Научитесь им пользоваться, современные телефоны могут не только звонить. Они могут - записывать телефонные разговоры, запоминать мобильные номера, они умеют напомнить о событиях созданных вами с целью напомнить о чем бы то ни было и это все только верхушка айсберга того что могут делать современные телефоны-смартфоны. ПРИУЧИТЕ себя записывать все неизвестные вам номера в телефонную книгу давая им классификационные имена, такой принцип сохранения контактов облегчит вам жизнь в будущем.

Запомните одну профессиональную истину - один раз чего то не сохранишь, это будет тот единственный раз когда это нужно было сделать.
09 июл. 2014
В том то и дело. В смартфон я уже давно пишу все разговоры, по окончании беседы заношу номер в контакты. НО, когда через пол-года клиент мне звонит снова, мне просто негде уточнить, какие именно объекты мы с ним тогда смотрели. Я не могу запомнить, кому именно я показывал уже этот домик, а кому нет. Вот и для этого CRM мне нужна.
09 июл. 2014
СРМ нужна для компаний, где в среднем принимаются 50 звонков. Принимает секретарь и информацию о звонке заносит в программу, даже если не соединила с агентом, информация останется и для агента и для руководства. Тем более если агенство занимается помимо городской недвижимости , но и коммерческой
12 июл. 2014
Я являюсь разработчиком одной из таких CRM. Наша система начиналась разрабатываться еще в 2007 году по заказу одно АН. После выполнения заказа, а это была немного специфическая система, проект по ней не велся долгое время. Так как она работала и работала. А вот три года назад работы возобновились с новой силой. И сейчас она интегрирована в каталог АН. Изначально была задаче адаптировать ее под межрегиональные сделки. Но потом было принято решение изменить курс и интегрировать ее в каталог дав возможность АН зарегистрированным в каталоге использовать бесплатную версию на 3 сотрудников. Это администратор - основной сотрудник который создает объекты, формирует отчеты, создает рекламные площадки и так далее, менеджер - ведет работу с клиентами и клерк который вносит в базу входящие звонки, передает клиента менеджеру, при этом как клерк так и менеджер могут быть и тем и другим или каждый самим собой.
В этой новой интегрированой версии было выкинуто многое что на первый взгляд кажется необходимым. Это застройщики и продавцы и сейчас вместо них вводится понятие контрагенты. Связано это с тем что АН как обычно некогда вносить все объекты застройщика, а сам застройщик и вообще не хочет вносить свои объекты. Но при необходимости встроить это все в CRM которая есть на данный момент не составит труда.
Если есть вопросы, отвечу на любые, что есть чего нет в нашей системе.
15 июл. 2014
Привет всем, коллеги! А как там устроены клиентский и финансовый блок? Как фиксируется сделка?
15 июл. 2014
Алена,Вы на конкурс красоты что ли сделали прическу на аватарке.
15 июл. 2014
Спасибо, конечно)) Думала, что просто нет прически)) но я тут по делу. Как владелец АН.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей