Staging, или проще дизайн – модная безделушка или эффективный инструмент в арсенале риэлтора? 199 / 13288

17 окт. 2008
На мой взгляд пустые дома, квартиры хороши тогда, когда продаются после качественной отделки. Заходишь - и всё как на ладони идеальненько , свой* интерьер представляется лучше . Что русском хорошо, то немцу смерть (ц) - никогда не угадаешь вкусы будущих хозяев . Так же за картинами, диванами , шторами может скрываться что-либо этакое, неприглядное.
Да и периметры помещений лучше просматриваются.

Если же продаваемое жилье не первой свежести и соответствует запросу клиента, т.к. ремонт предполагается , то тоже не считаю правильным его украшать. Покупатели видят приблизительно объём работ , сопоставляют с затратами, предложенной стоимостью.
17 окт. 2008
"У этой картины большая польза - она дырку в стене загораживает"(с)Каникулы в Простоквашино

С рациональной точки зрения для покупателя лучше всего смотреть со всеми недостатками , без ретуши . Но вот только реальность зачастую сильно действует на эмоции .

Как писал один специалист по фэн шую - " Однажды меня попросили сделать заключение , можно или нет покупать данный дом . При подходе к двери , на участке , я увидел мертвую собаку .(Далее следует долгий нудный пересказ про разные энергии ) Я сказал покупателю , что данный дом покупать крайне нежелательно ."

Конечно , и такой дом купят . Вопрос только когда и за сколько . Хоум стэйджинг ориентируется на то , что бы жилье понравилось как можно большему количеству покупателей . А для этого надо акцентировать внимание на достоинствах и отвести взгляд от недостатков . В пустом жилье все мелкие недостатки значительно больше бросаются в глаза и смазывают общее впечатление от недвижимости .
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
17 окт. 2008
На самом деле правда, как всегда лежит где-то посередине. Я часто показываю красиво украшенные дома, люди влюбляются с первого взгляда и говорят, что вот это и есть то что надо. Мне немного забавно. Я только что показывал им примерно такой же дом только пустой. Считается, что примерно в 75 случаях из 100 женщина принимает решение покупке той или иной недвижимости, не мужчина. Мне кажется, что женщины более сентиментальны при выборе дома и красивый дизайн влияет на них больше. В тоже время готов подтвердить, что немало людей предпочитает пустое жилье, как чистый лист бумаги. На мой взгляд, выбор следующий.
Кто-то хочет, чтобы ему показали готовую красивую картинку, а кто-то хочет нарисовать ее сам.
17 окт. 2008
SergeyGoodin писал(а):
Немало людей любит когда дом пустой. Он кажется гораздо большим по размеру. Плюс многие считают, что расставленная мебель навязывает обстановку. Пустой дом для них, как бы чистый лист бумаги.
В тоже время модельные дома от строителей никогда не бывают пустыми. Всегда с шикарной мебелью под завязку. Так что кому как.


Сергей, должна поправить: увы, пустые помещения воспринимаются меньшими, чем они есть на самом деле - это базовый закон психологии зрительного восприятия. Именно поэтому важно обозначать хоть каким-нибудь предметом масштабы комнаты.

Что касается мебели: плохая мебель=сниженная цена. Одни мои покупатели приобрели дом, за который просили 625 тыс. долл., за 550 тыс. И не столько благодаря моему искусству ведения переговоров :D , сколько благодаря тому, что превосходно построенный дом с очень качественными деталями отделки был обставлен убогой мебелью. Эффект- дом превратился в "невидимку". Никто его на рынке не замечал.

Далее. Хорошая мебель вовсе не значит, что дорогая. Хорошим для данного помещения может быть небольшой, но добротный диван из магазина эконом класса, а убийственным может оказаться шикарная кожаная громадина из итальянского магазина (наши русские люди, кстати, почему-то любят итальянскую мебель, особенно вычурного "Современного" стиля, который хорош на выставке, но очень утомляет в домашней обстановке, и порой загромождают ею дома без разбора).

В пустых домах приходится расставлять акценты и показывать объемы мелкими деталями: лампами, вазами, столиками, цветами, коврами. Очень помогает - рекомендую. Пример - здесь:
P4102938.JPG
WGreatDining.JPG
Цель стэйджинга в данном случае - показать размер комнаты и оживить, утеплить ее восприятие потенциальными покупателями. Бюджет - нулевой, поскольку кондоминиум продается за малые 117 тыс. долл. (был куплен в 1993 году за 110 тыс. - вот такой у нас сегодня рынок)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
17 окт. 2008
Svetlana Stolyarova писал(а):
SergeyGoodin писал(а):

Сергей, должна поправить: увы, пустые помещения воспринимаются меньшими, чем они есть на самом деле - это базовый закон психологии зрительного восприятия.


Хороший вопрос. У меня сложилось впечатление, что люди делятся ровно пополам в смысле визуальной оценки размеров пустого помещения. Одни говорят, что пустая площадь кажется им большей по размеру, другим меньшей. Твердого заключения на этот счет, на мой взгляд быть, по идее не может, потому что оценка строится каждым на основе его личного восприятия. Для меня лично, любое добавление мебели, это определенное вынимание пространства. Хотя опять же это лишь моя точка зрения. Но при всем при этом я за стэйджинг.
20 окт. 2008
SergeyGoodin писал(а):
На самом деле правда, как всегда лежит где-то посередине. Я часто показываю красиво украшенные дома, люди влюбляются с первого взгляда и говорят, что вот это и есть то что надо. Мне немного забавно. Я только что показывал им примерно такой же дом только пустой. Считается, что примерно в 75 случаях из 100 женщина принимает решение покупке той или иной недвижимости, не мужчина. Мне кажется, что женщины более сентиментальны при выборе дома и красивый дизайн влияет на них больше. В тоже время готов подтвердить, что немало людей предпочитает пустое жилье, как чистый лист бумаги. На мой взгляд, выбор следующий.
Кто-то хочет, чтобы ему показали готовую красивую картинку, а кто-то хочет нарисовать ее сам.


Я был в шоке , когда один мой знакомый , показывая свою двушку в Медведково сказал - " Когда мы выбирали себе квартиру , жене очень понравились обои". Как оказалось решение женщины стало решающим и сформировалось оно обоями , стоимостью 300 рублей рулон :)
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
20 окт. 2008
Svetlana Stolyarova , совершенно согласен .
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
20 окт. 2008
Agent001 писал(а):
Я был в шоке , когда один мой знакомый , показывая свою двушку в Медведково сказал - " Когда мы выбирали себе квартиру , жене очень понравились обои". Как оказалось решение женщины стало решающим и сформировалось оно обоями , стоимостью 300 рублей рулон :)


Сталкивался с этой вещью не раз. Не однажды спрашивал людей, почему именно этот дом, почему не другой. Ответа часто не получал никакого вообще. Да кто его знает? Вот понравился этот и все, а чем люди порой даже сами не могут объяснить. Скорее это месиво составляющих.
28 окт. 2008
Ваше мнение, китайские технологии Фэй-Шуй это тоже стэджинг? Или теперь все это вместе, то есть стэджинг + кикайский подход?
01 нояб. 2008
Чуть попозже допишу и выложу :)
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей