Володь сделай обязательно страничку агентства в ФБ реально работает, сами удивились...
Страничка агентства вроде есть, сейчас пытаюсь чем-нить заполнить.. Не могу "поделиться". Жму на Афи поделиться в ФБ, мне говорят "В данный момент Вы используете ФБ как "Квартирный вопрос") ... и что? Я не могу делиться на "Квартирный вопрос"?
"Чтобы попасть на эту страницу, вы должны сменить использование Facebook(организация запрещена в России) в режиме страницы на использование Facebook(организация запрещена в России) в режиме профиля"
Взяла перечень навыков на одном из сайтов. Конечно, риэлтору все эти навыки ни к чему, но думаю ознакомиться с полным перечнем будет полезно, особенное, если вы планируете свое продвижение в соц.сетях.
Итак, SMM-специалист должен уметь:
Разработка стратегии 1. Определять целевую аудиторию. 2. Исследовать интересы и поведение целевой аудитории. 3. Определять вектора интересов аудитории. 4. Проводить анализ ниши клиента. 5. Разрабатывать аргументарную базу. 6. Подбирать площадки с высокой концентрацией ЦА. 7. Разрабатывать общую стратегию присутствия компании в социальных сетях. 8. Подбирать инструменты, оптимально решающие задачи клиента. 9. Разрабатывать систему KPI. 10. Определять влияние SMM на бизнес клиента. 11. Интегрировать SMM-активности в общую маркетинговую стратегию компании.
Social Media Marketing навыки 12. Правильно позиционировать сообщество. 13. Управлять таргетированной рекламой во ВКонтакте. 14. Управлять контекстной рекламой на Facebook(организация запрещена в России). 15. Понимать механизмы рекламы в приложениях ВКонтакте. 16. Прогнозировать бюджет контекстной рекламы. 17. Оптимизировать бюджет контекстной рекламы. 18. Проектировать и проводить конкурсы и флэшмобы. 19. Проектировать приложения для социальных сетей. 20. Создавать и продвигать мероприятия. 21. Адаптировать кампанию под нишевые социальные сети. 22. Управлять кампанией вирусного посева. 23. Работать с геосервисами. 24. Нейтрализовывать негатив в социальных сетях и блогах. 25. Работать с системой оферов. 26. Проектировать и проводить спецпроекты. 27. Работать с социальными сетями профессиональных связей. 28. Понимать принципы формирования рейтингов и топов. 29. Создавать брендированные каналы на видеохостингах. 30. Выстраивать партнерские программы в социальных сетях. 31. Пользоваться сервисами для оптимизации SMM-работ.
Коммьюнити-менеджмент 32. Направлять обсуждения в нужное русло. 33. Нейтрализовывать негативных пользователей в сообществах. 34. Повышать активность пользователей в сообществах. 35. Повышать возвраты в сообщества. 36. Организовывать и проводить онлайн-эвенты. 37. Настраивать службу поддержки через социальные сети.
Контент-менеджмент 38. Создавать карту контента для различных площадок. 39. Адаптировать существующий контент (статьи, новости, посты) под различные форматы (блог, Twitter, Facebook(организация запрещена в России), ВКонтакте). 40. Писать тексты в формате каждой из социальных сетей. 41. Писать тексты в блоговом формате. 42. Писать в формате Википедии. 43. Писать в формате Twitter. 44. Писать и распространять социальные релизы. 45. Готовить инфоповоды. 46. Создавать сценарии для видео.
Работа с интерфейсами 47. Брендировать сообщества. 48. Создавать дизайн сообществ. 49. Интегрировать сайт с социальными сетями. 50. Интегрировать интернет-магазин в социальные сети. 51. Внедрять в сообщество стимулы для вступления. 52. Создавать Landing Pages. 53. Создавать Welcome Page. 54. Вручную создавать вкладки. 55. Использовать сервисы для создания вкладок на Facebook(организация запрещена в России). 56. Понимать механизмы повышения конверсии сайта. 57. Работать с Wordpress, RSS, Feedburner, ShareThis и с другими механизмами Stand-Alone блогов.
Работа с лидерами мнений 58. Выделять лидеров мнений целевой аудитории. 59. Организовывать эвенты для лидеров мнений. 60. Проводить акции сэмплинга. 61. Вести работу с сообществами «гражданских маркетологов». 62. Ангажировать администраторов тематических сообществ. 63. Работать с амбассадорами бренда.
Аналитика 64. Пользоваться системами автоматизированного мониторинга. 65. Мониторить социальные сети и блоги вручную. 66. Проводить аналитику инфоповодов. 67. Проводить аналитику тональности упоминаний. 68. Находить источники негатива в социальных сетях и блогах. 69. Анализировать эффективность кампании. 70. Работать с основными системами веб-аналитики. 71. Генерировать уникальные URL. 72. Отслеживать источники и качество трафика. 73. Выставлять целевые действия кампании. 74. Просчитывать стоимость целевого действия. 75. Проводить аналитику изменения информационного поля. 76. Проводить исследования в социальных сетях. 77. Определять природу негатива (естественный — направленный). 78. Пользоваться внутренними системами статистики социальных сетей.
Общемаркетинговые навыки 79. Общаться с редакциями онлайн-СМИ. 80. Понимать законы социальной психологии. 81. Проводить SWOT-анализ. 82. Формулировать УТП. 83. Заниматься медиапланингом. 84. Заниматься медиабайингом. 85. Инициировать републикации материалов. 86. Просчитывать себестоимость кампании. 87. Понимать специфику работы с персональными брендами. 88. Понимать новые digital-инструменты (mobile, дополненная реальность). 89. Пользоваться классическими интернет-маркетинговыми инструментами (контекстная реклама, медийная реклама, SEO).
Общие менеджерские навыки 90. Брифовать клиента. 91. Вести переговоры. 92. Отслеживать тренды в SMM. 93. Находить подрядчиков и управлять процессом работы с ними. 94. Формулировать кейсы на основе успешных кампаний. 95. Готовить презентации. 96. Готовить календарный план кампании и придерживаться его. 97. Готовить отчеты. 98. Защищать перед клиентом концепции, отчеты, новые предложения. 99. Организовывать брэйншторминг в проектной группе. 100. Управлять проектами.
Взяла перечень навыков на одном из сайтов. Конечно, риэлтору все эти навыки ни к чему, но думаю ознакомиться с полным перечнем будет полезно, особенное, если вы планируете свое продвижение в соц.сетях.
Ознакомиться, чтобы понять, что каждый должен заниматься своим делом)
Про Вконтакте: Есть возможность бесплатно накручивать френдов, подписчиков в группы с помощью вот такого сервиса: внешняя ссылка Сразу говорю реально поможет нагнать только "фейков", но зато тысячами! Чем больше подписчиков в группе тем выше она выдается в поиске) Ну и вообще для "солидности" лишним не будет)
PS А я голову ломал раньше как они - эти, что предлагают раскрутку групп и аккаунтов это делают.. по 20 баксов за 1000 "человек" берут..
Про Вконтакте: Есть возможность бесплатно накручивать френдов, подписчиков в группы с помощью вот такого сервиса: внешняя ссылка Сразу говорю реально поможет нагнать только "фейков", но зато тысячами! Чем больше подписчиков в группе тем выше она выдается в поиске) Ну и вообще для "солидности" лишним не будет)
PS А я голову ломал раньше как они - эти, что предлагают раскрутку групп и аккаунтов это делают.. по 20 баксов за 1000 "человек" берут..
Накрутка подписчиков группы, френдов и лайков это самообман:
Во первых - боты видны за версту, а это мовитон
Во вторых - боты в качестве френдов бесполезны
В третьих - сотни лайков ничего не дают, а 20-70 лайков и ЦА поставит на адекватный статус