Staging, или проще дизайн – модная безделушка или эффективный инструмент в арсенале риэлтора? 199 / 13288

19 сен. 2008
Если еще не обсуждалось.
Staging (стэйджинг) - это, как все мы знаем, всего лишь предпродажная подготовка недвижимости с элементами продуманного дизайна. Это не новость. Речь идет об умелом декорировании, прихорашивании жилья, с целью доведения его вида до уровня возможного совершенства. Идея закрепить интерес покупателя, успешно выделив, с помощью дизайна продаваемую недвижимость из ряда домов-конкурентов.

В середине вот этой страницы, например, по 4 фотографии "ДО" оформления недвижимости и "ПОСЛЕ".

внешняя ссылка

Как вам кажется за идеей стэйджинга (staging) стоит перспективное будущее и элементы декорирования помогают заметно продаже, или это забава, которую надолго не хватит?
19 сен. 2008
Это для женщин. Только им важно, чтоб в белый было покрашено. С женщинами - работает отлично.
А мужчины будут стены ковырять, и всё "на зуб" пробовать.
Да прибудут с вами каменты!
19 сен. 2008
Не так давно я видел дом стоимостью более $4.5 млн, построенный на продажу. Уже через неделю в нем стояла вся абсолютно новая мебель, бытовая техника, включая телевизоры, ковры. Картины на стенах, вазы и свечи на столах. Был сервирован обеденный стол, заправлены кровати, а халаты и полотенца висели в ванной. Дом выглядел примерно так, как будто люди только что уехали по делам.
Конечно, никто в него заезжал, все это было сделано лишь для продажи и после нее, все это должны были увезти.
Вы можете посмотреть уменьшенную версию моего видео. В кадре вы увидите женщину - это агент продавца. Посмотрите очень внимательно, как этот дом выглядит изнутри, вот в таком полностью меблированном виде, со всей мебелью, с теливизорами (включая в ванной), кроватями, диванами, и цветами в горшках он и был продан.

Когда откроете интернет страницу внизу вам нужно вызвать ТВ программу под номером 7, вы увидите внизу 12 конопок.

внешняя ссылка
Последний раз редактировалось SergeyGoodin 19.09.08, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
19 сен. 2008
SergeyGoodin писал(а):
Как вам кажется за идеей стэйджинга (staging) стоит перспективное будущее и элементы декорирования помогают заметно продаже, или это забава, которую надолго не хватит?


Привет, SergeyGoodin!
Кто будет платить за этот стэйджинг(staging) ? Продавец? Покупатель? Агент?
И в какую сумму это прихорашивание обходится?
Обычно ремонтники озвучивают столько-то долларов за квадратный метр?
Коллекционирую успех,
Реализуя возможности!
19 сен. 2008
ВВЬ писал(а):
Привет, SergeyGoodin!
Кто будет платить за этот стэйджинг(staging) ? Продавец? Покупатель? Агент?
И в какую сумму это прихорашивание обходится?
Обычно ремонтники озвучивают столько-то долларов за квадратный метр?


Вариантов много:
1. в этом конкретном и не дешевом доме стэйджинг оплачивал девелопер, то есть, тот кто заказал и построил это дом. Кстати продан он был что-то на 200,000 больше цены за которую продавался. Я думаю, что все в доме было добавлено к цене.
2. Сейчас есть риэлторы. которые проходят курсы и делают это для клиентов сами. Чаще агент не берет за это деньги.
3. Иногда люди приглашают дизайнера и решают этот вопрос с ним сами.
4. Для людей малого достатка staging - косметический ремонт, уборка и вынос лишнего хлама.
5. Для более дорогой недвижимости часто используются услуги профессионального стэйджера $35-75$ долларов в час и выше.

Вариантов немало от 0 до десятков-сотен тысяч долларов (если учитывать стоимость мебели)
19 сен. 2008
Сергей, очень хорошая тема. Интерес к такому способу продвижения несомненно будет расти на стабильном рынке.
Давно замечено, что любое помещение с обстановкой (в разумных пределах, конечно) выглядит богаче и привлекательнее, чем пустое.
В нашей компании были случаи, когда покупатель соглашался именно на эту квартиру только из-за обстановки. Однако были и разочарования после того, как предыдущие хозяева съезжали: обои за шкафами в заплатках, проводка-скрутка на соплях, драный линолеум и т.д. Это, к сожалению, наш российский "стэйджинг".
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством.
Р. Куиллен

ЮК "Меридиан-Недвижимость"
внешняя ссылка
19 сен. 2008
LevshinSergey писал(а):
Сергей, очень хорошая тема. Интерес к такому способу продвижения несомненно будет расти на стабильном рынке.
Давно замечено, что любое помещение с обстановкой (в разумных пределах, конечно) выглядит богаче и привлекательнее, чем пустое.
В нашей компании были случаи, когда покупатель соглашался именно на эту квартиру только из-за обстановки. Однако были и разочарования после того, как предыдущие хозяева съезжали: обои за шкафами в заплатках, проводка-скрутка на соплях, драный линолеум и т.д. Это, к сожалению, наш российский "стэйджинг".


Мне тоже кажется что за этим будущее, которое все чаще уже у нас реальность. Я вижу не мало почти профессионально подготовленных домов.

Основная проблема недвижимости - большинство из нее выглядит достаточно безлико и одинаково. Ничто не цепляет глаз.
Получается, что покупатель имеет выбор из биллиардных шаров, которые если отличаются, то лишь цифрами.

Главная суть стэйджинга - это сделать недвижимость узнаваемой, запоминающейся, а главное отчетливо желаемой. Это положительное и мощное выделение ее вперед из ряда однотипных, безликих аналогов.
Что касается: обои за шкафами, драный линолиум, то это есть и это решаемо.
Сначала есть инспекция недвижимости, потом в договоре имеется условие, - продавец обязан сдать недвижимость в том виде, в каком ее видел покупатель на момент покупки.
Иначе у продавца есть хороший шанс познакомиться с адвокатом покупателя (я про Канаду).
19 сен. 2008
Экономическое обоснование уже созрело.
Последние несколько сделок провели с дисконтом 12-15% от первоначальной цены.
От средней стоимости 2 500 000 руб это составляет более 370 000 руб.
Если есть способы сократить подобные "потери", то их, конечно надо использовать.
Если есть комплекс мероприятий с бюджетом, например 50 000 р. (что для наших мест - заоблачная цифра),
и это позволит продать недвижимость чуть дороже и, главное, быстрее, то такие методы просто необходимо использовать.
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством.
Р. Куиллен

ЮК "Меридиан-Недвижимость"
внешняя ссылка
19 сен. 2008
Сергей, прекрасная тема! В Америке всегда была актуальной, а сейчас стала очень актуальной - без стэйджинга практически ничего не продается. Вариантов стэйджинга несколько:
1) убедить продавца заказать профессиональный стэйджинг. Стоимость: консультация и контроль за исполнением - примерно 500 долл. плюс затраты на косметический ремонт и покупку недостающих деталей (обычно не больше 1000 долл.). Плюс - сделают все профессионально и красиво. Минус - риэлтор должен продавать бизнес чужого дяди. Естественно, для того, чтобы продать свой листинг побыстрее и по лучшей цене, чем без стэйджинга.
2) риэлтору самому пройти курсы по стэйджингу и иметь в арсенале: команду клинеров, красивые полотенца, подставки, цветы, мелкие предметы мебели, лампы, свечи, зеркала, пр. - в соновном для пустых домов или квартир, которые, как известно, выглядят не только безлико, но и кажутся меньше по размеру, чем есть на самом деле. При помощи некрупных и недорогих деталей можно показать истинный размер и уют любого пустого дома. Пример:внешняя ссылка. Стэйджнуто мною вместе с владельцем.
3) проконсультировать продавца и уговорить его самого выставить в выгодном свете его дом.

Пустые дома или дома в бардачном состоянии продаются практически только случайно. Работать с такими - бессмысленно. Известно, что нет ничего хуже, чем хорошая реклама плохого товара. А реклама у нас хорошая :) .
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
19 сен. 2008
LevshinSergey писал(а):
Экономическое обоснование уже созрело.
Последние несколько сделок провели с дисконтом 12-15% от первоначальной цены.
От средней стоимости 2 500 000 руб это составляет более 370 000 руб.
Если есть способы сократить подобные "потери", то их, конечно надо использовать.
Если есть комплекс мероприятий с бюджетом, например 50 000 р. (что для наших мест - заоблачная цифра),
и это позволит продать недвижимость чуть дороже и, главное, быстрее, то такие методы просто необходимо использовать.


Сергей, сейчас соберусь и напишу подробнее.

Самое главное для риэлтора. В условиях растущей конкуренции это дополнительный способ завоевать клиента. Это дополнительный способ получить новые поля бизнеса. Я риэлтор, тот самый, кто вам продавцу расскажет, что нужно сделать в доме, чтобы успешно его продать. Я приведу специалистов и заплачу за это сам, или мы разделим расходы, или мы просто сделаем все сами. Вот примерно такой подход.

Мне кажется, что важно знать, что для риэлтора это новые перспективы привлечения продавцов и ускорение процесса продаж.
Последний раз редактировалось SergeyGoodin 19.09.08, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей