vkontakte.ru и прочие социальные сети. 21 / 4525

04 фев. 2009
Как относятся читатели форума к подобной рекламе? Имхо, очень эффективно. Затрат практически никаких (за смешные деньги можно оплатить раскрутку группы), аудитория максимально целевая, обратная связь по работе мгновенна.
-------
С уважением,
05 фев. 2009
812kvartir.ru писал(а):
аудитория максимально целевая, обратная связь по работе мгновенна.

Кто вам сказал такое?
» внешняя ссылка. Коммерческая и жилая недвижимость. Сеть бизнес-центров. Телекоммуникационная компания.
05 фев. 2009
Пользователи соц.сетей относятся к рекламе отрицательно. К прямой рекламе, в лоб. Прямым рекламным предложениям.
Объясню почему.
Они относят соц. сеть к "личному пространству" и любое непрошенное вторжение в это личное пространство вызывает у них раздражение и неприятие.
Это не значит, что с социальной сетью нельзя работать в рекламных и PR целях. Можно, но делать это надо очень аккуратно, а это делать мало кто умеет.
Так вот.
Такая адресная и тонкая работа по умолчанию дешёвой быть не может.

Обратная связь в вашем случае действительно будет очень быстрая. Она будет ярко отрицательной :-D
05 фев. 2009
В социальную сеть большинство приходит развлекаться. По отзывам компании в IT сегменте, при налиичии у них раскрученной группы во Вконтакте в десятки тысяч "юзеров" на продажах это не сказалось никак.
Так что традиционные каналы никто не отменял. Хотя пробовать стоит. Возможно, стоит пробовать подавать свою сугубо деловую информацию как развлечение : легкие тексты, картинки, которые можно посмотреть. Тогда, может быть не обратятся к вам сразу, но запомнят на будущее.
06 фев. 2009
812kvartir.ru писал(а):
Как относятся читатели форума к подобной рекламе?

ОТРИЦАТЕЛЬНО!!!
теперь, не только спец службы используют эти "сайты" но и мошенники. (хотя, они и изначально создовались для этого)
07 фев. 2009
Тюменский Риелтор писал(а):
они и изначально создовались для этого

т.е. автор идеи фсб? сомневаюсь.. что "тесно сотрудничают" - это да. навязывание рекламы - всегда плохо
Алексей В. Старостенко
15 фев. 2009
Представительство в вконтакте (своя группа) есть у многих агентств Питера. Количество человек зачастую превышает 1000 человек. Многие агенты там очень навязчиво рекламируются - это минус. Но оперативность, удобность - это плюс. Опять же поддерживать личные взаимоотношения с клиентами..
15 фев. 2009
Соц сети - идеальный инструмент работы по теплому рынку, большое подспорье.
18 фев. 2009
Я еще могу понять человека, который действительно зашел найти друга/однокласника - посмотрел его координаты - написал письмо - созвонился - встретился...
Но не как уж не сидеть целый день на работе, читая всякую хрень от таких же он "работяг"
18 фев. 2009
Profit писал(а):
Пользователи соц.сетей относятся к рекламе отрицательно. К прямой рекламе, в лоб. Прямым рекламным предложениям.
Объясню почему.
Они относят соц. сеть к "личному пространству" и любое непрошенное вторжение в это личное пространство вызывает у них раздражение и неприятие.
Это не значит, что с социальной сетью нельзя работать в рекламных и PR целях. Можно, но делать это надо очень аккуратно, а это делать мало кто умеет.
Так вот.
Такая адресная и тонкая работа по умолчанию дешёвой быть не может.

Обратная связь в вашем случае действительно будет очень быстрая. Она будет ярко отрицательной :-D


Согласна с каждым словом. Авторитет и имя заработать очень сложно, а вот все испортить и еще и шлейф отрицательных мнений оставить за собой это на раз два. Причем, черный pr и реальные отзывы о плохой конторе, тоже вычисляются очень легко.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей