Мой опыт рекламы в Adwords с подробными комментариями и скриншотами.
ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ ДО НАЧАЛА РАБОТЫ С ADWORDS?
Завести почту на Gmail. При регистрации в Адвордс нужно указать почтовый ящик, советую на gmail (потому что его с большой вероятностью не закроют, не упадет хостинг и пр.) в формате внешняя ссылка. В Аввордс потом трудно поменять email, так что лучше сразу указать тот, который будет жить долго.
Завести карточку для оплаты в Интернет, например, Visa Internet. Положить на нее некоторую сумму, например, $100.
Почитать справку по Adwords: внешняя ссылка, обязательно.
РЕГИСТРАЦИЯ В ADWORDS И НАСТРОЙКА ПЛАТЕЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Обязательно укажите свои реальные данные, как они указаны в загранпаспорте или водительских правах. Создать два аккаунта в Гугле невозможно (они это отслеживают), этот аккаунт - первый и единственный, поэтому лучше сразу заполнять все внимательно.
Платежную информацию настраиваете в My Account -> Billing Preferences: вводите номер карты, свою имя, фамилию, адрес (все транслитом и в том же виде, что и при заполнении анкеты в банке при получении карточки), дату окончания срока карты и CVV-код. Через некоторое время информация о карте поступит в Адвордс, и можно будет создавать кампании.
Допустим, Ваше агентство занимается продажей и арендой жилой и коммерческой недвижимости. Еще до создания рекламных объявлений надо подумать, по каким словам Вы будете рекламироваться. Сначала набросайте предварительный список слов, например:
КАК РАСШИРИТЬ СПИСОК КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ
Чем конкретнее поисковый запрос, тем более целевое объявление Вы сможете сделать и тем меньшую цену за клик будете платить. Поэтому важно иметь в списке не только общие словосочетания ("продажа квартир"), но и уточненные ("продажа квартир в новостройках", "продажа квартир в кредит").
Откройте внешняя ссылка. Введите первое слово из Вашего списка ("недвижимость"). Появятся поисковые запросы с этим словом. Выбираем 10-20 самых популярных и добавляем в список.
Кстати, под этим списком есть второй, там показываются сходные по тематике слова. Обязательно посмотрите его: возможно, какаие-то слова изначально не пришли Вам в голову, однако относятся к Вашей теме.
Я использовала более продвинутый вариант: скопировала свой предварительный список в внешняя ссылка, получила около 550,000 поисковых запросов, отсортировала их по популярности, и под самые популярные фразы написала объявления. Остальные слова тоже пригодились, но об этом ниже.
Под каждое словосочетание нужно составить 3-4 объявления (ничего гениального, просто разный текст). Например, для фразы "продажа квартир москва":
Потом, в процессе показов, выбрать объявление с лучшим CTR, а остальные удалить. В Адвордс следующий формат объявлений: заголовок из 25 символов и 2 строчки по 35 символов.
Общие правила по составлению объявлений:
* При составлении каждого объявления надо представлять, кто его увидит и зачем ему Ваш товар / услуга; * Использовать в заголовке ключевые слова, по которым показываются объявления (это привлечет внимание. Кроме того, эти слова подсвечиваются в Гугле жирным шрифтом); * Использовать в заголовке вопрос или призыв к действию (работает не всегда, надо тестировать для каждого отдельного случая); * Текст объявления должен быть конкретным ("Сдам офис на Варшавке 50 кв.м." лучше, чем "Аренда офисов"); * прочитайте раздел "Повышение эффективности объявления" в хелпе Гугля (в т.ч. "Увеличение CTR" и "Увеличение трафика"). Если вкратце, то CTR можно увеличить а) улучшив текст объявления; б) сделав как можно более дробные, таргетированные ключевые слова; в) увеличив цену за клик - тогда объявление будет показываться выше.
СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Хотя в Адвордс есть возможность создать несколько рекламных кампаний, нам пока понадобится только одна.
Заходите в Adwords. Нажимаете New online campain -> Start with keywords, в появившемся диалоге вводите название новой кампании ("Кампания 1") и название группы объявлений (я называю их соответственно поисковой фразе, под которую делаю объявления, в данном случае это "Продажа квартир в Москве"). Выбираете языки и страны (я выбрала русский и Россию).
В следующем диалоге вводите текст первого объявления (остальные можно будет добавить потом) и URL страницы, на которую ведет ссылка (внешняя ссылка).
Затем добавляете ключевые слова. Вводим ключевую фразу, по которой будем показывать объявления, а - теперь внимание! - за ней в столбик вводим уточненные поисковых запросы.
Зачем это нужно? Если даже Ваше объявление показываются по фразе "аренда офиса", это вовсе не значит, что оно показывается, например, по фразам "аренда офиса в москве" или "аренда офиса в центре". Выставленной Вами цены за клик может хватить для корневой фразы, но не хватить для уточненных запросов (что часто и случается). И Вы этого не узнаете, пока не добавите эти фразы явно.
Я уточнила запросы по "продажа квартир москва" с помощью внешняя ссылка: выбрала все фразы, которые хотя бы раз в месяц запрашиваются в Яндексе, Гугле, Рамблере или Мэйл.ру, получилось 1,405 фраз. Вы можете воспользоваться для уточнения внешняя ссылка. Цены за клик выставляла с учетом того, чтобы объявление показывалось на первой странице по большинству фраз. Забегая вперед, скажу, что трафик на сайт увеличивается в разы по сравнению с объявлением, в котором только одна ключевая фраза.
В следующем окне надо указать дневной бюджет кампании. Он нужен для того, чтобы в один "прекрасный" день с Вашей карточки не снялось несколько тысяч доларов из-за какого-нибудь всплеска интереса к одной из тем. Я обычно выбираю $20 в день, потом этот параметр можно изменить.
Также надо ввести максимальную цену за клик для группы "Продажа квартир в Москве". Как посчитать цену клика? Допустим, Вы - риэлтор, и с каждой проданной квартиры получаете $5.000, из них $500 я готова потратить на привлечение клиента. Квартиру, допустим, покупает каждый 1000-й посетитель сайта, итого на каждого посетилея я могу потратить $500/1000 = $0.5. Так и пишу в Maximum CPC bid - 0.50 за клик.
Реальная цена, списываемая с Вашего счета при кликах, может быть меньше, но не больше этой. Если стоимость клика с точки зрения Adwords выше, чем Ваша максимальная ставка, то объявления по этому слову не будут показываться на первой странице, а в свойствах данной Ad Group в закладке Keywords напротив поисковой фразы будет надпись "Bid is below first page bid estimate".
* Примечание: для разных запросов может быть разный коэффициент конверсии (соотношение посетители:покупатели). Например, если выяснится, что по фразе "квартиры в бутово" покупает каждый 500-й, а по "квартиры в бутово в кредит" только каждый 2000-й, то по первой фразе можно установить max CPC = $1, а по второй только $0.25.
CPC Content bid выставлять не надо, если Вы не будете рекламироваться в Content Network (партнерской сети), а я Вам это делать пока не советую: в рунете это на 99.9% дорвеи, с которых нет реальных посетителей.
* Кстати, после создания кампании зайдите в Edit campaign settings и отключите там Search Network и Content Network, если не хотите показывать рекламу на дорвеях. По умолчанию эти опции включены, и они могут мгновенно "съесть" Ваш дневной бюджет без какой-либо полезной отдачи.
После сохранения кампании в группу "Продажа квартир в Москве" можно добавить оставшиеся 2 объявления: надо перейти в кампанию, затем в данную группу, потом перейти в закладку Ad Variation и нажать на Create New Ad: Text ad. Аналогично надо сделать группы для других поисковых запросов.
ТЕСТИРОВАНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Когда у каждого объявления наберется примерно 1000 показов, можно оценить их CTR. Лучшее - оставить, остальные удалить или приостановить (Pause). Паузить объявления можно для того, чтобы видеть тексты с плохим CTR и не повторять своих ошибок.
Я оставила первое объявление, остальные остановила:
Теперь можно или оставить все, как есть, или сделать несколько вариаций лучшего объявления: возможно, удастся еще больше повысить CTR.
Подобным образом надо поработать с остальными поисковыми фразами. В статистике рекламной кампании Вы можете посмотреть, какие из поисковых фраз наиболее эффективны:
Если какая-то поисковая фраза дает очень низкий CTR (меньше 0.5%), то это повод подумать: а Ваша ли это аудитория? Я обычно отключаю показ таких словосочетаний, и пытаюсь найти более узкие, таргетированные фразы. Кроме того, низкий CTR отдельных групп понижает общий CTR кампании и повышает цену, которую Вы вынуждены будете платить за клик по другим словосочетаниям этой рекламной кампании.
Когда объявления оттестированы, CTR максимальные, можно а) увеличить дневной бюджет кампании, б) выставить в настройках кампании "Delivery method -> Accelerated", тогда объявления не растягивается равномерно на день, а показываются сразу (ограничением количества показов служит только дневной бюджет. Если Вы в середине дня увидите, что оин израсходован, можете его увеличить - и показы возобновятся).
Гораздо полезнее будет Инструкция "По малобюджетному выводу сайта в ТОП-10 в поисковиках: Яндекс, Гугл, по основным поисковым запросам клиентов агентств недвижимости"
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Гораздо полезнее будет Инструкция "По малобюджетному выводу сайта в ТОП-10 в поисковиках: Яндекс, Гугл, по основным поисковым запросам клиентов агентств недвижимости"
Вывод в топ, даже высокобюджетный, это не настолько формализуемая вещь, как контекстная реклама, поэтому по ней такой четкой инструкции быть не может.
Вполне возможно, что на локальном рынке - в Севастополе это прокатит. Но путем директ рекламы сколько нибудь существенно продвинуться по "продажа квартиры в новостройке" в Москве малореально. Ведь придется вступить в конкуренцию с рекламными бюджетами большой тройки. Или я не прав? Кто нибудь пытался?
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей