Пользуетесь ли вы CRM? 13 / 2015

03 мая 2009
...И если да, то какой?

Это не рекламный пост, отнюдь. Просто среди моих клиентов есть агентства недвижимости, и мне интересно, многие ли риелторы так же далеки от CRM, как сочинские :) Я думаю, каждая более-менее серьезная компания должна попробовать CRM, хотя бы что-то простое для начала.
03 мая 2009
Что такое CRM, и с "чем его едят" :(
03 мая 2009
artego писал(а):
Я думаю, каждая более-менее серьезная компания должна попробовать CRM, хотя бы что-то простое для начала.


Подскажите: как, где и что .. обязательно попробую )
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
03 мая 2009
Система управления взаимодействием с клиентами (сокр. от англ. Customer Relationship Management System, CRM-система) — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов. Её основные принципы таковы:

1. Наличие единого хранилища информации, откуда в любой момент доступны все сведения о предыдущем и планируемом взаимодействии с клиентами.
2. Использование всех каналов взаимодействия. Ранее к подобным каналам взаимодействия относили только телефонные звонки, электронную почту, события/встречи. Но с активным развитием веб-технологий появились другие каналы взаимодействия - регистрационные формы на веб-сайтах, рекламные ссылки, системы корпоративного веб-чата и т.д.
3. Постоянный анализ собранной информации о клиентах и подготовка данных для принятия соответствующих организационных решений — например, сегментация клиентов на основе их значимости для компании.

Этот подход подразумевает, что при любом взаимодействии с клиентом по любому каналу, сотруднику компании доступна полная информация обо всех взаимоотношениях с этим клиентом и решение принимается на основе этой информации (информация о решении, в свою очередь, тоже сохраняется).

И т.д. (см. Википедию)
Среди известных мне CRM-систем в нашем городе пользуются SugarCRM (бесплатная, open source) и Рарус (платная, интеграция с 1С). Но таких систем вообще множество. Большинство весьма и весьма платные, но крупные компании без них не обходятся, по причинам, изложенным выше.
03 мая 2009
Активно используем. Собираем все сведения о клиентах, объектах, техзаданиях (заявках), проведенных показах. По каждому объекту и показу кроме описательной части и файлов (фото, видео, документы), собираем мнения людей, осмотревших объект - заказчиков, наших специалистов.
Клиентов сегментируем по разным признакам - лояльность, срочность заказа и тд
Информация для всех сотрудников открыта. Все можно увидеть через 1-2 клика
04 мая 2009
Сейчас тестим версию для нашего АН :D
Рассмотрю срочный выкуп недвижимости 89037259083
04 мая 2009
интересно было бы посмотреть скриншоты !

Сколько не смотрел CRM - в основном заточены на розничные-оптовые продажи каких-либо товаров и больше направлены на учет и распределение этих товаров чем на общение с клиенами/покупателями.

слабо развито клиентско-ориентированные контакты - на многократное обращение и регистрацию (напоминание) работы с конкретными клиентами, календари и ежедневники.
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
04 мая 2009
Александр Дмитриевич писал(а):
Сейчас тестим версию для нашего АН :D



Все таки дошло дело до тестирования ... какой функционал будет кроме ведения бызы объектов с описанием и фильтров по определенным параметрам?
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
06 мая 2009
1) Простейшая, но очень эффективная CRM - это обычный MS Outlook (не путать с Outlook Express ;)
В большинстве случаев его хватает, особенно если есть в компании MS Exchange сервер или хотя бы
утилиты коллективного использования данных Outlook (например, MAPILab Groupware Server или Shareo)

2) Специально для риэлторов - внешняя ссылка Наши риэлторы используют!

3) Универсальные и в онлайн - типа внешняя ссылка (можно найти и бесплатные варианты)
06 мая 2009
Еще более простейшая и очень эффективная CRM - ЗАПИСНАЯ КНИЖКА РИЭЛТОРА :)
1. Мобильная ))
2. Быстрый доступ для записи ))
3. Требуется очень слабый процессор ))
4. Очень низкая стоимость ))

Из недостатков:
1. Слабая защита данных))
2. Наличие отдельного инструмента ввода, типа ручка ))
3. Полнотекстовый поиск слабо развит ))
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей