CRM в агентстве недвижимости 11 / 284

05 мар. 2015
Здравствуйте.
Хочу понять опыт уважаемых коллег по целесообразности использовании CRM в агентстве недвижимости. Какие плюсы и минусы, есть ли эффект от внедрения.

Кирилл
05 мар. 2015
Пользуйтесь поиском. Десятки тем уже обсуждались.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
05 мар. 2015
Последняя тема по CRM (не связанная с разработкой фич) открыта в апреле 2014, рез-т прочтения не удовлетворил меня, поэтому и спрашиваю.
05 мар. 2015
СРМ не самоцель .
Но необходимая опция по автоматизации любой деятельности .
Главное понять для чего это требуется руководителю ?!
Собственнику ?!
Пляшем от количества сотрудников.
И количества функционала -сделок -объектов ?!
Начиная от 3- 5 человек СРМ уже необходимость , а не блажь !
В Москве есть хорошая СРМ созданная риэлтором-нерсиянином , рекламировать не буду .
Ничего изобретать не надо ,абон .плата и пользуйся .

Задавайте вопросы -думы постараюсь ответить без секретов .
Сам башку ломал над этим компонентом , читал форум , внедренцев, продажников , тестил , считал .....
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
06 мар. 2015
Конкретизирую:
АН занимается арендой коммерческой недвижимости.
Объектов 350
Риэлторов - 8
Схема работы - от собственника, не эксклюзивные отношения. Иногда - от клиента.

Что хочу получить:
1. Интенсификация работы риэлторов - чтобы не забывали про клиентов, объекты. Для этого замерять активность по объекту, звонки, предложения, кол-во клиентов.
2. Инструмент аналитики.
06 мар. 2015
KirillVasilyev писал(а):
Конкретизирую:
АН занимается арендой коммерческой недвижимости.
Объектов 350
Риэлторов - 8
Схема работы - от собственника, не эксклюзивные отношения. Иногда - от клиента.

Что хочу получить:
1. Интенсификация работы риэлторов - чтобы не забывали про клиентов, объекты. Для этого замерять активность по объекту, звонки, предложения, кол-во клиентов.
2. Инструмент аналитики.


8 человек -это уже серьёзный уровень :co_ol: .
Для коммерческой тем более .
Тогда только СРМ .
Без неё , это искать постоянно прошедший день)))
Куча писулек , заметок (((
Обратитесь к форумчанину Виталию Иванову у него уже всё создано под коммерческую и жилую .
Его "Квартус" -вполне подойдёт -потестите .
Сразу стоит связать воедино входящие звонки с СРМ , что бы ни один лид , я даже такое слово выучил ))), не терялся .
В помощь хорошая вещЧЬ внешняя ссылка


А Аренда она всегда неизбежно приводит к продажам объектов .
И наоборот.
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
06 мар. 2015
Квартус тестирую. Сейчас использую ReCRM.
Меня больше вот какой вопрос беспокоит:
Заполнение данных в CRM - это дополнительное время. Если по ведению объектов мне понятно что его нужно тратить, то по ведению в CRM клиентов и показов мне не очевидно.
Интересует опыт тех кто внедрял у себя CRM как ведение клиентов и показов в CRM сказалось на бизнесе.
06 мар. 2015
KirillVasilyev писал(а):
Заполнение данных в CRM - это дополнительное время. Если по ведению объектов мне понятно что его нужно тратить, то по ведению в CRM клиентов и показов мне не очевидно.
Интересует опыт тех кто внедрял у себя CRM как ведение клиентов и показов в CRM сказалось на бизнесе.
Если у Вас возникают такие вопросы, это значит, что для Вас не очевидна необходимость использования CRM в принципе.
Если в программу не вносить необходимую информацию, то теряется весь смысл её наличия.

Внедрение CRM практически в любой бизнес, а в риэлторский, наверное, в большей степени, не легкий вопрос, который требует не менее трех месяцев кропотливой работы.
На первых порах, скорее всего потребуются дополнительные стимулы, принуждающие пользователей к регулярному внесению информации в программу.

Вы руководитель или владелец бизнеса?
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
06 мар. 2015
KirillVasilyev писал(а):
Квартус тестирую. Сейчас использую ReCRM.
Меня больше вот какой вопрос беспокоит:
Заполнение данных в CRM - это дополнительное время. Если по ведению объектов мне понятно что его нужно тратить, то по ведению в CRM клиентов и показов мне не очевидно.
Интересует опыт тех кто внедрял у себя CRM как ведение клиентов и показов в CRM сказалось на бизнесе.


Все компоненты важны .
Клиенты (любые) это соль продаж-аренды .
Даже по "кинутым" сделкам , есть и такой негативный момент .
По оплатам , по работе с ним .
Всё сразу видно , ху из зи , звонящий ?!
Приходящий .
Для чего тратить время на "продуманного " клиента?!
Это всё равно, что иметь прибор ночного виденья ))) в кромешной тьме .
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
06 мар. 2015
Сергей А. Шевченко писал(а):
виденья

Я владелец. Действительно, не уверен я в целесообразности использования всех функций СRM. В этом разобраться и есть цель данной темы.

alexis18 писал(а):
Для чего тратить время на "продуманного " клиента?!

Поясните термин пжста.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей