CRM в агентстве недвижимости 11 / 284
05 мар. 2015
Здравствуйте.
Хочу понять опыт уважаемых коллег по целесообразности использовании CRM в агентстве недвижимости. Какие плюсы и минусы, есть ли эффект от внедрения.
Кирилл
Хочу понять опыт уважаемых коллег по целесообразности использовании CRM в агентстве недвижимости. Какие плюсы и минусы, есть ли эффект от внедрения.
Кирилл
05 мар. 2015
Пользуйтесь поиском. Десятки тем уже обсуждались.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
05 мар. 2015
Последняя тема по CRM (не связанная с разработкой фич) открыта в апреле 2014, рез-т прочтения не удовлетворил меня, поэтому и спрашиваю.
05 мар. 2015
СРМ не самоцель .
Но необходимая опция по автоматизации любой деятельности .
Главное понять для чего это требуется руководителю ?!
Собственнику ?!
Пляшем от количества сотрудников.
И количества функционала -сделок -объектов ?!
Начиная от 3- 5 человек СРМ уже необходимость , а не блажь !
В Москве есть хорошая СРМ созданная риэлтором-нерсиянином , рекламировать не буду .
Ничего изобретать не надо ,абон .плата и пользуйся .
Задавайте вопросы -думы постараюсь ответить без секретов .
Сам башку ломал над этим компонентом , читал форум , внедренцев, продажников , тестил , считал .....
Но необходимая опция по автоматизации любой деятельности .
Главное понять для чего это требуется руководителю ?!
Собственнику ?!
Пляшем от количества сотрудников.
И количества функционала -сделок -объектов ?!
Начиная от 3- 5 человек СРМ уже необходимость , а не блажь !
В Москве есть хорошая СРМ созданная риэлтором-нерсиянином , рекламировать не буду .
Ничего изобретать не надо ,абон .плата и пользуйся .
Задавайте вопросы -думы постараюсь ответить без секретов .
Сам башку ломал над этим компонентом , читал форум , внедренцев, продажников , тестил , считал .....
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
06 мар. 2015
Конкретизирую:
АН занимается арендой коммерческой недвижимости.
Объектов 350
Риэлторов - 8
Схема работы - от собственника, не эксклюзивные отношения. Иногда - от клиента.
Что хочу получить:
1. Интенсификация работы риэлторов - чтобы не забывали про клиентов, объекты. Для этого замерять активность по объекту, звонки, предложения, кол-во клиентов.
2. Инструмент аналитики.
АН занимается арендой коммерческой недвижимости.
Объектов 350
Риэлторов - 8
Схема работы - от собственника, не эксклюзивные отношения. Иногда - от клиента.
Что хочу получить:
1. Интенсификация работы риэлторов - чтобы не забывали про клиентов, объекты. Для этого замерять активность по объекту, звонки, предложения, кол-во клиентов.
2. Инструмент аналитики.
06 мар. 2015
KirillVasilyev писал(а):Конкретизирую:
АН занимается арендой коммерческой недвижимости.
Объектов 350
Риэлторов - 8
Схема работы - от собственника, не эксклюзивные отношения. Иногда - от клиента.
Что хочу получить:
1. Интенсификация работы риэлторов - чтобы не забывали про клиентов, объекты. Для этого замерять активность по объекту, звонки, предложения, кол-во клиентов.
2. Инструмент аналитики.
8 человек -это уже серьёзный уровень .
Для коммерческой тем более .
Тогда только СРМ .
Без неё , это искать постоянно прошедший день)))
Куча писулек , заметок (((
Обратитесь к форумчанину Виталию Иванову у него уже всё создано под коммерческую и жилую .
Его "Квартус" -вполне подойдёт -потестите .
Сразу стоит связать воедино входящие звонки с СРМ , что бы ни один лид , я даже такое слово выучил ))), не терялся .
В помощь хорошая вещЧЬ
А Аренда она всегда неизбежно приводит к продажам объектов .
И наоборот.
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
06 мар. 2015
Квартус тестирую. Сейчас использую ReCRM.
Меня больше вот какой вопрос беспокоит:
Заполнение данных в CRM - это дополнительное время. Если по ведению объектов мне понятно что его нужно тратить, то по ведению в CRM клиентов и показов мне не очевидно.
Интересует опыт тех кто внедрял у себя CRM как ведение клиентов и показов в CRM сказалось на бизнесе.
Меня больше вот какой вопрос беспокоит:
Заполнение данных в CRM - это дополнительное время. Если по ведению объектов мне понятно что его нужно тратить, то по ведению в CRM клиентов и показов мне не очевидно.
Интересует опыт тех кто внедрял у себя CRM как ведение клиентов и показов в CRM сказалось на бизнесе.
06 мар. 2015
Если у Вас возникают такие вопросы, это значит, что для Вас не очевидна необходимость использования CRM в принципе.KirillVasilyev писал(а):Заполнение данных в CRM - это дополнительное время. Если по ведению объектов мне понятно что его нужно тратить, то по ведению в CRM клиентов и показов мне не очевидно.
Интересует опыт тех кто внедрял у себя CRM как ведение клиентов и показов в CRM сказалось на бизнесе.
Если в программу не вносить необходимую информацию, то теряется весь смысл её наличия.
Внедрение CRM практически в любой бизнес, а в риэлторский, наверное, в большей степени, не легкий вопрос, который требует не менее трех месяцев кропотливой работы.
На первых порах, скорее всего потребуются дополнительные стимулы, принуждающие пользователей к регулярному внесению информации в программу.
Вы руководитель или владелец бизнеса?
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
06 мар. 2015
KirillVasilyev писал(а):Квартус тестирую. Сейчас использую ReCRM.
Меня больше вот какой вопрос беспокоит:
Заполнение данных в CRM - это дополнительное время. Если по ведению объектов мне понятно что его нужно тратить, то по ведению в CRM клиентов и показов мне не очевидно.
Интересует опыт тех кто внедрял у себя CRM как ведение клиентов и показов в CRM сказалось на бизнесе.
Все компоненты важны .
Клиенты (любые) это соль продаж-аренды .
Даже по "кинутым" сделкам , есть и такой негативный момент .
По оплатам , по работе с ним .
Всё сразу видно , ху из зи , звонящий ?!
Приходящий .
Для чего тратить время на "продуманного " клиента?!
Это всё равно, что иметь прибор ночного виденья ))) в кромешной тьме .
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
06 мар. 2015
Сергей А. Шевченко писал(а):виденья
Я владелец. Действительно, не уверен я в целесообразности использования всех функций СRM. В этом разобраться и есть цель данной темы.
alexis18 писал(а):Для чего тратить время на "продуманного " клиента?!
Поясните термин пжста.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей