Разместил баннер в окне обитаемой квартиры - увеличился риск увода клиента непосредственно покупателями или их агентами. Всегда ли так рискованно даже при эксклюзивном договоре ?
Разместил баннер в окне обитаемой квартиры - увеличился риск увода клиента непосредственно покупателями или их агентами. Всегда ли так рискованно даже при эксклюзивном договоре ?
Вы что-то почувствовали? Холодок в отношениях? Если клиенты заинтересованы в ваших услугах, опасаться нечего. Если не заинтересованы - до свидания. Или будете всё время прикидывать, когда они вас кинут. Свои нервы надо беречь.
Покупатели начинают напрямую шастать к продавцу без актов просмотра. У продавца возрастает самооценка и сомнение в нужности риэлтора если "покупатели" (голимые туристы) так и жаждут посмотреть.
Баннер в обитаемой квартире зло для агента продавца ?
Баннер в обитаемой квартире зло для агента продавца ?
Не знаю, всегда спокойно висели. И соседи шастали. Не напрягало совсем. Продажа - лишь малая часть проекта. Куда ж они денутся? Потом, продавцы ознакомлены с положением на МРН и чётко следуют полученным инструкциям.
Никакие "крепкие дружеские" отношения агента с клиентами и даже ЭКС не спасут клиента от искуса деньгами. Более того "коллеги" из соседнего агентства помогут кинуть агентство за сопроводишку.
Только варианты зомбирования и запугивания.
Так что чем меньше прямых контактов продавца с потенциальными покупателями, тем лучше.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Никакие "крепкие дружеские" отношения агента с клиентами и даже ЭКС не спасут клиента от искуса деньгами. Более того "коллеги" из соседнего агентства помогут кинуть агентство за сопроводишку.
Только варианты зомбирования и запугивания.
Так что чем меньше прямых контактов продавца с потенциальными покупателями, тем лучше.
Класс! Стесняюсь спросить, а где тут ценность риэлторской услуги, про которую на форуме так любят с пафосом рассуждать риэлторы ?