Выставляю на критику рекламно-информационное письмо для адресной рассылки в элитные квартиры.
Критика принимается по следующим пунктам
1. Предварительная подготовка. Предполагается собрать максимум информации по Объекту (в частности сделать опрос хозяев, анкету можно посмотреть здесь внешняя ссылка). На основе ее сделать мозговой штурм. В результате должны появиться идеи чего кому говорить, рекламная масса.
2. Текст и графика (см. можно:[url]http://altrealt.narod.ru/direct_marketing\directlistu17.htm[/url](Отдельно хотелось бы услышать мнения: можно ли цветную полиграфию заменить черно-белой?)
3. Доставка. Предполагается использовать Почту России
4. Целевая группа. Владельцы элитных квартир старше 35 лет.
5. Работа с откликнувшимися по ДЛ. Пока ничего кроме разговоров по телефону и при личной встрече не придумывается. По их содержанию – см.п.1 (Если кто знает где можно качнуть хор.книгу по директ-маркетингу, дайте знать)
Выставляю на критику рекламно-информационное письмо для адресной рассылки в элитные квартиры.
Константин, прочитайте внешняя ссылка 13-ая секция Интернет и недвижимость
Директ-майл(мэйл) - самое дорогое удовольствие с низким КПД.
Используйте: Яндекс.Директ, ГуглАдвордс, Бегун. Будете по низкочастотникам искать продавцов элитки. Тем более, что в Барнауле конкуренция в Интернете не большая.
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
1. Получите один отклик на анкету с одной-двух тысяч рассылки. Таким образом, чтобы мозгами штурмовать, надо 200-300 тысяч рассылки сделать. Расходы не окупите продажей усадьбы. Да и нет, наверное, столько элитных квартир в Барнауле.
Хотите получить информацию - дайте людям что-нибудь за это. С какой стати они станут анкеты заполнять?
Адресуйте рассылку Лично детям. Пообещайте им какую-нибудь хрень забесплатно, за то, что родители информацией поделятся.
2. Обращение к клиентам на "ты" скорее подходит для молодёжных глянцевых журналов, типа, "в этом сезоне, в модном блузоне, ты должен ходить в бейсболке от Гучи-Мучи Бандероса за 7999 руб."
И общее впечатление от текста - не понравился.
Грамотная ч/б полиграфия оказывает более мощное воздействие.
4. А в Барнауле что, возрастной ценз? Элитные квартиры людям моложе 35 лет не продают?
Я не продавцов элитки ищу. Я свой объект продаю им. Для них - только ДЛ. Анкета - не для них, а для моих клиентов, чтобы узнать максимум информации об объекте, который продаю.
А почему именно им - потому что пока мне видится что только им можно разослать директ-листы. Ну, можно еще в офисы.
А куда еще? не в хрущевки же: там богатые люди тоже иногда живут, но по большей части - бедные. Будет действительно - 1 отклик на 10000 писем.
Рассылая в элитные квартиры, попадаешь только на тех людей, которые мой объект имеют возможность купить. Хотя бы потому, что у них равноценная квартира есть. Каждый лист попадает именно к такому человеку. А в хрущевки - не каждый.
О размещении в Яндекс Директ. Барнаул это не Москва. Иногородние недвижимость здесь просто не покупают. По крайней мере расчитвать приходится только на барнаульцев.
Барнаульцы же по Яндексу недвижимость не ищут. Они открывают ИРР- газету и смотрят . А ИРР в Барнауле тем и характерна, что дает размещать только технические характеристики объекта.
А моя задача разместить не техническую, а рекламную информацию. И кроме как адресной рассылкой - не получается.
Еще один смысл ДЛ - стимулировать к покупке, наведя на мысль, что для него дом может стать тем, чем никогда не станет городская квартира. И поэтому ее стоит поменять на дом (в смысле: продать квартиру и купить дом).
Последний раз редактировалось Константин Че 10.10.07, 08:45, всего редактировалось 1 раз.
2. Обращение к клиентам на "ты" скорее подходит для молодёжных глянцевых журналов, типа, "в этом сезоне, в модном блузоне, ты должен ходить в бейсболке от Гучи-Мучи Бандероса за 7999 руб."
Обращения на "ты" я бы хотел добиться доверительности. Человек, заглядывая в почтовый ящик, хотел бы там увидеть что? рекламу? нет - письмо. Письмо друга.
Если я таким обращением добился впечатления фамильярности, то надо, конечно, что-то менять. Но чтобы доверительность осталась.
Клиент предлагает распечатывать ДЛ на цветном струйном принтере.
Я его понимаю: цена на полиграфию - 7рублей за 1 ДЛ - делает себестоимость очень высокой. А так - мы ее снизим до приемлемого минимума.
Есть ли значительная рекламная разница между типографской и принтерной распечаткой?
Обращения на "ты" я бы хотел добиться доверительности. Человек, заглядывая в почтовый ящик, хотел бы там увидеть что? рекламу? нет - письмо. Письмо друга
Ваш потенциальный клиент уже давно привык к обращению на ВЫ и у него как правило очень, очень узкий круг лиц, от кого он готов услышать ТЫ.
К домохозяйке из хрущевки обращайтесь на ТЫ, она привыкла к хамству в быту, в поликлинике, общественном транспорте, а ваш ждет уважения к себе и если вы его уважите и сможете уважить больше чем он сам себя уважает, он станет вашим клиентом.
(Администратору: не смог внести нижеприведенные добавления в свое первое сообщение: говорит "Ждите 60 минут" - уже второй день)
Наводящие вопросы для критики (по элементам текста и графики)
Если по прочтению ДЛ просто есть что сказать - можно сказать не читая этого опросника. Если по прочтении опросника не охота что-то писать - то можно не писать, но если есть ответы "нет" на какие-то из вопросов - пожалуйста, просто их скопируйте ответом или нажмите кнопку "Цитировать", это не займет много времени, а я буду вам очень благодарен.
Заголовок
Привлекает определенных клиентов
Обращается к интересам читателя
Содержит элемент новизны
Текст
Объясняет
Предлагает читателям выгоды
Дает достаточно деталей, чтобы увеличить интерес читателя
Объясняет все характеристики четко и кратко
Воодушевляет на покупку
Оставляет ощущение правды и искренности
Кода (концовка)
Использована завершающая фраза, стимулирующая предпринять немедленное действие
Включено имя (название) продавца
Визуальные элементы
Привлекают внимание потенциальных потребителей
Удерживают интерес по ходу восприятия рекламы
Разъясняют заявленные в тексте качества товара или услуги
Константин Че, то, что вы собираетесь предпринять, - практически последнее по неразумности, то можно было бы сделать.
Хуже этого может быть только обзвон богатых буратин на их мобилы по базе вашего УФНС.
Вы для начала определитесь: сколько вы поднимаете с этого объекта и, соответственно, сколько вы можете себе позволить потратить на его позиционирование.
Ясен пень, что у вас должен быть эксклюзив с собственником, иначе вообще нечего дурака валять.
Я никогда не был в вашем городе (Уж лучше вы к нам! ), но вот, чтобы я сделал у себя, если бы предполагал унести со сделки в зубах $15000-20000.:
1. Назвал бы объект каким-то красивым, уместным и запоминающимся именем, чтобы вся ваша реклама на слух и на взгляд ассоциировалась с конкретным вашим объектом и указывала на него, а не на какой-то там дом, коттедж, виллу и пр. Название это вы должны указывать в рекламе везде. Сделайте себе 3-5 красивых фоточек себя любимого и втыкайте их далее везде в рекламе, где только можете, чтобы и этот объект и вся работа ассоциировалась именно с вами, молодым и овременным профессионалом высокого полета, знающим предмет и отвечающим за свою работу.
2. Поставил бы красивый борд перед объектом, красивый борд-указатель на съезде с трассы, баннеры 3х6 c предупреждением и картинкой за 1 км. и за 3-5 км. то поворота с трассы.
3. Оплатил бы 1\4-1\2 полосы в 3-4 наиболее популярных у вас глянцевых журналах тематики авто-мото, шоп-гид и т.п. (тех, которые у вас по дорогим кабакам лежат и в бутиках при покупке в сумку суют). Катринка, текстовка и т.п. - весело, красиво и без этого ублюдочного "продается дом ххх м.кв., 10 с\у и все разд. ... и т.д."
4. Взял бы полосу в вашем главном глянцевом журнале по недвижке, рассказать о вашем объекте (с вашей фоткой, а также картинками и планировками объекта). Почему хорош объект, почему классное место, почему так свеж этот чертов воздух вокруг и почему родниковую воду там можно пить из любого козлиного копытца. А также сколько там грибов, ягод и медведей. И, важное, упомянуть, что 10 лет назад там земля стоила три копейки, а сейчас уже не три копейки, и вообще, на ваш взгляд, в этом месте все сейчас будет жутко дорожать в первую очередь и кто не успеет, тот будет курить бамбук в сберкассе.
5. Ролик 15 - 20 сек. на вашем местном ТВ. Не загоняйтесь на первые кнопки, но Рен-ТВ, ТНТ и под. вполне подойдут. А также ролики сек. 10 - 15 на радио типа Лав-радио, Авторадио, Русские песни, Шансон и под. При этом чередуйте. День ТВ, день - радио. 2-х недель достаточно. И это надо делать, когда глянец выйдет из печати.
6. Сделал бы буклетик - раскладушку с объектом и разослал бы (вот только здесь нужен директ-майл) по всем крупным фирмам вашего города в самый разгар всей вашей кампании. Плюс буклетик этот должен уже быть у вас в самом начале работы над объектом.
Сделайте на нем пустое местечко для реквизитов и раскидайте еще до начала всей кампании по риелторским конторам города. Всегда старайтесь давать зарабатывать коллегам.
7. И, ясное дело, строчная и модульная реклама в обычных для риелтора СМИ.
Если у вас уровень расценок такой же, как и в Воронеже, то на все это вы положите 30-50% от вашего навара со сделки. Немало. Но вы еще удивитесь, так такая развесистая пердуха подбросит вас лично на номинал выше. Вы не только продадите эту чертову хижину, но и прибавите себе серьезных клиентов и объектов. К вам будут подходить старые цеховики и плотные коммерсанты говорить - Костя, нам нравится как вы ажурно работаете этот вопрос, можно поговорить с вами о нашем деле?...
Так... Много я тут уже понаписал... Вообще, если это у вас случайная тема, то все это вам на фиг не надо. А если планируете работать в элитке, то начинайте сразу круто и размашисто. Если нет денег на рекламу - займите, или украдите где-нибудь.
Вообще - ловите момент. Ни в Мск, ни в Спб уже не по карману одиночке будет так размахиватся. А в провинции пока еще так можно. Пока...
Последний раз редактировалось Александр Дидусенко 12.10.07, 10:24, всего редактировалось 1 раз.