Заманухи 90 / 4439

Вы столкнулись с обманом или мошенничеством на рынке недвижимости - сообщите об этом здесь. Обсуждение схем мошенничества без указания ФИО участников (если нет решения суда).
12 мая 2015
Святослав писал(а):
Александр, меня так же удивляли квартиры в нескольких жилых комплексах выставленный Вашей компанией.
Во одном из ЖК на 50 объявлений, ваши агенты могли показать только две квартиры, в итоге цена которых оказалась выше заявленных в рекламе. Ничего странного ???

.

В Чертаново? Я тоже натолкнулась, когда оценивала , за сколько выставлять нашу.. кстати, свою мы довольно быстро продали, когда радостно поняли, прозвонив 50 Сашиных вариантов, что все остальное -туфта, а вот остальные висяки - так и остались в рекламном поле..
Саш, я тебе про это рассказывала.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
12 мая 2015
GreetS писал(а):
Мальцев Александр писал(а):
Занимается распространением этих "заманух" определенное АН Москвы (не знаю, указывать ли тут название ). Все прозвоненные рекламируемые ими квартиры в моем районе оказались фальшивими.


Назовите пожалуйста это АН, чьи квартиры в рекламе прозвоненные вами оказались уже проданными на момент звонка. Если не захотите тут написать- напишите в личку, плиз.

А я присоединяюсь к просьбе..тут не надо кокетничать и называть полуправду, я должна понимать, к кому на рынке как относиться - серьезно или шутейно.. если коллеги увлекаются чересчур такими методами поиска - ну, ничего хорошего от этого они не поимеют, правда же, только испорченную репутацию..а может, начальство таких агентов и не в курсе, какими методами пытаются привлекать клиентов сотрудники..
главное - соблюдать красоту баланса, не уповать только на одну методику и только на единственный путь активного поиска..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
12 мая 2015
Все дело в том, что по данному запросу я нашел в Москве несколько агентств недвижимости. И какое из них занимается размещением этой рекламы, а какое нет, я не знаю. АН называется Центральное. Но их в Москве штуки 2-3 есть. Так что не хотелось бы одним названием подводить под удар других добросовестных участников ;)
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1)
С Уважением,
Александр Мальцев
внешняя ссылка
12 мая 2015
Мальцев Александр писал(а):
Коллеги!
Я постоянно отслеживаю квартиры, которые продаются в обслуживаемом мной районе - на Кутузовском проспекте Москвы. Последнее время мне стали приходить варианты с НЕРСа. Вернее, они приходили всегда, но в последнее время стали приходить особенные варианты: квартиры по привлекательным ценам, с указанием улицы, но без номера дома. Все эти новые варианты я прозваниваю сразу же. Выясняется, что данных квартир нет и в помине ;)
Занимается распространением этих "заманух" определенное АН Москвы (не знаю, указывать ли тут название ). Все прозвоненные рекламируемые ими квартиры в моем районе оказались фальшивими.
По телефону они отвечают, что таких квартир нет или сняты с продажи. Традиционно задают вопрос для себя ли подбираю или для клиента.
Вопрос: ДОКОЛЕ?


Приём заманух используется для снятия СПРОСА по закону больших чисел.
Не для предложения ВАМ посмотреть и купить, а для, как Костя сказал, перехвата ВАШЕГО же трафика.
Поэтому опасность здесь не в том, что квартир нет, а в том, что покупатель ваш сначала попадает к ним, а только потом уже к вам, но уже с их сопровождением.
Вот с чем бороться нужно, а не с придуманными вариантами.
КАК? Я бы своих заманух надавала, если есть что предложить, другого варианта не вижу. А вы бы как поступили?
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
12 мая 2015
Ольга Меркулова писал(а):
А вы бы как поступили?

Ну, точно не так :mi_ga_et:
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1)
С Уважением,
Александр Мальцев
внешняя ссылка
12 мая 2015
Хотим мы этого или не хотим, нравится нам это или не нравится, но фейки или заманухи стали МАРКЕТИНГОВЫМ инструментом риэлтора (агентства) при поиске клиента на услугу (реже - на объект).

Это самый дешевый рекламный инструмент, для создания таких объектов не нужно ни специального образования, ни опыта работы.

Чем тяжелее будет ситуация на рынке, чем ДОРОЖЕ будет обходится каждый клиент, тем больше таких объектов будет появляться в базах недвижимости. Готовьтесь, коллеги! :ry_car:
12 мая 2015
Лариса Богачева писал(а):
Хотим мы этого или не хотим, нравится нам это или не нравится, но фейки или заманухи стали МАРКЕТИНГОВЫМ инструментом риэлтора (агентства) при поиске клиента на услугу (реже - на объект).

Это самый дешевый рекламный инструмент, для создания таких объектов не нужно ни специального образования, ни опыта работы.

Чем тяжелее будет ситуация на рынке, чем ДОРОЖЕ будет обходится каждый клиент, тем больше таких объектов будет появляться в базах недвижимости. Готовьтесь, коллеги!

Приятно слышать обнадеживающие слова от лидеров интернет- маркетинга :)
К чему нам готовиться? И самое главное - как? :)
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1)
С Уважением,
Александр Мальцев
внешняя ссылка
12 мая 2015
Мальцев Александр, спасибо за добрые слова, но ситуация этого года в точности повторяет кризис 2007-2008 годов. За этот период риэлторское сообщество никак не изменилось, методы работы остались прежними. Интернет - это отражение риэлторского рынка.

Поэтому варианты те же, что и были ранее:
- риэлторский опыт и знания по отделению "чистых" от "нечистых"
- увеличение количества "девочек на телефоне"
- белые и черные списки телефонов и квартир
- поиски мифической "чистой базы"
- предложения о работе в закрытых базах
- разработка порталами новых сервисов по привлечению клиентов

Или риэлторское сообщество будет само как-то выстраивать правила и нормы работы - через профсообщества или другие организации.
Последний раз редактировалось Лариса Богачева 12.05.15, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
12 мая 2015
Самое главное , что ситуация такова на рынке, что сейчас все методы привлечения хороши, я вот не могу сказать честно, что полностью готова отказаться от расклейки с привлекательными квартирами с целью привлечь на услугу, или рекламы на сайтах.. хотя я еще месяца три назад писала, что мой клиент, подбиравший квартиру в районе Обручева-Лобачевского, хорошо знал район и рынок в районе, все равно по Яндекс-недвижимость умудрялся найти квартиры с ценой 6 и 7 млн на однушки, звонить по ним и убеждаться, что его ждут на "просмотре".. а когда я при нем по громкой связи позвонила по этим же тел, которые он только что прозвонил, и сказала, что ищу для клиента, мне девушка презрительным голосом сказала - вы не на тот ресурс зашли, вы стажер, что ли?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
12 мая 2015
http://msk.ners.ru/object/14964148.html
Вот ссылка на объект. Это за сегодня уже второй несуществующий в районе. АН с проспекта Мира, как выяснилось.
Нашел еще несколько:
http://msk.ners.ru/object/14325810.html
http://msk.ners.ru/object/14578599.html
Один и тот же номер. Ни одной квартиры нет.

Покопался еще немного. По моему району там все просто заполонило это агентство ;)
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1)
С Уважением,
Александр Мальцев
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей